Продолжение
Динамика результатов с 2016 года
Выручка PUMA выросла на 51%, EBITDA выросла на 162%, операционная прибыль выросла на 128%, чистая прибыль выросла на 145%, EPS вырос на 143%, свободный денежный поток вырос на 477%. Активы за этот же период выросли на 87%, обязательства выросла на 209%, чистый долг стал положительный, капитал вырос на 13,76%. С 2016 года по н.в.: рентабельность активов выросла с 1,68% до 3,08%; рентабельность капитала выросла с 3,54% до 8,61%, чистая рентабельность выросла с 1,72% до 2,77%. Капитализация за этот же период выросла на 261%.
Выручка Adidas выросла на 10,15%, EBITDA выросла на 6,5%, операционная прибыль сократилась на 12%, чистая прибыль сократилась на 4,8%, EPS сократился на 8,5%, свободный денежный поток вырос на 48%. Активы за этот же период выросли на 43%, обязательства выросла на 62%, чистый долг стал положительный, капитал вырос на 13,16,6%. С 2016 года по н.в.: рентабельность активов сократилась с 5,63% до 4,54%; рентабельность капитала сократилась с 15,24% до 14,51%, чистая рентабельность сократилась с 5,52% до 4,77%. Капитализация за этот же период выросла на 90%.
Выручка Nike выросла на 38%, EBITDA выросла на 30,5%, операционная прибыль выросла на 54%, чистая прибыль выросла на 52%, EPS вырос на 65%, свободный денежный поток сократился на 28%. Активы за этот же период выросли на 76%, обязательства выросла на 173%, чистый долг остался отрицательным, капитал вырос на 4,15%. С 2016 года по н.в.: рентабельность активов выросла с 14,26% до 16,58%; рентабельность капитала выросла с 46,68% до 71,1%, чистая рентабельность выросла с 11,61% до 12,86%. Капитализация за этот же период выросла на 171%.
Худшая динамика у Adidas, что на фоне собственной динамики капитализации делает ее самой дорогой с неоправданным ростом капитализации. Nike также выглядит дорого относительно собственной динамики результатов и капитализации. PUMA является самой привлекательной относительно собственной динамики результатов.
Мультипликаторы
Обязательства компаний находятся на уровне 62-66% от активов, что в среднем по сегменту. Чистый долг у Nike отрицательный, хотя у конкурентов он положительный, но на хорошем уровне – менее 1х. Окупаемость самая привлекательная у Nike, худшая – у PUMA, хотя в целом все три компании по этому показателю дорогие. Отношение капитализации к капиталу лучшее у PUMA (8,79х), худшее у Nike около 20х – хотя все очень дороги относительно сегмента. Отношение капитализации к выручке лучшее у PUMA – в среднем по сегменту, а у Nike данный показатель хуже конкурентов и сегмента практически в 2 раза. Одна из лучших рентабельностей у Nike, а худшая у PUMA (из-за слабого восстановления прибыли). Показатель P/FCF и EV/EBITDA худшее в сегменте у Nike, хотя все три компании выглядят дорого.
Все три компании выглядят дорого, как и в целом весь сегмент. Относительно друг друга по мультипликаторам с учетом прогнозируемых результатов, Nike выглядит самой дорогой компанией по всем показателям, кроме рентабельности и окупаемости. Adidas самая худшая компания с падающей рентабельностью. Puma – золотая середина представленных компаний.
Вывод
Считаю, что данный сегмент выглядит дорого. В капитализацию компаний заложены самые лучшие ожидания по восстановлению после пандемии, что может и не произойти на фоне новых ограничений. Многие магазины закрыты и это все капитализации не учитывают, так как инвесторы ожидают стремительное восстановление сегмента. Аутсайдер – Adidas практически по всем показателям. В случае коррекции привлекательно будут выглядеть как Nike, так и Puma, но дальнейший рост всех трех компаний под большим сомнением, так как по собственной динамике результатов с учетом прогнозов и по мультипликаторам компании торгуются очень дорого.
#обзор {$NKE} {$ADS@DE} {$PUM@DE} {$VFC} {$LEVI} {$DECK} {$UAA} {$RL} {$CPRI} {$CROX} {$SKX} {$PVH} {$COLM}
Первая часть обзора:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/7e391d4e-42dd-47fd-8c04-33f67a94dac8?utm_source=share