Мои сделки за эту неделю.
•$OKEY пошла 🚀, и решил зафиксировать *прибыль*
•$SBER сначала суть спустился, потом пошёл вверх.
•$WUSH сначала была🚀, потом 🔽 и понял что сидеть тут не надо, и продал.
•$ROSN пока просела, но верю в рост и в будущие дивы.
•$LENT верю в рост, из за покупки Монетки, и жду идеальный будущий отчёт, и возможно в 2024 будут дивы, добираю каждый день когда она идёт чуть🔽.
•$MOEX пошла 🔽 причём очень сильно, и решил продать.
•И ещё решил на небольшую копеечку сделать заявку на покупку фонда тинькофф квадратные метры, считаю что у фонда есть потенциал 🔼
НЕ ИИР
⚡️ В пятницу 25 августа состоялось заседание Совета директоров ПАО «Группа Ренессанс Страхование», на котором были приняты следующие решения:
1️⃣ Созвать внеочередное Общее собрание акционеров в форме заочного голосования 29 сентября 2023 года.
2️⃣ Лица, имеющие право на участие в Общем собрании акционеров группы определяются по состоянию на 5 сентября 2023 года.
3️⃣ Собрание акционеров рассмотрит 2 вопроса:
👉 О выплате дивидендов по результатам 1 полугодия 2023 года.
👉 О внесении изменений в ранее утвержденные Общим собранием акционеров Группы условия вознаграждения в рамках Программы долгосрочной мотивации работников Группы.
4️⃣ Рекомендовать Внеочередному Общему собранию акционеров Группы принять решение о выплате дивидендов из полученной по итогам I полугодия 2023 года чистой прибыли в размере 7 рублей 70 копеек на одну обыкновенную акцию Группы (общая сумма к выплате - 4 288 536 406 рублей).
5️⃣ Рекомендовать внеочередному Общему собранию акционеров Группы установить 10 октября 2023 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов (напомним, что расчёты на Мосбирже проходят в режиме Т+1).
6️⃣ Срок выплаты дивидендов номинальному держателю и являющемуся профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительному управляющему, зарегистрированным в реестре акционеров Группы, не должен превышать 10 рабочих дней, а другим зарегистрированным в реестре акционеров Группы лицам – 25 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов
Источник: официальная группа $RENI в ПУЛЬСе
{$YNDX} {$YNDX@US}
Про результаты 2 квартала 2023 года
Подводим итоги! Много сил было направлено на развитие ключевых технологий: мы разработали свою языковую модель нового поколения YandexGPT и внедрили её в разные продукты, в том числе, в голосового помощника Алису (до нас никто в мире такого не делал!), а также запустили в Москве роботакси, открыли центр робототехники Маркета и многое другое.
А ещё в этом квартале мы впервые вывели в прибыль по скорр. EBITDA направление Плюс и фантех (долго к этому шли) и подошли вплотную к положительной юнит-экономике сразу нескольких сервисов – Маркета и доставки из магазинов Еды и Маркет Деливери.
Общая выручка компании — 182,5 млрд руб. (+55,5%) при маржинальности по скорр. EBITDA в 13,6%, а скорр. чистая прибыль составила 9,6 млрд руб. Конечно, за результатами стоит работа большой команды, и радует, что в этом квартале нас стало ещё больше — уже 24,3 тыс. человек (+29% – ускоряемся).
Инфографика в приложении, а ниже — данные по бизнесам (рост указан vs 2 кв.’22):
🔸Поиск и Портал. Поисковая доля стабильно растёт: уже 49,7% на iOS (уверенно догоняем нашу долю на Android в 63,4%). Такая динамика — во многом результат нашей работы над качеством поиска. Помимо него, важным драйвером роста выручки направления является Рекламная сеть Яндекса (за счёт улучшения качества рекламных продуктов и технологий). Мы продолжаем активно инвестировать в развитие ИИ: например, научили YandexGPT в Браузере коротко пересказывать статьи (30 тыс. знаков сократит до небольшого конспекта. Представляете, сколько времени это поможет сэкономить?!). А нашим рекламодателям генеративная текстовая нейросеть помогает создавать тексты для смарт-баннеров в Директе и даже рекламные картинки с помощью сервиса Шедеврум. Вообще наш AI (для автостратегий и автотаргетинга) настолько хорош, что уже 2/3 рекламных бюджетов клиенты доверяют управлять именно ему.
🔸Райдтех за 2 кв. показал рост заказов на 18%. А аудитория приложения Яндекс Go в июне достигла 42.3 млн пользователей в месяц. На международных рынках видим хорошую динамику: уже 33% заказов такси происходит вне РФ. Доходы партнеров во 2 кв. составили 224 млрд руб.
🔸Общий GMV по E-com сервисам во 2 кв. вырос на 89% (ускорение против +67% в 1 кв.) до 110,5 млрд руб. Маркет в июле оказался на пороге положительной юнит-экономики (не зря работаем над улучшением операционной эффективности) — это ещё не положительная EBITDA, но это значит, что все переменные затраты на заказ скоро начнут полностью окупаться! 😀 Кстати, благодаря развитию логистической инфраструктуры нам удалось сократить на 42% расходы на доставку одного заказа через ПВЗ (которых уже больше 13 тыс). А чтобы сэкономить нашим продавцам (число которых удвоилось за год) время и деньги мы внедрили в Маркет YandexGPT — он помогает создавать описания товаров.
Что касается других наших Ecom-сервисов: юнит-экономика доставки из магазинов Еды и Маркет Деливери совокупно также почти вышла в ноль. А Лавка в России уже второй квартал подряд держит положительную скорр. EBITDA, что не может не радовать 😌
🔸Фантех. Во 2 кв. направление Плюса впервые вышло на положительную прибыль по скорр. EBITDA! Ура! Аудитория подписки продолжила расти и достигла 23,5 млн (+70%). А ещё в этом квартале впервые опубликовали данные по рынку продаж билетов на мероприятия в России — самым популярным сервисом стала Яндекс Афиша 🎉 ~9 млн билетов (+75%) было продано на нашей платформе за первое полугодие 2023!
🔸Устройства и Алиса. За все время мы продали уже >7 млн Станций — и это не предел :) К слову, в этом квартале Алиса пошла учиться (с помощью YandexGPT) и стала ещё умнее: скажите «Алиса, давай придумаем!» и попробуйте её новые творческие функции