$2518 О перспективах автомобильной промышленности.
Что ж, сказав это, я все же хочу сказать, что я настроен оптимистично в отношении 2023 года. Почему я так говорю, по следующим причинам. На самом деле, если вы посмотрите на автомобильную промышленность, то увидите, что она была основной отраслью в Китае, и правительство придавало ей большое значение. Согласно январскому заседанию постоянного комитета государственного совета в 2023 году, на нем было сказано, что нам необходимо решить конфликт по поводу предложения, удовлетворяющего спрос потребителей, и попытаться продвинуть потребление и сделать все потребление одним из столпов для повышения экономика.
И нам также необходимо реализовать множество политик потребления, чтобы увеличить потребление автомобилей. И нам также необходимо увеличить маркетинг и расходы на… все виды потребления и розничного бизнеса, а также попытаться стимулировать розничный бизнес, чтобы он восстановился. Итак, заслуживающая внимания политика была обнародована в связи с январским заседанием постоянной комиссии Госсовета.
И подумайте также с отказом от политики нулевого COVID и открытостью, мы верим, что автосалон также восстановится. И много новых моделей автомобилей постепенно выводится на рынок. Таким образом, мы считаем, что рынок потребления автомобилей будет продвигаться вперед.
Кроме того, если вы посмотрите на структуру продаж автомобильного рынка, мы увидим, что продажи NEV постоянно растут. Например, даже если национальная субсидия исчезла, но есть много новых политик для увеличения потребления NEV. Мы считаем, что рынок NEV будет определяться политикой, превращаясь в рынок, управляемый рынком.
Таким образом, мы считаем, что, возможно, в краткосрочной или краткосрочной перспективе может произойти некоторое замедление продаж. Но в долгосрочной перспективе мы полагаем, что круглогодичный рост будет по-прежнему составлять около 40%. Мы считаем, что на рынке NEV больше расхождений. Ведущие игроки выиграют от такого расхождения, и это поможет ведущим игрокам NEV больше тратить на брендинг.
Кроме того, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы прокомментировать рынок подержанных автомобилей. Мы считаем, что 2023 год станет первым годом полной реализации новой политики в отношении подержанных автомобилей. Мы считаем, что рынок подержанных автомобилей будет ориентирован на личные сделки, трансформируясь в корпоративный бизнес по сдаче в аренду. На рынке подержанных автомобилей также произойдет переход от модели, основанной на агентах, к модели, основанной на дилерских центрах. Мы считаем, что к 2023 году рынок подержанных автомобилей, общий рост может составить 8%.
Мы также считаем, что правительство пытается стимулировать масштабирование бизнеса подержанных автомобилей и пытается сделать операции более стандартизированными и соответствующими требованиям. Все это будет способствовать дальнейшему здоровому развитию рынка подержанных автомобилей. В целом, если говорить о реализации всех поддерживающих политик, мы считаем, что это повысит потребительские потребности и оживит потребительский спрос. Вот почему я вполне уверен насчет внутреннего автомобильного рынка 2023 года.
Выводы: компания выглядит довольно интересно и перспективно. Восстановление спроса, а также внедрение новых бизнес-решений, позволит компании и дальше увеличивать прибыль и выручку. По мультипликаторам оценена справедлива. С точки зрения ТА стоит быть аккуратным. К покупкам начал присматриваться после пробития уровня в 74 HKD и его закрепления. В случаи пробития линии тренда можем пойти обновлять новое дно. Здесь уже остаётся только гадать, где же мы остановимся.
Не является индивидуальной рекомендацией.