$RU000A10ARS4 «О’кей» выбрала в партнеры «Монополию»
«ООО „О’кей“ усовершенствовало работу распределительных центров. „О’кей“ внедрил систему обработки грузов без промежуточного хранения, что существенно сократило ручной труд и ускорило поставку товаров в гипермаркеты. Сеть гипермаркетов также интегрируется с онлайн-сервисами доставки, которые расширяют географию присутствия.
Около 80% перевозок гипермаркет планирует заранее и закрывает их фиксированными контрактами с транспортными компаниями. Пока люди едят, ритейлерам нужны будут услуги перевозчиков, а подрядчики могут быть уверены в стабильных заказах.
Однако есть 20% перевозок, которые спрогнозировать невозможно. В классической схеме гипермаркет сам находит партнеров и заключает договор напрямую с перевозчиком. На команду логистов ложится вся деятельность по поиску подрядчиков, оценке благонадежности контрагента и заключению договора, который у каждого перевозчика может иметь свои особенности и затрудняет быстрое налаживание сотрудничества.
По данным отчета Kept, проникновение онлайн-рынка крупнотоннажных грузоперевозок в 2024 году составило всего 3,6% и к 2030 году увеличится только до 11%. Тем не менее, это огромные объемы перевозок при оценке общего объема рынка в России в 4,6 трлн. В основном компании используют платформы именно для спотовых заказов.
При выборе партнера „О’кей“ рассматривал крупнейших игроков. Основная доля коммерческого рынка автомобильных грузоперевозок приходится на пять компаний:
»Монополия» — платформа предоставляет возможности для автоматизации логистики, а также включает дополнительные сервисы — страхование грузов, юридическое сопровождение. Одно из основных заявляемых преимуществ — это скорость поиска перевозчика за счет рыночных тарифов и большого объема предложения (площадка — крупнейшая в стране в этом сегменте).
«Фура» — предлагает различные инструменты для перевозчиков: трекинг грузов, мониторинг цен, систему бизнес-аналитики и тендерные процедуры на основе данных из прайсинговой модели. По данным Kept, платформа имеет самый большой подключенный автопарк среди крупных игроков.
Smartseeds — специализируется агроперевозках и рассчитана на 28 видов грузов — от зерна до орехов.
Oboz — мультимодальный экспедитор, охватывает автомобильные, железнодорожные и контейнерные перевозки. Эта особенность позволяет ему организовывать доставку груза объединением автомобильных и ж/д перевозок. Отправляет грузы не только в России и СНГ, но и в Китай, ЕС, Монголию.
Atlas Chain — ИТ-платформа с интегрирующими решениями для B2C- и B2B-секторов. Помогает найти перевозчиков в России и на зарубежных направлениях и позволяет отдать логистику на аутсорс.
«О’кей» сделал выбор в пользу «Монополии» — платформе, которая отвечает за выполнение заказа по SLA (Service Level Agreement), предлагает типовой договор, что избавляет от необходимости согласовывать условия с каждым новым исполнителем, и сама проводит взаиморасчеты. К тому же «О’кей» учитывал долю компании на рынке. Из 20% заказов, которые «О’кей» размещает через спотовые контракты, на платформу приходится 5-8%.»
Новость от 06.12.2025, спустя два дня после тех дефолта Монополии, а как вы считаете, такие крупные компании как Окей изучают отчетность партнеров прежде чем заключают с ними договора?
$RU000A10CFH8
$RU000A10B396