
«КАМАЗ» — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, дизельных двигателей и прицепов.
Входит в двадцатку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. По итогам 2020 года занял 14-е место в мире по объему производства.
«КАМАЗ» производит 71 000 автомобилей в год. Выручка по итогам 2021 года составила 271,8 млн рублей, превысив уровень прошлого года на 25%, а чистая прибыль — 4,6 млн рублей. ISIN: RU0008959580
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
|---|---|---|
15 июля 2024 | 4,49 ₽ | 3,22% |
10 июля 2023 | 1,84 ₽ | 0,9% |
15 июня 2021 | 0,54 ₽ | 0,7% |
17 июля 2018 | 1,06 ₽ | 1,74% |
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
|---|---|---|
Камаз любит вас | 52,32% | -25,65% |
&Букча изменение весов в портфеле $KZOSP 📈$KMAZ📉 📌«СИБУР ПолиЛаб» и «Казаньоргсинтез» разработали новую марку линейного полиэтилена низкой плотности LL20240 IM с рекордным для компании ПТР 20 г/10 мин. Высокая текучесть улучшает смешиваемость и проливаемость расплава, что повышает качество и снижает энергозатраты при производстве тонкостенных изделий сложной геометрии. Тесты показали, что LL20240 IM не уступает импортным аналогам и превосходит их по перерабатываемости, устойчивости к растрескиванию и термоокислительной стабильности (OIT). Марка ориентирована на рынок мастербатчей и скоростное литьё под давлением, обеспечивая импортозамещение и технологическое преимущество российского производства. Выпуск ведётся на мощностях «Казаньоргсинтеза».
Миронов: "Грузовик китайский, который поставляют на наш рынок, хороший, рабочий, никаких претензий к нему нет, но его стоимость равна стоимости металла, который мы должны потратить на производство "КамАЗов". Вдумайтесь! Стоимость целого грузовика в Китае, равна у нас стоимости железа для изготовления "КамАЗ". Готовый грузовик! А почему так происходит? А потому что в Китае ..." Вот если бы переплавить индекс МосБиржи $IMOEXF, то его бы хватило на китайский $KMAZ