Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
#teslafsd
85 публикаций
InMuskWeTrust
1 февраля 2022 в 13:39
$TSLA
Tesla подверглась «безопасному отзыву» Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) всех транспортных средств в FSD Beta из-за функции под названием «скользящей остановки», которая позволяет транспортным средствам проезжать мимо знаков остановки. Автопроизводителю придется отменить эту функцию в следующем обновлении программного обеспечения. NHTSA не согласилась с функцией, впервые представленной в обновлении программного обеспечения Tesla 2020.40.4.10 FSD Beta еще в исходном выпуске бета-версии FSD в октябре 2020 года, но в основном это осталось незамеченным. Агентство встретилось с Tesla, чтобы поговорить об этом только 10 января 2022 года, а через неделю они решили приступить к добровольному отзыву по безопасности. Вот как функция «скользящей остановки» описана в уведомлении об отзыве: Функция «скользящая остановка» предназначена для того, чтобы позволить транспортному средству проехать перекресток с полной остановкой, не останавливаясь полностью при первом выполнении нескольких условий эксплуатации. К обязательным условиям относятся: 1) Функциональность должна быть включена в настройках бета-профиля FSD. 2) Транспортное средство должно приближаться к перекрестку со сплошной остановкой. 3) Транспортное средство должно двигаться со скоростью менее 5,6 миль в час. 4) Рядом с перекрестком не обнаружено релевантных движущихся автомобилей. 5) Рядом с перекрестком не обнаружено соответствующих пешеходов или велосипедистов. 6) Достаточная видимость для транспортного средства при приближении к перекрестку. 7) Все дороги, входящие в перекресток, имеют ограничение скорости 30 миль в час или меньше. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, только тогда транспортное средство будет проезжать перекресток с полной остановкой со скоростью от 0,1 до 5,6 миль в час без предварительной полной остановки. Если какое-либо из вышеперечисленных условий не выполняется, функция не активируется и автомобиль полностью остановится. NHTSA определяет, что «въезд на перекресток с полной остановкой без полной остановки может увеличить риск столкновения». Tesla сообщила NHTSA, что «ей не известно о каких-либо столкновениях, травмах или смертельных случаях, связанных с этим состоянием». В уведомлении об отзыве говорится, что это касается 53 822 автомобилей. NHTSA сообщает, что Tesla выпустит новое обновление программного обеспечения, которое отключит функцию «скользящей остановки» в бета-версии FSD: «Tesla отключит функцию «скользящей остановки» на затронутых автомобилях, начиная с версии прошивки 2021.44.30.15. ... От владельцев, установивших на свои автомобили прошивку версии 2021.44.30.15 или более поздней, не требуется никаких дополнительных действий. Tesla не планирует включать заявление в уведомление владельца по части 577 о предварительном уведомлении о возмещении расходов владельцам, потому что не существует платного ремонта, связанного с основным состоянием этого отзыва, и владельцы получат бесплатное средство правовой защиты через версию прошивки 2021.44.30.15 или более поздний выпуск». Tesla ранее жаловалась на необходимость называть это «отзывом», поскольку физически она не отзывает какой-либо продукт, а только выпускает новое обновление программного обеспечения, которое можно сделать по беспроводной сети, в отличие от многих других автопроизводителей. Гэри Блэк: «СМИ любят создавать драмы. Dow Jones: «Tesla отзовет около 54 000 автомобилей в США из-за программного обеспечения» Реальность: Чтобы решить проблему отзыва, Tesla выполнит беспроводное обновление программного обеспечения, которое отключит функцию «скользящей остановки», сообщает NHTSA.» #Tesla #TeslaFSD #GaryBlack
310,42 $
+11,84%
22
Нравится
11
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
InMuskWeTrust
17 января 2022 в 10:23
$TSLA
Tesla Autopilot продолжает улучшаться. Последние данные от Tesla показывают, что в четвертом квартале 2021 года автомобиль на автопилоте в среднем сталкивался с одной аварией на каждые 6,9 млн. км. Если же автопилот и функции активной безопасности были отключены, Tesla регистрировала аварию на каждые 2,5 млн. км. Статистика NHTSA говорит, что в США автомобильная авария происходит каждые 770 тыс. км. #Tesla #TeslaFSD
349,87 $
−0,77%
26
Нравится
4
InMuskWeTrust
8 января 2022 в 18:01
$TSLA
Илон Маск: "Цена автопилота Tesla FSD вырастет до $12 тыс. 17 января. Только для США. Цена FSD будет расти по мере приближения к выпуску производственной версии FSD" #Tesla #TeslaFSD #ElonMusk
342,32 $
+1,41%
29
Нравится
40
InMuskWeTrust
29 октября 2021 в 10:02
$TSLA
Илон Маск объявляет об обновлении Tesla Full Self-Driving Beta 10.4 на фоне замедления развертывания Илон Маск объявил о предстоящем выпуске обновления Tesla Full Self-Driving Beta 10.4, поскольку Tesla замедляет развертывание. Ранее на этой неделе Tesla начала выпускать полную бета-версию 10.3. Обновление появилось после фальстарта в прошлые выходные, когда Tesla подтолкнула обновление с некоторыми проблемами и в итоге вернулась к версии 10.2. Сегодня генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla собирается замедлить темпы развертывания новых обновлений FSD Beta: «Обратите внимание, что в будущем мы снизим скорость загрузки релизов. Сначала от парка Внетреннего Тестирования до служебных автомобилей на день, а затем медленно выпуская со скоростью ~1000 автомобилей в час для внешнего бета-тестирования в пятницу днем». В настоящее время парк владельцев FSD Beta достаточно мал, чтобы на это уйти не более суток, но бета-версия расширяется. Маск сказал, что следующее обновление, FSD Beta 10.4, выйдет 5 ноября и расширит бета-версию для людей с рейтингом безопасности 98 или выше: «Ориентировочный план 98 и выше, загрузка начнется днем в пятницу на следующей неделе. Если мы увидим какие-либо проблемы, загрузка будет приостановлена на время расследования, поэтому может пройти несколько дней, прежде чем все с безопасностью 98 получат бета-версию 10.4. Версия 10.4 улучшает левые повороты при быстром движении и остановки у ворот». Напоминаем, что, хотя пакет называется «Полное самоуправление» (FSD) и обещает в конечном итоге включить эту возможность, в настоящее время он не обеспечивает полноценной системы автономного вождения! Tesla FSD Beta позволяет автомобилям Tesla виртуально управлять как по автомагистралям, так и по городским улицам, просто вводя местоположение в навигационной системе, но она по-прежнему считается системой помощи водителю 2 уровня, поскольку она требует постоянного наблюдения со стороны водителя. Водитель остается ответственным за автомобиль и должен держать руки на рулевом колесе, готовый взять на себя управление! #Tesla #TeslaFSD
371,33 $
−6,51%
16
Нравится
3
InMuskWeTrust
29 октября 2021 в 6:24
$TSLA
FSD Beta, добро пожаловать в Канаду! Уже тестируем FSDBeta 10.3 на улицах Канады! #Tesla #TeslaFSD
371,33 $
−6,51%
14
Нравится
5
InMuskWeTrust
25 октября 2021 в 20:53
$TSLA
Tesla FSD Beta 10.3.1 начинает развертывание после короткого отката на выходных Илон Маск: "Приносим извинения пользователям бета-версии Tesla за неудобства! Проблема оказалась в режиме энергосбережения при взаимодействии с FSD. Наш внутренний автопарк команды Контроля качества этого не заметил, потому что автомобили постоянно в эксплуатации, поэтому очень редко переходят в режим энергосбережения. Внутренняя команда Контроля качества обязательно проверит этот случай в будущем. Я хотел бы выразить признательность инженерам и специалистам по обеспечению качества Tesla Autopilot за круглосуточную работу в течение всех выходных для решения проблемы." 💪 #Tesla #TeslaFSD #ElonMusk
341,62 $
+1,62%
31
Нравится
5
InMuskWeTrust
25 октября 2021 в 4:15
$TSLA
Tesla отзывает FSD Beta V10.3 после первых проблем, обнаруженных тестировщиками Tesla расширила число бета-тестеров Full Self-Driving (FSD) с выпуском V10.3 в конце прошлой ночи. К сожалению, все прошло не гладко, из-за неожиданной ошибки, которая привела к ряду проблем, включая невозможность задействовать FSD и базовый автопилот. Мы сообщили об этой проблеме сегодня утром после того, как получили несколько сообщений от наших читателей о том, что они также видели ложные предупреждения о лобовом столкновении, которые приводили к резкому торможению. Вскоре после этого Илон Маск подтвердил проблему, заявив, что команда в курсе и работает над исправлением. Илон Маск: "Регресс в некоторых поворотах налево на светофоре, обнаруженный внутренней службой контроля качества в 10.3. Исправление в работе, наверное, завтра выпустим." "Обнаружены некоторые проблемы с 10.3, поэтому временно откатываемся на 10.2. Обратите внимание, этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все аппаратные конфигурации во всех условиях с помощью внутреннего теста, поэтому нужна публичная бета-версия." Пока это исправление не будет готово, Tesla отозвала обновление программного обеспечения 2021.36.5.2 и разослала обычную производственную сборку 2021.36.5.1 всем бета-тестерам. Это означает, что они не смогут получить доступ к бета-версии FSD и будут иметь только обычный автопилот и навигацию на автопилоте. Это делается даже на автомобилях, не подключенных к Wi-Fi, показывая, что Tesla считает это критической проблемой, принудительно выполняя обновление через соединение для передачи данных LTE. Несколько владельцев теперь сообщают, что 2021.36.5.1 был доступен на их автомобилях, но теперь исчез. Это может означать, что Tesla уже смогла исправить 10.3 и вскоре может быть перевыпущена. #Tesla #TeslaFSD
341,62 $
+1,62%
22
Нравится
7
InMuskWeTrust
11 октября 2021 в 8:11
$TSLA
Вышла долгожданная версия автопилота FSD Beta 10.2 🥳🎉 Теперь она распространяется не только на 2000 участников закрытого Бэта тестирования Tesla (Программа раннего доступа), но и на все автомобили с оценкой безопасности 100/100 на дистанции более 100 миль, водители которых купили FSD или подписку на FSD. #Tesla #TeslaFSD
Еще 3
263,98 $
+31,51%
34
Нравится
17
InMuskWeTrust
25 сентября 2021 в 19:44
$TSLA
Похоже, что на ближайшее время самой популярной игрой у владельцев Tesla в США будет - Tesla Safety Score 🤷‍♂️😂 Данная программа станет основой для страхового сервиса Tesla Insurance. Больше информации по этой теме в рубрике #TeslaInsurance #Tesla #TeslaFSD #TeslaInsurance
258,13 $
+34,49%
32
Нравится
13
InMuskWeTrust
25 сентября 2021 в 16:36
$TSLA
Официально выпущена кнопка Tesla «Запросить бета-версию FSD» [Видео, как каждый водитель Tesla в Северной Америке сейчас пытается доказать Илону Маску, что он осторожный водитель, можно увидеть по ссылке в комментариях. 🤭🤭] После месяцев ожидания владельцы Tesla, желающие принять участие в программе FSD Beta компании, теперь могут официально запросить установку усовершенствованной системы помощи водителю в свой автомобиль. Кнопка «Запросить бета-версию FSD» появилась перед выпуском FSD Beta 10.1, который, как ожидается, будет распространен среди тестировщиков компании в течение выходных. Владельцы Tesla долго ждали, чтобы протестировать самую передовую на сегодняшний день систему помощи водителю. Изначально предназначенная для выпуска несколько месяцев назад, развертывание кнопки «Запросить бета-версию FSD» откладывалось несколько раз. Однако в соответствии с недавними заявлениями Илона Маска в Твиттере, ожидание знаменитой кнопки теперь закончилось, и Tesla выпустит эту функцию в своем обновлении программного обеспечения 2021.32.22. Подобно программе FSD Beta, которая была первоначально выпущена для первой партии тестеров компании в октябре прошлого года, Tesla серьезно подчеркнула, что безопасность должна иметь первостепенное значение при использовании усовершенствованной системы помощи водителю. Tesla разрешит установку FSD Beta только тем владельцам, которые считаются хорошими водителями. После того, как запрос будет отправлен и одобрен, система начнет оценку стиля вождения пользователя в течение семи дней. После этого страховой калькулятор Tesla покажет владельцам статус в режиме реального времени и расскажет, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить рейтинг «хорошего водителя». «Благодарим вас за интерес к полному самоуправляемому бета-тестированию с ограниченным ранним доступом! Команда Tesla анализирует данные о вождении вашего автомобиля и показатель безопасности, чтобы определить, имеете ли вы право на участие в программе. Вы можете просмотреть свой показатель безопасности в приложении Tesla в любое время», - говориться в описании. Владельцы также имеют возможность отказаться от программы тестирования FSD Beta. Tesla требует, чтобы владельцы согласились с рядом условий программы FSD Beta. Во-первых, компания отметила, что владельцы должны «дать согласие на сбор и проверку текущих данных о вождении транспортных средств, связанных с VIN», будучи зарегистрированными в программе. Кроме того, участники должны «понимать, что при использовании FSD Beta (они) несут ответственность за то, чтобы оставаться начеку, держа (свои) руки на руле, и должны быть готовы к действиям в любое время». Компания также пояснила, что, хотя FSD Beta будет предоставлять автомобили с расширенными возможностями помощи водителю, которые позволят осуществлять навигацию в таких областях, как городские дороги, «FSD Beta не делает (транспортные средства) автономными». Tesla также дала понять, что доступ к усовершенствованной системе помощи водителю может быть отменен в любой момент. Это должно удержать водителей от злоупотребления системой, например, когда Consumer Reports опубликовал видео, показывающее, как использовать автопилот без водителя. Акцент Tesla на безопасном вождении с выпуском кнопки «Запросить бета-версию FSD» понятен. В конце концов, новые технологии, такие как автопилот и FSD, подвергаются огромному вниманию, и критикам будет очень легко взять написать негатив, если произойдет что-то непредвиденное. Это было недавно подчеркнуто Илоном Маском, когда он отметил в Твиттере, что первые ~ 2000 бета-тестеров FSD тестировали усовершенствованную систему помощи водителю в течение почти года без каких-либо аварий. По мере того, как программа расширяется с помощью кнопки «Запросить бета-версию FSD», Tesla обязательно сделает все возможное, чтобы сохранить данные о безопасности системы как можно более нетронутыми. #Tesla #TeslaFSD
Еще 2
258,13 $
+34,49%
22
Нравится
7
InMuskWeTrust
25 сентября 2021 в 6:51
$TSLA
Полицейское видео с видеорегистратора показывает момент, когда Tesla врезается в полицейское авто в Орландо, штат Флорида, на котором видно, что водитель Model 3 явно не следовал правилам Tesla по использованию функции помощи водителю Ранее в этом месяце мы рассказывали вам об аварии с участием Tesla Model 3 и авто Florida Highway Patrol (FHP) в Орландо. Полицейский авто остановился на межштатной автомагистрали 4 из-за аварии с двумя автомобилями, когда Tesla, как сообщается, на автопилоте, подрезала борт машины офицера, причинив значительный ущерб обеим машинам. Компания FHP выпустила видео с видеорегистратора аварии с разных ракурсов, показывающее, что водитель Model 3 явно не следовал правилам Tesla по использованию функции помощи водителю. В сообщении WESH2 News говорится, что участок межштатной автомагистрали, где произошла авария, является «прямым выстрелом в центр Орландо». В 4:00 утра, когда мигали огни полицейского авто, у водителя Model 3 должно было быть более чем достаточно времени, чтобы среагировать, замедлиться и переместиться. Лейтенант Ким Монтес полностью винит водителя, даже если автопилот был активен во время аварии. «Даже если произошла какая-то неисправность транспортного средства, о которой она заявляет от Tesla, Tesla по-прежнему инструктирует своих водителей, что они должны контролировать это транспортное средство. Любой, у кого есть машина с системой помощи водителю, по-прежнему несет ответственность как водитель за предотвращение аварии». В настоящее время авария является частью расследования Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) по поводу аварий с автопилотом с участием стационарных транспортных средств скорой помощи. Государственное агентство запросило у Tesla подробную информацию о том, как их автомобили обнаруживают место аварии, мигающие огни, автомобили, припаркованные на обочине дороги, и многое другое. NHTSA также запрашивает информацию у 12 других автопроизводителей об их передовых системах помощи водителю. Ссылка на видео в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
258,13 $
+34,49%
14
Нравится
3
InMuskWeTrust
25 сентября 2021 в 6:40
$TSLA
Tesla заявляет, что автопилот теперь может обнаруживать огни аварийных автомобилей и снижать их скорость в ночное время В обновлении руководства для владельцев Model 3 и Model Y, которое поставляется с обновлением программного обеспечения 2021.24.12, Tesla добавила новые возможности: «Если Model3 / ModelY обнаруживает огни аварийного автомобиля при использовании Autosteer ночью на высокоскоростной дороге, скорость движения автоматически снижается, и на сенсорном экране отображается сообщение, информирующее вас о замедлении. Вы также услышите звуковой сигнал и увидите напоминание о необходимости держать руки на рулевом колесе. Когда световые сигналы проходят или перестают появляться, автопилот возобновляет вашу крейсерскую скорость. В качестве альтернативы вы можете нажать на акселератор, чтобы возобновить крейсерскую скорость». Интересно, что Tesla указывает, что эта новая мощность работает специально «ночью». Автопроизводитель также добавляет это важное предупреждение: «Никогда не полагайтесь на функции автопилота при определении наличия машин экстренной помощи. Model 3 / Model Y может не обнаруживать огни от автомобилей экстренных служб во всех ситуациях. Следите за своим дорожным движением и всегда будьте готовы к немедленным действиям». Новые возможности автопилота Tesla был добавлен после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило в прошлом месяце, что оно начинает расследование в отношении автопилота Tesla по поводу его возможного участия в 11 авариях с автомобилями экстренной помощи и служб быстрого реагирования. Мнение Electrek Я не думаю, что эти два понятия обязательно связаны, поскольку я обсуждал свое подозрение, что расследование NHTSA ошибочно. Они сосредоточены на авариях с автомобилями скорой помощи на обочине дороги, но у Tesla Autopilot были проблемы с остановкой неподвижного объекта на шоссе, независимо от того, был ли это автомобиль службы экстренной помощи. Так уж получилось, что машины, остановившиеся на шоссе, часто являются машинами скорой помощи. Я думаю, что это обновление больше о том, как Tesla пытается внедрить некоторое автоматизированное поведение при вождении автомобилей экстренной помощи с включенными фарами, что им нужно будет сделать, если они хотят достичь возможностей «полного самоуправления». Ссылка на видео в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
258,13 $
+34,49%
17
Нравится
18
InMuskWeTrust
11 сентября 2021 в 8:21
$TSLA
FSD Beta Version 10 вышла. 🎊🥳 Она по прежнему доступна только ограниченному количеству бэта-тестеров, участвующих в программе Раннего Доступа. #Tesla #TeslaFSD
245,42 $
+41,46%
20
Нравится
10
InMuskWeTrust
7 сентября 2021 в 6:28
$TSLA
Tesla, начала тестирование бета-версии FSD в Европе и Азии Сообщается, что Tesla начала тестирование бета-версии FSD в Европе, что может намекнуть на развертывание нового программного обеспечения к концу года, как ранее надеялся генеральный директор Илон Маск. Новость подтверждается тем фактом, что Tesla начала набор сотрудников для тестирования Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) в нескольких европейских странах, а также в Китае и Японии. В начале июня Tesla объявила о расширении своей команды тестеров ADAS по всему миру. Согласно списку вакансий, кандидаты из Канады, Испании, Франции и Италии смогли подать заявку и стать официальными лицами Tesla, чтобы ускорить тестирование на уровне транспортного средства для всех текущих и будущих функций автопилота на пути к полному самоуправлению (FSD). Позже компания разместила еще две аналогичные позиции в Китае и Японии. Tesla активно разрабатывает и совершенствует системы автономного вождения. За последний год компания добилась больших успехов и смогла выпустить бета-версию FSD, которая выводит автономное вождение на совершенно новый уровень. Кроме того, производитель разработал Tesla Vision, с которой Autopilot и FSD используют только камеры, а радары не нужны. На данный момент Tesla имеет широкую базу тестеров в США, но планы компании этим никогда не ограничивались. Стремясь разработать автономные системы вождения для использования во всем мире, Tesla начала набор операторов испытаний ADAS в нескольких странах Европы и Азии. В настоящее время компания ищет кандидатов в Барселоне, Париже, Шанхае и Токио. Позиции в Милане и Торонто в настоящее время не указаны на сайте, хотя они были там в июне 2021 года. Все города сильно загружены, что делает их идеальной средой для тестирования в соответствующих странах. В должностных инструкциях указано, что операторы тестирования ADAS будут нести ответственность за выявление улучшений и регрессов в итерациях программного обеспечения. Для этого сотрудникам придется путешествовать по разным местам внутри страны и за границу. Кроме того, при необходимости автомобили придется испытывать как на дорогах общего пользования, так и на испытательных треках и полигонах. Хакер greentheonly в Twitter также подтвердил, что тестирование FSD Beta в Европе и Китае уже началось. Он пояснил, что, поскольку все тестировщики имеют соглашения о неразглашении, они не публикуют видео и не рекламируют свою деятельность. В марте Маск заявил, что компания обратится к региональным регулирующим органам с просьбой разрешить использование FSD Beta в Европе, когда программное обеспечение завершит тестирование QA, которое уже состоялось. Таким образом, существует высокая вероятность того, что Tesla уже получила разрешения на тестирование программного обеспечения в некоторых европейских странах и сможет развернуть там FSD Beta в ближайшие месяцы. #Tesla #TeslaFSD
250,97 $
+38,33%
17
Нравится
2
InMuskWeTrust
6 сентября 2021 в 20:31
$TSLA
Взломанная Tesla FSD Beta 8.2 на дорогах Киева подтверждает правильное видение Илона Маска об автопилоте Подход Tesla к полностью автономному вождению отличается от подхода автономных «лидеров», таких как Waymo и Cruise. Вместо того, чтобы полагаться на армию датчиков, таких как LiDAR и карты высокой четкости, Tesla практически делает ставку в своем будущем на подход «зрение + искусственный интеллект». Идея проста: если люди могут эффективно управлять своими глазами и мозгом, то автомобили также должны иметь возможность безопасно перемещаться с помощью набора камер и обученной нейронной сети. Такой подход вызвал много споров и критики в адрес Tesla и ее стратегии FSD. Например, в ежегодном отчете Guidehouse Insights Tesla неизменно занимает последнее место среди компаний, которые в настоящее время работают над технологиями автономного вождения. Тем не менее, несмотря на этот скептицизм, трудно отрицать, что подход Tesla к FSD получил серьезную поддержку со стороны самых блестящих умов мира в области вычислений и искусственного интеллекта. При этом, если недавнее видео с Украины является каким-либо признаком, похоже, что подход Tesla к автономии действительно может быть правильным путем. Видео, которое было размещено на YouTube-канале "Доктора Илона", показало, что это была взломанная версия FSD Beta 8.2, работающая в центре Киева, Украина. Хотя FSD Beta 8.2 определенно не была идеальной на киевских дорогах, продвинутая система помощи водителю работала неплохо. Несмотря на то, что у FSD Beta 8.2 явно не было заранее нанесенных на карту данных о городе, она могла перемещаться по дорогам Киева, используя только свои камеры, радар и навигационные карты. Если бы тестировщики использовали более обновленную итерацию FSD Beta, такую как сборки Pure Vision FSD Beta 9.2, то усовершенствованная система помощи водителю могла бы работать еще лучше. Взломанная бета-версия FSD в Киеве, в конечном счете, показывает, что подход Tesla к автономии может иметь определенные достоинства. Конечно, разработка автономной системы вождения, которая использует только зрение и искусственный интеллект, является титанической задачей, но если компания окажется успешной, то она, скорее всего, сможет в одиночку вступить в эпоху полностью беспилотных автомобилей. В конце концов, даже полностью оборудованное Роботакси от Waymo или Cruise, скорее всего, не будет работать даже близко к FSD Beta 8.2, если его бросят и попросят перемещаться по улицам Украины. 🤷‍♂️😂 Ссылка на видео в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
Еще 2
244,52 $
+41,98%
23
Нравится
13
InMuskWeTrust
3 сентября 2021 в 9:13
$TSLA
Tesla FSD Beta 9.2 останавливается даже перед человеком, одетым в костюм курицы! 🤷‍♂️😂💪 Ссылка на видео в коментариях. #Tesla #TeslaFSD
244,52 $
+41,98%
12
Нравится
2
InMuskWeTrust
3 сентября 2021 в 8:14
$TSLA
Tesla Owners of Silicon Valley: «Tesla FSD Beta 9.2 проезжает национальный парк Йосемити как чемпион. Это безумие, как хорошо он себя ведет на этих дорогах. 🤯🤯 Потребовалось только одно вмешательство водителя.» Илон Маск: «А Beta 10 - это следующая ступень улучшения того, что у вас есть!» Ссылка на видео в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
244,52 $
+41,98%
19
Нравится
3
InMuskWeTrust
31 августа 2021 в 13:03
$TSLA
Сейчас в каждом жёлтом издании (типа CNBC, WSJ или Bloomberg) постоянно упоминают о 11 инцидентах, которые расследует NHTSA. И звучит это очень устрашающе .. Но давайте внимательно посмотрим на эти 11 инцидентов: 10.07.2021 Сан-Диего, водитель в состоянии алкогольного опьянения. 19.05.2021 Майами, нет информации. 17.03.2021 Мичиган, водитель без прав. 27.02.2021 Техас, водитель в состоянии алкогольного опьянения. 26.08.2020 Шарлотта, водитель смотрел фильм, когда сбил машину полицейского. 30.07.2020 Аризона, нет информации. 22.01.2020 Массачусетс, невнимательность водителя. 29.12.2019 Индиана, неясно, смерть пассажира Tesla. 10.12.2019 Коннектикут, безрассудная езда. 29.05.2018 Калифорния, нет информации. 22.01.2018 Калифорния, «невнимательность водителя», система не обнаруживала руки водителя на руле в течение 3 минут 41 секунды, когда мигали предупреждения автопилот. Итак, из 11 инцидентов: 2 случая пьяного вождения, 1 вождение без прав, 4 случая невнимательности водителя (из которых один был обвинен в безрассудном вождении) и 4 неизвестных обстоятельства (т.е. отсутствие отчет полиции) 🤷‍♂️ С сайта Tesla: - Мне все еще нужно уделять внимание при использовании автопилота? - Да. Автопилот - это практическая система помощи водителю, которая предназначена для использования только с полностью внимательным водителем. Он не превращает Tesla в беспилотный автомобиль и не делает автомобиль автономным. Читаем далее Уровень автономии SAE Level 2, который официально сейчас имеет Tesla Autopilot: - Что должен делать человек на водительском месте? + Вы управляете автомобилем всякий раз, когда задействованы эти функции помощи водителю - даже если ваши ноги не на педалях и вы не руляете. + Вы должны постоянно контролировать эти функции помощи водителю; вы должны управлять, тормозить или ускоряться по мере необходимости для поддержания безопасности - Что делают эти функции? + Эти функции обеспечивают водителю помощь рулевого управления и торможения / ускорения. #Tesla #TeslaFUD #TeslaFSD
245,24 $
+41,56%
17
Нравится
3
InMuskWeTrust
28 августа 2021 в 12:18
$TSLA
$TM
Toyota объявила о немедленном прекращении использования всех своих беспилотных транспортных средств e-Palette, работающих на Паралимпийских играх в Токио. Это решение было принято сразу после аварии, которая произошла вчера в Паралимпийской деревне, когда Toyota e-Palette столкнулась с спортсменом с ослабленным зрением, в результате чего спортсмен получил травму. 😬😬 Для Toyota оказалось сложно сделать беспилотное авто, которое ездит по небольшой территории и по строго определенному маршруту, и не врезается в людей. 🤷‍♂️🤦‍♂️ Это становится еще более удивительно, когда мы смотрим на график разработчиков беспилотных транспортных средств и видим Toyota и Tesla. 🤔 Тем временем, явный аутсайдер Tesla может с нулевым вмешательством водителя проехать 500 км из Лос-Анджелеса в Кремниевую долину или обратно, или проехать по грунтовой дороге вообще без разметки, или ехать по заснеженной дороге без какой-либо разметки, или вообще ехать ночью по лесной дороге, или проехать по узким улицам города, заставленными припаркованными авто (ссылки в комментариях). Возможно те, кто оценивали компании не являются специалистами в этой области или их методика оценки сильно оторвана от реальности. 🤷‍♂️🤡 #TeslaЗаменители #TeslaFSD
237,31 $
+46,29%
173,88 $
+5,42%
29
Нравится
20
InMuskWeTrust
24 августа 2021 в 17:30
$TSLA
$F
Илон Маск не впечатлен нынешней версией Автопилота FSD 9.2 Beta от Tesla, но ему нравится следующая версия 9.3. [Но если вы сравните автопилот Tesla и Ford, то поймете, что без слез смотреть на творение от Ford невозможно 🤷‍♂️🤭 (ссылка в комментариях)] Илон Маск написал в Твиттере комментарий к тесту "автопитота" Ford от Сэнди Монро: «FSD Beta 9.2 на самом деле не очень хороша, на мой взгляд, но команда Autopilot / AI сплачивается, чтобы улучшить как можно быстрее. Мы пытаемся создать единый стек как для шоссе, так и для городских улиц, но это требует серьезной переподготовки NN ». «Только что проехал на FSD Beta 9.3 из Пасадены в Лос-Анджелес. Намного лучше!» #Tesla #TeslaFSD #TeslaЗаменители
236,16 $
+47%
12,45 $
−13,25%
24
Нравится
21
InMuskWeTrust
24 августа 2021 в 14:13
$TSLA
$F
Сэнди Монро протестировал систему "Автопилот" от Ford - BlueCruise и был сильно удивлен ей, сказав после поездки менеджеру Ford Blue's Cruise: «Вы должны попробовать FSD Beta» 🤷‍♂️🤭 https://www.youtube.com/watch?v=GCRNYP5Qg34 - BlueCruise может работать только на 130 тыс миль, нанесенных на карты Ford скоростных шоссе с обязательным резделением полос. 🤦‍♂️ - BlueCruise не умеет менять полосу самостоятельно. 🤷‍♂️🤦‍♂️ - BlueCruise даже на небольших поворотах шоссе отключется и требует вмешательства водителя. 😬 - BlueCruise при отключении не подает водителю звуковых сигналов. 🤬 Зато как красиво описывал Ford свой автопилот, сделав красивый ролик: "BlueCruise! Мы протестировали его в реальных условиях, поэтому нашим клиентам это не нужно." 🤭🤭 https://twitter.com/jimfarley98/status/1382323413826555904 Для сравнения: Автопилот Tesla версии 7.0 в далеком 2015 году уже мог автоматически менять полосу движения, контролировать рулевое управление, скорость и торможение авто: https://www.cnbc.com/2015/10/14/tesla-rolls-out-autopilot-technology.html Сейчас последняя версия FSD 8.2 Beta с нулевым вмешательством водителя может проехать 500 км из Лос-Анджелеса в Кремниевую долину 💪 https://www.youtube.com/watch?v=XPrsRM2cxGs или обратно - из Сан-Франциско в Лос-Анджелес 💪 https://www.youtube.com/watch?v=dQG2IynmRf8 или проехать по грунтовой дороге вообще без разметки 😱 https://www.youtube.com/watch?v=Z9iBmT1AMvk&t=80s или ехать по заснеженной дороге, так-же без какой-либо разметки 😱 https://www.youtube.com/watch?v=TZ2Cir9OkPY&t=240s или вообще ехать ночью по лесной дороге 😱😱 https://www.youtube.com/watch?v=AmSsBcfc2rI или проехать по узким улицам города, заставленными припаркованными авто 😬😬 https://www.youtube.com/watch?v=PK-WLGDKpJE "Но как так могло получиться?" - спросите вы. Ford-же является лидером разработчиков Автопилотов, а Tesla - явный аутсайдер, судя по графику "специалистов". 🤔🤔 Все очень просто. Возможно те, кто оценивали компании не являются специалистами в этой области или их методика оценки сильно оторвана от реальности. 🤷‍♂️🤡 #Tesla #TeslaFSD #TeslaЗаменители
Еще 7
236,16 $
+47%
12,45 $
−13,25%
24
Нравится
3
InMuskWeTrust
22 августа 2021 в 8:24
$TSLA
Аналитик Пьер Феррагу (Pierre Ferragu, рейтинг 2450 из 7600): Tesla создала самую продвинутую архитектуру программного обеспечения для восприятия, с повторяющимися нейронными сетями, уточняющими в реальном времени и выборочно свою среду, с пространственной и временной организацией очереди - точно так же, как мы, люди. Вышеупомянутое требует инфраструктуры монстра для сбора соответствующих видеопотоков и маркировки их для обучения. У Tesla миллион автомобилей на дорогах и ВСТРОЕННАЯ полуавтоматическая маркировка с более чем 1000 маркировщиками. Это ключевой фактор успеха. Маркировка видео - нетривиальная задача. Нейронные сети, которые делают это, значительно превышают размер фактического восприятия, которое можно сделать в автомобиле. Очень тяжело тренироваться. Как вы можете передать это третьей стороне? Скорость обучения всей этой инфраструктуры - ключевой фактор темпов инноваций. Это итерационный процесс. Компания Tesla разработала собственный учебный модуль, который на несколько порядков быстрее, чем что-либо еще, с уникальной архитектурой. Одна Тренировочная Плитка Tesla в 30 раз быстрее, чем графический процессор Nvidia A100, и в 15 раз быстрее, чем Intel Pontevecchio! Каждая Плитка имеет скорость ввода-вывода 36 Тбит/с, то есть на один-два порядка больше, чем все, что Intel или Nvidia делает в одном пакете. Как выразился Илон Маск : успех для Dojo - это выключение кластера на графических процессорах nVidia! И для горизонтального масштабирования: 9 петафлоп на плитку, 100 петафлоп на шкаф и обучающую систему 1 экзафлоп с пропускной способностью 10 Тбит/с для всех узлов (двумерная сетка), умещающаяся всего в 10 шкафов. Это безумие! И последнее, но не менее важное: единственное горлышко - это таланты. Tesla нужны лучшие инженеры искусственного интеллекта для выполнения этой операции и предоставления лучшего ИИ, и, учитывая "игрушки", которые у них есть, они будут продолжать привлекать лучших инженеров! Вывод: Tesla на годы опережает всех остальных в плане реального восприятия искусственного интеллекта и автономности, имеет полностью интегрированную работу с высочайшими темпами инноваций. #Tesla #TeslaDojo #TeslaFSD
Еще 4
226,75 $
+53,1%
18
Нравится
1
InMuskWeTrust
20 августа 2021 в 10:50
$TSLA
Tesla представляет суперкомпьютер Dojo: новый самый мощный в мире тренажер искусственного интеллекта На Дне искусственного интеллекта Tesla представила свою суперкомпьютерную технологию Dojo, одновременно проявив свой растущий талант в области разработки микросхем. Автопроизводитель утверждает, что разработал самую быструю машину для обучения искусственному интеллекту в мире. Tesla обрабатывает безумное количество видеоданных от своего парка из более чем 1 миллиона автомобилей, которые она использует для обучения своих нейронных сетей. Tesla оказалась недовольна текущими вариантами аппаратного обеспечения для обучения нейронных сетей компьютерного зрения и полагала, что сама сможет добиться большего. Сегодня, в День искусственного интеллекта Tesla, компания представила Dojo. Презентацию провел Ганеш Венкатараманан, старший директор Tesla по оборудованию Autopilot и руководитель проекта Dojo, ранее работавший в AMD. Инженер начал с представления чипа Dojo D1, в котором используется 7-нм технология и который обеспечивает прорывную пропускную способность и вычислительную производительность. Это второй чип, разработанный командой Tesla внутри компании после чипа FSD, установленного в компьютерном оборудовании FSD v3 в автомобилях Tesla. Венкатараманан на сцене представил настоящий чип D1. Инженер так прокомментировал новую микросхему D1: «Это было полностью разработано командой Tesla внутри компании. От архитектуры до упаковки. Этот чип подобен вычислениям на уровне графического процессора с гибкостью на уровне процессора и вдвое большей пропускной способностью ввода-вывода на уровне сетевого чипа». Tesla утверждает, что добилась значительного прорыва в пропускной способности чипа. Тесла разработал чип так, чтобы он «плавно соединялся друг с другом», и соединили вместе 500 000 узлов. Tesla добавляет интерфейс, управление питанием и температурой, и в результате получается то, что он называет тренировочной плиткой - 25 чипов D1 вместе. Одна тренировочная плитка имеет скорость в 9 PFlops с пропускную способность 36 ТБ в секунду в формате менее 1 кубического фута! Венкатараманан также показал настоящую рабочую тренировочную плитку Dojo и сказал, что совсем недавно он запустил на ней одну из нейронных сетей Tesla. Но теперь ему все еще нужно сформировать вычислительный кластер с использованием этой обучающей плитки, чтобы по-настоящему построить первый суперкомпьютер Dojo. Tesla заявляет, что может объединить 12 Плиток в компьютерном шкафу со скоростью более 100 пфлопс! Tesla утверждает, что с их невероятной пропускной способностью они могут связать их все вместе для создания ExaPod - суперкомпьютера Dojo. В системе из 10 шкафов Tesla Dojo ExaPod преодолеет барьер вычислений 1 экзафлоп - то, чего производители суперкомпьютеров долгое время пытались достичь. Tesla еще не собрала эту систему, но генеральный директор Илон Маск заявил, что она будет запущена в следующем году. Он станет самым мощным в мире обучающим компьютером для искусственного интеллекта, при этом он будет энергоэффективным и в относительно небольшом формате для суперкомпьютера. Tesla планирует использовать новый суперкомпьютер для обучения собственных нейронных сетей работе с технологиями самоуправления, но в будущем также планирует сделать его доступным для других разработчиков ИИ. Поскольку это была первая попытка Tesla разработать собственный суперкомпьютер, компания также считает, что есть много возможностей для улучшений, и предполагает 10-кратное улучшение некоторых уровней производительности в следующей версии Dojo. #Tesla #TeslaFSD #TeslaDojo
Еще 7
226,75 $
+53,1%
30
Нравится
17
InMuskWeTrust
16 августа 2021 в 14:48
$TSLA
Barrons: Правительство проверяет безопасность Tesla. Вот что это значит для акций. Расследование должно привести к некоторой краткосрочной волатильности для акций. Это, наверное, самый простой вывод на данный момент. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) изучает аварии с участием функций помощи водителю Tesla. Это может вызвать некоторую нестабильность у инвесторов Tesla . Но это также откроет дискуссию о том, как правительство должно подойти к новой эре безопасности транспортных средств . НАБДД начало расследование после выявления 11 автомобилей Tesla, которые ударили по автомобилям служб быстрого реагирования, принимавших участие в дорожно-транспортных происшествиях. «Было подтверждено, что все задействованные транспортные средства были задействованы либо в автопилоте, либо в системе круиз-контроля с учетом трафика во время приближения к авариям», - говорится в документе NHTSA, объявляющем о расследовании. Согласно документу NHTSA, большинство инцидентов произошли после наступления темноты и включали такие вещи, как сигнальные ракеты, мигающие огни и дорожные конусы. Функция помощи водителю Tesla называется автопилотом, а Tesla продает более совершенную версию своей технологии помощи водителю, которую она называет полностью автономным вождением. Системы Tesla, как и системы всех других автопроизводителей, на самом деле не являются беспилотными. Это так называемые автономные системы уровня 2, требующие постоянного привлечения водителей. Большинство автопроизводителей имеют в своих автомобилях функции помощи водителю. NHTSA не комментировало других автопроизводителей, на которые оно могло бы обратить внимание, но сообщило об этом в заявлении, отправленном по электронной почте. агентство заявило, что «стремится обеспечить высочайшие стандарты безопасности на дорогах страны». Он добавил, что «в соответствии с основной миссией агентства по обеспечению безопасности и для лучшего понимания причин определенных аварий Tesla, NHTSA начинает предварительную оценку систем автопилота Tesla, а также технологий и методов, используемых для мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с вождение во время использования автопилота». Tesla публикует ежеквартальные отчеты о безопасности. Самый последний отчет за 2021 года гласит: «Мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 млн миль, в которых водители использовали автопилот». Тесла говорит, что обычно происходит одна авария примерно на каждые 500 000 миль, но разбивка того, где используется автопилот и где происходят типичные аварии, не приводится. Нет сомнений в том, что функции помощи водителю повышают безопасность автомобиля. «Потенциал автоматических транспортных средств по спасению жизней и снижению травматизма основан на одном критическом и трагическом факте: 94% серьезных аварий происходят из-за человеческой ошибки», - говорится в отчете NHTSA о функциях автономного вождения. Но это новая эра безопасности. Такие функции, как ремни безопасности и антиблокировочные тормоза, по большей части имеют только преимущества. Функции помощи водителю повышают вероятность неправильного использования их водителем и создания аварий. Инвесторам сложно оценить влияние на акции. Отзыв и инциденты, связанные с безопасностью - это норма в автомобильной промышленности. GM отозвала десятки тысяч электромобилей Bolt из-за опасности возгорания. Ремонт обойдется компании более чем в $1 млрд. Акции GM упали примерно на 9% в тот день, когда была объявлена стоимость, но это было во время отчетности за второй квартал, и финансовые прогнозы компании на вторую половину года разочаровали инвесторов. Tesla недавно удалила радар из своих автомобилей, потому что это ограничивало улучшение системы. Показания радара противоречили показаниям оптических камер. Подразделение Intel Mobileye также обеспечивает самостоятельное вождение, используя только камеры. #Tesla #TeslaFSD
228,72 $
+51,78%
24
Нравится
7
InMuskWeTrust
12 августа 2021 в 11:18
$TSLA
Tesla Autopilot FSD Beta 9.1 едет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско без вмешательства водителя 😱💪 P.S. После прибытия в Сан-Франциско потребовалось 1 вмешательство, но, возможно, оно и не понадобилось-бы. Ссылка на видео в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
240,75 $
+44,2%
27
Нравится
4
InMuskWeTrust
12 августа 2021 в 11:11
$TSLA
$F
$GM
$VOW3@DE
$BMW@DE
$TM
Капитализация Tesla сейчас равна суммарной капитализации Ford, GM, Volkswagen, Ferrari, Honda, BMW и Toyota. 😱😱 Поставки в 2020 году электромобилей, готовых к использованию в Robotaxi: Tesla - 500 тыс. 💪 Ford, GM, Volkswagen, Ferrari, Honda, BMW и Toyota - 0 🤷‍♂️ #Tesla #TeslaЗаменители #TeslaFSD
83,36 €
−7,73%
240,75 $
+44,2%
208,6 €
−50,7%
28
Нравится
33
InMuskWeTrust
11 августа 2021 в 8:44
$TSLA
$BMW@DE
$VOW3@DE
$F
$GM
$TM
$GOOG
$AAPL
$UBER
Всем, кто любит ссылаться на эту диаграмму, просвящается ... 🤭 Daimler, но ты же лидер ...🤷‍♂️ Что произошло с тобой? 😱 2020-й год: Mercedes-Benz совместно с BMW отказывается от разработки автопилота «Мы не участвуем в гонке, которую не можем выиграть». 2021-й год: Daimler и Bosch прекращают сотрудничество и разработку роботакси: «Задача разработки роботакси для городского транспорта оказалась сложнее, чем многие могли подумать». #Tesla #TeslaFSD #TeslaHumor #TeslaЗаменители
82,29 €
−6,53%
137,69 $
+21,3%
145,86 $
+43,97%
27
Нравится
49
InMuskWeTrust
11 августа 2021 в 7:51
$TSLA
$BMW@DE
$VOW3@DE
Daimler и Bosch прекращают сотрудничество и разработку роботакси Генеральный директор Bosch Крёгер: «Задача разработки роботакси для городского транспорта» «сложнее, чем многие могли подумать». Представитель Daimler: «Обе компании взаимно договорились о переговорах по завершению сотрудничества» Это серьезное унижение для немецкой автомобильной промышленности, которая утверждала, что предлагает автономные транспортные средства. После задержек они теперь признают, что не могут разработать решение автономного вождения. Немецкие автопроизводители все больше отстают. Скорее всего тоже самое произойдет с VW Group, которая по-прежнему заявляет о предоставлении автономного вождения к концу десятилетия. Без Автопилота и Robotaxi устаревшие автопроизводители потеряет самый крупный рычаг прибыли в будущем и будет вынужден приобретать лицензии у Tesla. Проект Athena Robotaxi, анонсированный Daimler & Bosch в 2018 году и раздуваемый маркетингом и пиаром, официально объявлен мертвым. 🤷‍♂️ Для Daimler это второй проект Robotaxi, который они безуспешно закрывают после сотрудничества с BMW. Неудивительно, что системы ADAS и функции автономного вождения нуждаются в дальнейшем развитии. Немецкие автопроизводители остаются с уровнем L3 или функциями помощи при вождении, используемыми в пробках на автобане. #Tesla #TeslaFSD #TeslaЗаменители
82,29 €
−6,53%
235,94 $
+47,14%
205,25 €
−49,89%
24
Нравится
37
InMuskWeTrust
10 августа 2021 в 7:08
$TSLA
Видео: Автопилот Tesla FSD Beta 9.1 едет по грунтовой просёлочной дороге. 😱🤯💪 Ссылка в комментариях. #Tesla #TeslaFSD
236,66 $
+46,69%
29
Нравится
10
InMuskWeTrust
4 августа 2021 в 14:45
$TSLA
Антонио Гарсиа Мартинес - американский автор бестселлеров New York Times и технический предприниматель. Он бывший менеджер по продукту Facebook , генеральный директор-основатель AdGrok и бывший количественный аналитик Goldman Sachs: "Полное самоуправление в Tesla невероятно. Вы выезжаете в пункт назначения, и машина просто везет вас туда, включая смену полосы движения, поворот, разгон, светофор, повороты ... Никто больше не будет водить машину. Мы будем называть эпоху ручного вождения Темными веками." #Tesla #TeslaFSD
236,97 $
+46,5%
44
Нравится
3
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаТ‑БлогПомощьПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑Образование
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673