Matson Inc MATX

Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Matson Inc, MATX

Форум — Matson Inc

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
28 октября 2025 в 13:45
#nrd Тикеры: {$MATX} Время новости: 28.10.2025 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1318205 Резюме: Matson, Inc. объявила о выплате денежных дивидендов 4 декабря 2025 года. Дата фиксации реестра - 6 ноября 2025 года. Сентимент: Положительный Объяснение сентимента: Компания проводит выплату дивидендов (положительный сигнал для акционеров), событие является обязательным и не требует дополнительных инструкций
27 июня 2025 в 12:18
#nrd Тикеры: {$MATX} Время новости: 27.06.2025 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1275522 Резюме: Matson, Inc. объявила о выплате дивидендов в виде денежных средств, запланированной на 4 сентября 2025 года. Дата фиксации для получения дивидендов - 7 августа 2025 года. Информация о порядке проведения корпоративного действия будет предоставлена депонентам НКО АО НРД. Сентимент: Нейтральный.
27 января 2025 в 17:26
#nrd Тикеры: {$MATX} Время новости: 27.01.2025 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1218519 Резюме: Matson, Inc. объявила о предстоящей выплате дивидендов в виде денежных средств, запланированной на 6 марта 2025 года. Дата фиксации для получения дивидендов – 6 февраля 2025 года. Дивиденды будут доступны для акционеров, зарегистрированных на счетах в НКО АО НРД. Сентимент: Положительный
28 июня 2024 в 9:48
#nrd Тикеры: {$MATX} Время новости: 28.06.2024 Тема новости: (WTRC) О корпоративном действии "Подтверждение освобождения от налога" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1145896 Резюме: НКО АО НРД сообщает о предстоящем корпоративном действии "Подтверждение освобождения от налога" для ценных бумаг Matson, Inc. ORD SHS. Информация о порядке участия будет предоставлена депонентам. Для совершения сделок с ценными бумагами необходимо быть квалифицированным инвестором согласно законодательству. Контактные телефоны для уточнения информации: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91. Сентимент: Нейтральный.
28 июня 2024 в 9:18
#nrd Тикеры: {$MATX} Время новости: 28.06.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1145859 Резюме: Корпоративное действие по выплате дивидендов в виде денежных средств для акций Matson, Inc. (US57686G1058) запланировано на 05 сентября 2024 года. Иностранный депозитарий сообщил Национальному расчетному депозитарию о данном событии. Для совершения сделок с этими ценными бумагами требуется квалификация инвестора. Сентимент: Нейтральный.
11 января 2024 в 10:59
​​🚢 Matson {$MATX} - новый взлёт ставок на контейнерные перевозки ▫️ Капитализация: $ 3,8 млрд / 110$ за акцию ▫️ Выручка TTM: $4,3 млрд ▫️ EBITDA TTM: $533 млн ▫️ Чистая прибыль TTM: $313 млн ▫️ P/E TTM: 12,1 ▫️ P/E fwd 2024: 6 ▫️ P/B: 1,6 ▫️fwd Дивиденд 2024: 1,2% 👉 Matson — это транспортно-логистическая компания, которая работает в сфере морских перевозок контейнеров и специализируется на маршрутах в Тихоокеанском регионе. Это в 2021м году была одна из первых идей на данном канале, сейчас ситуация интересная, чтобы обновить взгляд на компанию. 👉 Финансовые показатели отдельно за 3кв2023г: ▫️ Выручка: $827,5 млн (-25,8% г/г) ▫️ EBITDA: $ 175 млн (-53,6% г/г) ▫️ Чистая прибыль: $120 млн (-55% г/г) ⚠️ Бизнес ощутимо замедлился после рекордного роста ставок фрахта контейнеров в 2020-2022гг — это замедление было вполне ожидаемым. Тем не менее, недавние геополитические события привели к скачку цен на фрахт почти в 2 раза. ✅ Индекс WCI (сводный индекс ставок на фрахт контейнеров) с декабря 2023г вырос на 93,5% до отметки в 2670$ / 40ft. Это соответствует комфортным уровням конца 2020г — начала 2021г. 👉 Прежде всего, на конъюнктуру рынка влияет ситуация вокруг Аденского залива и обстрелы транспортных судов Хуситами. Фактически, это привело к почти полной остановке движения судов через Суэцкий канал, который отвечает за 12% мирового транзита морских грузов. Однако, скачок цен, скорее всего кратковременный и вряд ли затянется на месяцы. 👉 Для Matson основной маршрут — это транзит между Шанхаем и Лос-Анжелесом, так что закрытие Суэца не приведёт к удлинению маршрутов компании, но общее удорожание логистики всё равно позволит бизнесу генерировать доп. доходы, пока ситуация не разрешится. ✅ Благодаря недавним сверхдоходам Matson сократил чистый долг до $293,8 млн при комфортном уровне долговой нагрузки ND/EBITDA = 0,55. Теперь почти гарантировано компания сможет свести долг к 0 до окончательного завершения цикла высоких ставок. ✅ Бизнес Matson более диверсифицированный и устойчивый относительно других перевозчиков т.к. в общем разрезе выручки значительную часть составляют маршруты с менее волатильными ценами такие как Гавайи, Аляска, Микронезия и Австралийский регион. ❌ По мультипликаторам перевозчик оценён не так недёшево: TTM P/E = 12, TTM P/S = 0,9, P/B = 1,6. Такая оценка может оправдана при длительном сохранении проблемы вокруг Суэцкого канала и стабильном спросе на услуги морских перевозок, но я бы не назвал это базовым сценарием. 👆 + есть риск усиление санкционного напряжения между США и Китаем, это вполне может повлиять на торговлю между странами и объем перевозок по ключевым направлениям компании. Вывод Ситуация вокруг конфликта в Красном море будет носить ограниченный характер для Matson: премии за транзит по маршруту SHG — LA относительно индекса сейчас нет, продолжительность маршрута никак не изменилась. При текущих ставках компания может генерировать около $150 — $180 млн в квартал и в благоприятном сценарии я бы ожидал около $600 — $650 млн чистой прибыли за 2024г (fwd P/E = 6). При этом, есть риск, который я описал выше. На мой взгляд, перевозчик оценён с небольшой премией, адекватная цена для акций компании — это около 100$. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией #акции #идеи #идея #отчет #дивиденды #обзор #анализ #пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
5 июля 2023 в 19:06
Наконец-то получил квала. И сразу внимание на ZIM. Дивидендный монстр, после хайпа в 2021-22 годах, сейчас вяло тухнет в моём портфеле с минусом в 65%. Ну хоть дивы есть. Были. Придут когда-нибудь. Решил посмотреть, что вообще из отрасли зимы (Marine Shipping) , есть тут, для квалов без премиума. Набор огорчил. Какой-то {$KEX} с двумя годами отрицательной прибыли и отвратительными показателями в целом по отрасли и {$MATX}, который высылает ювелирные дивиденды уже с 1984 что ли года без проблем. (В отличие от кекса) Да и по показателям рентабельности и прочим мультипликаторам имеет вполне хорошие, опять же по отрасли, данные(кроме долговых, там хоть и наблюдается улучшение, но пока недостаточное, чтобы быть лучше отраслевых) Вполне интересный экземпляр улетел в избранное. Ну, теперь о {$ZIM} ZIM сейчас кажется супер недооценённым BVPS больше, чем цена акций🤡 Супер низкие показатели Pe ps pb и другие. Но есть одно но. Хоть в прошлые два года было хорошо всё - и эффективность, и прибыль, и дивиденды. Сейчас уже не так Всё потихоньку скатывается на дно, причём сильно и бесповоротно. В марте отчёт был хуже ожиданий, так ещё и чистая прибыль отрицательная А это сразу тревожный звоночек, так ещё и прогноз на этот квартал такой же. Собсна, вопросики стоят Так ещё и долга нажрали за три года как не в себя. По идее, и дивов-то быть не должно, пока что. Ну или совсем уж крохотные. Но в долгосрочном периоде может снова бахнуть, кто его знает. Так что усредню чуток, а там с новым отчётом видно будет. Разумных вам инвестиций! •Не является Индивидуальной Инвестиционной Рекомендацией.
19
Нравится
21
22 марта 2023 в 5:25
{$MATX} По старому прогнозу идеально обвалилась на 35 процентов. Сейчас пробила 200-дневную и 200-недельную, но при этом ушла в бок и пытается сохранять приоритет минимумов, так же вышла из нисходящего. Можно конечно попробовать 58.15 локальная поддержка, но меня прям сильно настораживают гэпы внизу, боюсь одного дня и мы их закроем! Лучше дождаться этого момента и покупать по поддержкам: 45.32 и 28.20
6 февраля 2023 в 13:43
Рынок контейнерных перевозок: какие страны в лидерах? После пандемии часто звучало, что отрасль морского судоходства - одна из наиболее динамично развивающихся, крайне интересен рынок контейнерных перевозок, популярность которых кратно выросла после пандемии. Вполне логично рассматривать данную отрасль для инвестиций. Но какие страны в лидерах? В разных странах есть отличия в развитии судоходных отраслей и инфраструктуры портов. Это важно, чтобы оценивать, компании из каких стран потенциально будут лидерами, а какие - аутсайдерами. В этом поможет Liner Shipping Connectivity Index (LSCI) - индекс логистической связности портов и стран (индекс связанности линейных перевозок). Механизм расчета сложен для понимания, нам хватит одного: чем выше индекс, тем лучше ситуация. 🇨🇳 Китай - самый результативный игрок 🇰🇷 Южная Корея - 2 место, но до Китая целая пропасть 🇸🇬 Сингапур - 3 место, почти вровень с Южной Кореей 🇺🇸 США не добрались до тройки лидеров, но уступают 2-3 месту не так много. Есть ощущение, что будут догонять. Особенно показателен пример 🇱🇰 Шри-Ланки: маленькая страна набрала 70,7 балла, почти столько же, сколько ОАЭ, а также больше Индии. 🇷🇺 Россия в ТОПе не представлена. 🤔 Перспективы рынка По итогам 3-х кварталов 2022 года контейнерный импорт и экспорт через порты сократился практически во всех регионах мира – кроме Африки, где вырос экспорт, и Индии и Ближнего Востока, которые увеличили импорт товаров. Вместимость мирового контейнерного флота в 2022-2023 году вырастет на 12,6%, а рынок контейнерных перевозок – на 3,6% (прогноз Алексея Кравченко, коммерческого директора FESCO). Рынок ждет непростое время, даже если говорить не о российских компаниях. 🛳 Во что можно инвестировать? Аналитики сходятся во мнении, что стоит рассматривать рынок США. Да и по индексу он хорош. Например, на СПб Бирже доступны акции компаний Kirby {$KEX} (по итогам 2021 года компания убыточна, P/S=1,26) и Matson {$MATX} (по итогам 2021 года P/E=5,56 и P/S=1,26). А еще есть израильская ZIM Integrated Shipping {$ZIM}, у которой по итогам 2021 года P/E=1,87 и P/S=0,81. Еще она платит дивиденды в долларах. Правда, в мультипликаторы заложено будущее снижение доходов. Отрасль сложная, каждая компания требует детального разбора. Тем более, здесь велики риски. Как минимум, есть тренд на деглобализацию, а в котировки заложено снижение прибыли. #учу_в_пульсе #псвп #пульс_оцени #новичкам #обучение
7
Нравится
1
6 февраля 2023 в 13:02
🛥 Рынок контейнерных перевозок: какие страны в лидерах? После пандемии часто звучало, что отрасль морского судоходства - одна из наиболее динамично развивающихся, крайне интересен рынок контейнерных перевозок, популярность которых кратно выросла после пандемии. Вполне логично рассматривать данную отрасль для инвестиций. Но какие страны в лидерах? В разных странах есть отличия в развитии судоходных отраслей и инфраструктуры портов. Это важно, чтобы оценивать, компании из каких стран потенциально будут лидерами, а какие - аутсайдерами. В этом поможет Liner Shipping Connectivity Index (LSCI) - индекс логистической связности портов и стран (индекс связанности линейных перевозок). Механизм расчета сложен для понимания, нам хватит одного: чем выше индекс, тем лучше ситуация. 🇨🇳 Китай - самый результативный игрок 🇰🇷 Южная Корея - 2 место, но до Китая целая пропасть 🇸🇬 Сингапур - 3 место, почти вровень с Южной Кореей 🇺🇸 США не добрались до тройки лидеров, но уступают 2-3 месту не так много. Есть ощущение, что будут догонять. Особенно показателен пример 🇱🇰 Шри-Ланки: маленькая страна набрала 70,7 балла, почти столько же, сколько ОАЭ, а также больше Индии. 🇷🇺 Россия в ТОПе не представлена. 🤔 Перспективы рынка По итогам 3-х кварталов 2022 года контейнерный импорт и экспорт через порты сократился практически во всех регионах мира – кроме Африки, где вырос экспорт, и Индии и Ближнего Востока, которые увеличили импорт товаров. Вместимость мирового контейнерного флота в 2022-2023 году вырастет на 12,6%, а рынок контейнерных перевозок – на 3,6% (прогноз Алексея Кравченко, коммерческого директора FESCO). Рынок ждет непростое время, даже если говорить не о российских компаниях. 🛳 Во что можно инвестировать? Аналитики сходятся во мнении, что стоит рассматривать рынок США. Да и по индексу он хорош. Например, на СПб Бирже доступны акции компаний Kirby {$KEX} (по итогам 2021 года компания убыточна, P/S=1,26) и Matson {$MATX} (по итогам 2021 года P/E=5,56 и P/S=1,26). А еще есть израильская ZIM Integrated Shipping {$ZIM}, у которой по итогам 2021 года P/E=1,87 и P/S=0,81. Еще она платит дивиденды в долларах. Правда, в мультипликаторы заложено будущее снижение доходов. Отрасль сложная, каждая компания требует детального разбора. Тем более, здесь велики риски. Как минимум, есть тренд на деглобализацию, а в котировки заложено снижение прибыли. #учу_в_пульсе #псвп #пульс_оцени #новичкам #обучение
35
Нравится
4
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
5 декабря 2022 в 11:46
📋Производственные заказы США в Китае упали на 40% Менеджеры по логистике США готовятся к задержкам с доставкой товаров из Китая в начале января из-за отмены рейсов контейнеровозов и переноса экспорта морскими перевозчиками. Перевозчики реализуют активную стратегию управления пропускной способностью, объявляя о большем количестве пустых рейсов и приостанавливая услуги, чтобы сбалансировать предложение со спросом. Объем контейнерных перевозок из Китая в США снизился на 21% в период с августа по ноябрь. Китайские заводы закроются на две недели раньше обычного в преддверии китайского Нового года. #китай #рецессия 👣 Заходите в профиль, подписывайтесь на канал. 👀 Комментируйте, ставьте лайки, если было полезно. {$MATX}
18 сентября 2022 в 10:23
Выбор Т-Инвестиций
Разбор компании {$ZIM} (часто о ней спрашиваете) Попробую Без воды и по факту. Выручка за год составила 14 млрд$, а капитализация всего около 3.7млрд Давайте сравним с аналогами: SBLK капи2 млрд выручка 1.6млрл Gogl капа 1,7 млрд выручка 1,6 млрд NMM капа 800 млн выручка 800 млн {$MATX} капа 2.7 млрд выручка 5.2 млрд MATX широкопрофильный бизнес, а значит и оценивается по другому, но всё равно даже в таком ключе ZIM крайне перепродан и торгуется в разы дешевле аналогов. Могу предположить, что это из-за того, что актив появился на рынке совсем недавно, его активно начали скупать фонды и банки на свой баланс, причём покупкой некоторые ETF занимались на хаях своих значений Он входит в состав 50 ETF и почти все они пошли в коррекцию (большинство сложилось в более чем 2 раза), когда ZIM стоил 80$ При рецессии Фонды будут распродавать всё в равных долях, без разбора хороший бизнес или плохой, отсюда и такая перепроданность. ETF На которые стоит обращать внимание: BOAT SEA PSCI XTN Долгов у компании мало + много денег, но есть проблема: Из-за повышения % ставки и прочих производных рецессии, в США будет отрываться меньше бизнесов, меньше будет покупок по всем направлениям, а следовательно и выручка в компании будет падать, например аналитики ставят на то, что чистая прибыль у компании ZIM упадёт почти в 12 раз к 2025г с 6 млрд $ до 400млн (значит и дивы сократятся на такое же значение) Можно ли инвесторов данной бумаги обвинить в жадности - угу… но скорее в незнании ключевого параметра В каждой компании есть тот, кто воду мутит или устраивает игру престолов Вот, например в судоходных компаниях это индекс BDI, он показывает стоимость судоходных грузоперевозок, у него 30 лет истории и им нельзя пренебрегать, и я считаю, что когда индекс касается хотя бы 800 — вот тогда и надо покупать всякие грузоперевозки, ибо между пампами в самих компаниях может пройти десяток лет, а вы заморозите денежки. Кстати, я даже думаю, что когда индекс начинает штурмовать максимумы, это значит, что люди начинают «зажираться», много заказывают, а следовательно, могут себе многое позволить, в мире так не принято Бедные должны оставаться бедными, а значит надо устроить кризис и всё отобрать, что мы и видели в 2008 и конец 2021, но это я так, не обращайте внимание Обратите внимание на компанию SBLK которая стоила 1000$ в 2008 году, а потом с 2011 не поднималась выше 100$ Вам классический пример, что значит заходить на хаях. Всегда вам об этом говорю, если, что-то улетело – забудьте, потом вернётся и купите у любителей покупать на хаях. Какой вывод: если аналитики окажутся правы, то всё равно бизнес останется прибыльным и даже при текущей цене, к 2025 году индикатор PE будет равен 9, а PS 0.5 Я не советую покупать по 80, но по 30 можно начинать присматриваться, учитывая, что многие ETF и так сильно перепроданы, а сама компания перепродана в разы сильнее аналогов и по сравнению с аналогами имеет куда меньше долгов (рано или поздно значения по отрасли выравниваются) Сегодня постик по трендам попробую успеть написать, как и обещал вам. Хорошего дня! #псвп #новичкам #расскажу_что_купить
Еще 7
166
Нравится
49
8 сентября 2022 в 0:52
{$MATX} год отталкивается от поддержки 70, всплывает, лопается и опять опускается туда же. Повезло с ней. {$NVDA} тоже бултыхается как г в проруби, и большинство бумаг тоже. Даже те, которые тупо весь год падают, делают это не по прямой, а пилой. При таких движениях странно быть инвестором: купить, забыть, ждать плюса - это не работает. Стараюсь двигаться на этих волнах и снимать с них небольшую прибыль: выросло продать, упало купить (и не надо бояться продать в минус, если по графику видно, что можно будет подобрать дешевле - это обеспеченный шорт) , почувствовать бумагу, поймать размах и частоту её дыхания. Сейчас быть инвестором - это всё равно что ждать попутного ветра не в сезон, пока другие уплывают галсами.
7
Нравится
5
24 августа 2022 в 11:32
📋Совет директоров Matson одобрил увеличение на 3 млн акций, или примерно 8% находящихся в обращении акций, к существующей программе обратного выкупа По состоянию на 22 августа в существующей программе обратного выкупа акций оставалось около 500 000 акций #matx 👣 Заходите в профиль, подписывайтесь на канал. 👀 Комментируйте, ставьте лайки, если было полезно. {$MATX}
16 августа 2022 в 11:18
✅Matson: Аналитик Wolfe Research Джейкоб Лакс инициировал аналитическое покрытие с рейтингом «Хуже рынка» и целевой ценой $80 Поставщик морских транспортных и логистических услуг был одним из крупнейших бенефициаров огромного роста морских ставок за последние пару лет, но спотовые ставки сейчас снизились более чем на 30% по сравнению с пиком. Аналитик считает, что 2022 календарный год будет пиком EPS для компании. Если морские ставки вернутся к уровням, существовавшим до COVID, то EPS будет $5, что по-прежнему более чем вдвое превышает уровень до COVID, но резко ниже оценки на 2022 год в размере $31. #matx 👣 Подписывайтесь на канал. 👀 Ставьте лайки, если было полезно. {$MATX}
2
Нравится
1
6 августа 2022 в 20:24
#СДЕЛКИ_ИНСАЙДЕРОВ {$MATX} - 🔴 SELL 🔴 Кто: COX MATTHEW J (Officer (give title below) Chairman / CEO) Дата сделки: 2022-08-02 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 546.0000 Цена: 81.3000 Остаток: 2572560000 Дата сделки: 2022-08-02 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 620.0000 Цена: 82.2200 Остаток: 2566360000 Дата сделки: 2022-08-02 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 1050.0000 Цена: 78.1800 Остаток: 2555860000 Дата сделки: 2022-08-02 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 1304.0000 Цена: 80.0800 Остаток: 2542820000 Описание сделки в комментариях. Будь вкурсе - #NEWS_ROCKET Пост создан автоматически.
2 августа 2022 в 11:49
{$MATX} 🔸Выручка за 2 кв. 22 составила $ 1,05b (+54% г/г, +11% к/к), за 1 полугодие – $2b (+60% г/г) 🔸Чистая прибыль $381m (+134% г/г, +12% к/к), за 1 полугодие – $720m (+188% г/г) 🔸Объем контейнерных перевозок на Гавайях уменьшился на 1,5% г/г из-за снижения спроса, связанного с розничной торговлей. Компания ожидает восстановления экономика на островах, но в то же время существуют и негативные тенденции в виде ухудшение экономических условий в США, снижения доходов домохозяйств и повышения процентных ставок. 🔸В Китае объем контейнерных перевозок вырос на 11,7% за счет восстановления производства после проблем с цепочкой поставок, связанных с COVID-19. Matson наблюдает устойчивый спрос на свои услуги, однако отмечает постепенное снижение тарифов на перевозки по сравнению с максимумов этого года. Это указывает на то, что ставки, вероятно, достигли своего пика и будут стабилизироваться в течение года. При этом в компании ожидают, что их мощности будут максимально востребованы. 🔸Общий долг сократился до $597m при этом компания располагает ликвидностью в размере $609m 🔸Ближайшие дивиденды в размере $0,31 будут выплачены 1 сентября, дата закрытия реестра 4 августа. 🗣️Matson продолжает показывать отличные результаты, в полной мере используя текущую ситуацию. Я ожидаю, что акции компании вернутся на уровень выше $100 в ближайшие несколько месяцев. Даже несмотря на замедление экономики, компания продолжит генерировать свободный денежный поток для покрытия своих затрат и на выплату дивидендов.
26 июля 2022 в 8:39
{$ZIM} {$MATX} ZIM: экстремально дешев Тяжело найти акцию с P/E меньше 1 (например, как мечел) Еще тяжелее найти компанию без долгов Еще реже бывает когда у компании дивиденды 20++% Очень редко когда все это бывает вместе. Встречайте, все это есть у Израильского контейнеровоза - ZIM Integrated• Почему так дешево? Во время ковида из-за безумной монетарной политики в западных странах раздали кучу денег, что создало при неизменном спросе дефицит товаров - расходы на доставку товаров выросли в несколько раз Интересный факт, по данным МВФ, при удваивании ставки на фрахт мировая инфляция растет на 0.7% На первой картинке изображен Baltic Dry Index - показывающий стоимость перевозок по морю, сейчас он несмотря не недавнее падение в 3 раза от максимума, все равно торгуется в 6 раз выше кованного дна Контейнеревозы просто гребут деньги лопатой!!! На второй картинке изображен мировой индекс контейнерных перевозок, он торгуется в 7 раз выше уровней 2019 года Чистый долг компании отрицательный (то есть кэша у них больше чем долгов!!!) По мультипликатору EV/EBITDA=0.6 - то есть компания чуть больше чем за полгода зарабатывает денег больше чем стоит вся компания с долгом!! P/E=0.9 P/E у конкурентов значительно выше Navios Maritime Partners L.P. P/E=1.3 Danaos=2.6 Matson=2.7 Притом они ежеквартально платят дивиденды, ожидаемая дивидендная доходность на ближайшие 12 месяцев составляет 20+++% (но не нужно забывать что в Израиле налог на дивиденды 25%) Недавно вложили 6 миллионов долларов в ИИ для морских перевозок Казалось бы идеальный актив, заберите все мои деньги, но есть пара подводных камней Почему же она стоит так дешево? Мир стоит на пороге рецессии, запасы увеличиваются, спрос на товары у людей падает - неудивительно что рынок закладывает снижение грузоперевозок и падение цен на фрахт. Деглобализация - из-за геополитической напряженности государства предпочитает возвращать производства домой (США и производители чипов), что долгосрочно тоже будет давить на объем грузоперевозок Компания интересная, но я бы подождал отчета за август, там уже будет понятно как изменилась их доходы Но если миру все-таки удастся избежать рецессии - одна из лучших ставок на восстановление мировой экономики, бизнес крутой и очень дешевый
Еще 2
19
Нравится
27
4 июля 2022 в 11:09
{$ZIM} {$MATX} КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СНИЖЕНИЕ ЦЕН УСИЛИВАЕТСЯ Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли - индекс контейнерных перевозок, по итогам прошлой недели снизился на $220 (vs снижения на $216 неделей ранее) до отметки в $7.066 за контейнер, понижательный тренд усиливается Стоимость 40фут-контейнера уже ниже $7.1К, в начале осени прошлого года расценки уверенно превышали $10К. Очевидно, в этом году фактор сезонности, когда цены традиционно снижались с февраля по май сейчас не сильно актуален.
2
Нравится
18
24 июня 2022 в 11:18
✅Закон о реформе морского судоходства может положительно сказаться на Matson Аналитик Stifel Бенджамин Нолан отмечает, что 16 июня президент Байден подписал Закон о реформе морского судоходства, который может улучшить положение американских экспортеров, но за счет американских потребителей. Этот акт, который, по мнению аналитика и его команды, приведет к росту цен и большему количеству незавершенных поставок, что является чистым положительным моментом для таких перевозчиков, как Maersk, Matson и Hapag-Lloyd, а не отрицательным, как предполагают заголовки новостей, по крайней мере, до тех пор, пока сохранятся нарушения в цепочках поставок. Аналитик сохраняет рекомендацию «Покупать» акции Matson. #matx 👣 Подписывайтесь на канал. 👀 Ставьте лайки, если было полезно. {$MATX}
1
Нравится
1
21 мая 2022 в 21:01
#ВНЕБИРЖЕВАЯ_ТОРГОВЛЯ #DARKPOOL #SHORT_VOLUME {$HRTX} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 449,058, что является: 22.73% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 1,526,886, что является: 77.27% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 22.02% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 77.98% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 870,124, что является: 78.77% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 61.78% {$DDS} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 158,199, что является: 34.26% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 303,604, что является: 65.74% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 35.28% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 64.72% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 303,333, что является: 81.29% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 66.90% {$ENTG} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 292,180, что является: 27.21% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 781,802, что является: 72.79% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 27.76% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 72.24% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 230,406, что является: 62.97% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 60.80% {$HRB} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 968,611, что является: 30.62% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 2,195,174, что является: 69.38% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 32.66% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 67.34% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 1,267,165, что является: 58.64% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 53.95% {$CNS} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 22,014, что является: 24.47% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 67,949, что является: 75.53% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 24.93% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 75.07% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 40,548, что является: 63.33% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 69.19% {$MATX} Объем внебиржевой торговли и Dark Pool составляет: 76,479, что является: 20.97% от общего объема за торговую сессию. Объем биржевой (stock exchange) торговли составляет: 288,189, что является: 79.03% За последние 30 дней средний объем внебиржевой торговли и Dark Pool составил: 35.01% Объем биржевой (stock exchange) торговли составил: 64.99% Объем коротких позиций, по итогам торговой сессии, составляет: 180,346, что является: 61.34% от общего объема за сессию За последниe 30 торговых сессий, объем коротких позиций составил 55.22% Источники: NYSE, Nasdaq GSM, Cboe EDGX, Cboe BZX, MEMX, NYSE Arca, IEX, Cboe EDGA, MIAX Pearl, NYSE National, Cboe BYX, CHX, Nasdaq PHLX, NYSE American, Nasdaq BX, LTSE Будь вкурсе - #NEWS_ROCKET Пост создан автоматически.
16 мая 2022 в 17:49
Решил еще раз бросить взгляд на свою основную инвест. идею сейчас- {$ZIM} . Данный комментарий под статьей нашел очень полезным для понимания происходящего на этом рынке (в самой статье основным аргументом к падению ставок фрахта человек приводит рекордные кол-ва заказов на контейнерные суда на 23-24гг.): "While this is an excellent and well thought out article, I feel that you have neglected the most important reason why the Containership Orderbook is set to deliver so many new vessels in 2023 and 2024. It is not to accommodate forecasted demand but to offset the implications of the new environmental requirements for maritime shippers which will cause a monumental downward pressure on available vessel supply. The industry is literally in chaos over this! New regulations will require all vessels to comply to Energy Efficiency Existing Ship Index (EEXI) and reduce their Carbon Intensity Indicator (CII) by significant amounts each year beginning in January 2023. The base requirement alone will force many older vessels to be prematurely retired as they will not be able to operate efficiently under the new standards while many others will be forced to significantly decrease their operating speed to meet these standards. The standards get increasingly difficult to meet each year, which will further exacerbate vessel supply. So, starting in January 2023 we will have many fewer vessels available, and many of the ones that are still available will have to slow down their speed and therefore have lower delivery capacity overall. This is the big reason why the industry is frantically trying to build new ships. But, more importantly, freight costs (just based on simply supply and demand) will most certainly remain elevated and has a chance at increasing at an even faster rate. The Vessels that ZIM is currently entering into new contracts with will exceed these standards and be fully efficient for their chartered lifetime at efficient operating speeds. Some of them are even using LNG as an alternative clean fuel. ZIM's management team has been excellent about managing these upcoming regulatory changes. All of the 14 ships owned by ZIM will meet these standards for their usable lifespan. Only 18 of the ships in ZIM's current fleet will have to make some modifications to comply with the new standards starting January 2023 and 14 of them have their charter lease agreements expiring the month before. ZIM may have to make some accommodations for only 4 of their vessels. This is the beauty of their asset-lite strategy. Global demand for goods may go up or down over the next few years. However, the maritime shipping industry will be facing a significantly decreased capacity of vessels, and the vessels that do survive will have diminished shipping capacity. This shortage will accelerate in future years as the standards are set to increase each year. ZIM has been positioning itself, since its IPO last year, to benefit from this changing regulatory environment. This is precisely why I am very long on ZIM". Отчет в среду. Меня чутка напрягает, что рынок ожидает почти 13$ на акцию, хотя снижение к предыдущему кв. (14,17$) скорее всего составит большую разницу, судя по отчетностям конкурентов (например: {$MATX}), но я надеюсь, что рынок не так глуп, чтобы не видеть общую картину
14
Нравится
22
5 мая 2022 в 18:29
#инсайдерская_торговля {$MATX} Кто: COX MATTHEW J (Officer (give title below) Chairman / CEO) Дата сделки: 2022-05-03 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 985.0000 Цена: 88.3800 Остаток: 2789910000 Дата сделки: 2022-05-03 Код сделки: S (Продажа ценных бумаг на бирже или другому лицу) Кол-во: 1567.0000 Цена: 87.7400 Остаток: 2774240000 Поделись мнением в комментариях. Пост создан автоматически.
Нравится
4
4 мая 2022 в 9:21
{$MATX} 🔸Выручка за 1 кв. 22 составила $1,2b (+64% г/г, -8% к/к), чистая прибыль – $339m (+298% г/г, -14% к/к). EPS – $8,23 (+314% г/г, -12% к/к) 🔸Объем перевозок по одному из основных направлений – Китаю, вырос на 13,4% г/г. Компания продолжает испытывать значительный спрос на свои услуги за счет роста объемов электронной торговли. Несмотря на краткосрочную неопределенность, ​ вызванную ограничительными мерами, менеджмент ожидает, что повышенный спрос сохраниться ​ в течение большей части этого года. 🔸Остальные направления показали разнонаправленную динамику. Объем контейнерных перевозок на Гавайях снизился на 0,6% в первую очередь из-за уменьшения продаж в восточном направлении. На Аляске, наоборот, объем перевозок вырос на 20,2% г/г за счет более высокого спроса. Менеджмент с острожным оптимизмом оценивает дальнейший спрос. 🔸Компания продолжает вкладывать в проекты по установке сжиженного природного газа. Они планируют вложить $115m в установку СПГ для 3 судов 🔸За 1 кв. компания выкупила акций на $0,7b из объявленных $3b 🗣️Matson отчитался достаточно хорошо. Спрос на их услуги остается стойким, особенно на китайском направлении, несмотря на локальные ограничения. Как писал ранее, на горизонте года компания выглядит достойно и не собираюсь от нее избавляться. ​
28 апреля 2022 в 5:40
{$ZIM} {$MATX} #морские перевозки 🚢🇨🇳Срок доставки грузов морем из Китая в 🇪🇺Европу и 🇺🇸США 😔Текущая цифра средней доставки грузов из Китая- 111 дней до США,118 дней до Европы ❗️Доставка в Европу рекордно долгая,в США лишь на 2дня меньше печального рекорда. 💬Доковидные времена доставки в 40-45 дней кажутся цифрами из другой реальности,почти в 3 раза шустрее можно было привезти что-нибудь из Китая Если наложить цифры на инвестиции... ✔️С одной стороны, суда гораздо дольше оборачиваются туда-обратно,ограничивая потенциальный объем перевозки грузов и выручку морских перевозчиков. ✔️С другой стороны,вынужденный дефицит судов и сильное восстановление деловой активности и восстановление экономики после Ковид,толкает вверх стоимость фрахта и прикладных расходов,увеличивая прибыль перевозчиков. Вот такой небольшой парадокс. Ну и наглядное отражение картины, сегодняшнее утро в районе портов Шанхая...Корабли в ожидании разгрузки😔
11
Нравится
3
25 апреля 2022 в 14:08
{$MATX} ✅Глобально завершилась волна [III] и формируется [IV]. По верху рынка прошли очень большие объемы продаж, скорее всего коррекция будет глубокой. ✅Локально цена падает в рамках волны (с), целью которой являются диапазоны 60-70 и 45-50 в случае негативного сценария и равенства волн в зигзаге АВС
18 апреля 2022 в 12:46
Почему акции мировых транспортных компаний все еще привлекательны. Проблема с цепочками поставок в последнее время лишь усугубилась. Для большинства компаний продолжающиеся сбои в поставках являются негативным фактором, поскольку повышают себестоимость продукции. Сейчас спрос находится на высоком уровне из-за роста производства, оживления в сфере туризма. При этом заказы продолжают накапливаться, но не могут быть выполнены, что приводит к постоянному росту цен, в том числе и на транспортные услуги. Ограничения в поставках возникают из-за перегруженности портов, эта проблема затрудняет управление поставками контейнеров. Контейнеры, которые не разгружаются, не могут быть отправлены обратно, допустим, в Китай, а значит, не могут привезти больше товаров. Рост цен на нефть должен был бы стать негативным фактором, но многие компании этого сектора, похоже, не пострадали из-за роста тарифов на грузоперевозки. ✅ Matson (тикер: #MATX). Компания, расположенная в Гонолулу (Гавайи), занимается перевозками по океану, в том числе перевозками из Китая в южную Калифорнию и предлагает ряд логистических услуг. 1. Сильные позиции Matson в китайском направлении обусловлены ростом спроса на электронную коммерцию, одежду и другие товары, пополнением запасов компаниями, а также ограничениями в цепочках поставок. 2. Тарифы на перевозку грузов (Freight rate) остаются высокими, что способствует росту прибыли. 3. Эксперты повышают свои оценки по Matson. За последние 60 дней оценка прибыли компании на акцию (EPS) на 2022 год выросла с $14,46 до $26,11, то есть более чем на 80%. Оценка на 2023 год также выросла примерно в два раза. В этом году ожидается двузначный рост как выручки, так и прибыли. ✅ Ryder System (тикер: #R). Компания является одним из крупнейших в мире поставщиков интегрированных логистических и транспортных решений: по управлению автопарком, по цепочке поставок и по специализированным перевозкам. Ryder особенно известна своим парком коммерческих грузовых автомобилей напрокат. 1. Руководство компании заявило, что в последнем завершенном квартале дефицит грузовых автомобилей привел к исключительно сильному росту рынка аренды и продаж подержанных автомобилей. 2. Акции торгуются с коэффициентом P/E 5,71 при среднем показателем по отрасли P/E 13,10. 3. В марте 2022 года компания Ryder Systems объявила о том, что Southern Glazer’s выбрала Ryder для реструктуризации своих входящих перевозок и внедрения уникальной технологии контроля и совместной логистики RyderShare. 4. За последние 60 дней аналитики повысили свои оценки по Ryder на 2022 год почти на 30%. {$MATX} {$R}
18 апреля 2022 в 12:39
{$ZIM} {$MATX} #морские перевозки #аналитика 🇨🇳🚢📊Любопытная информация по Китайским морским перевозкам контейнеров… 🤔Из короновирусного Шанхая, а это около четверти перевозок всего Китая, после ковидной вакханалии, резко пошли вниз тарифные ставки, что в 🇺🇸Американские, что в 🇪🇺Европейские порты. Особенно удивительно, что цены корректируются на фоне того, что порты в Шанхае и окрестностях, работают далеко не на полную мощность и огромной пробки в прибрежной зоне, где вчера в очереди стояли порядка 480 кораблей. И Израильский 🇮🇱ZIM и Американский 🇺🇸Matson после сильного роста, заметно скорректировались и сейчас уже под сильными уровнями EMA200. 💬Похоже есть большая вероятность корректироваться и дальше…
11
Нравится
7
5 апреля 2022 в 7:42
Возможная причина снижения цены на акции судоходных компаний ({$ZIM}; {$MATX}; $SBLK; $DAC; $AMKBY; $GOGL и т.д.): https://www.logisticsmgmt.com/article/u.s._senate_approves_ocean_shipping_reform_act_bill_to_head_to_conference "Сенат США одобрил Закон о реформе морского судоходства, законопроект для участия в конференции. Закон о реформе морских перевозок (OSRA) сделал еще один шаг на пути к подписанию закона, и Сенат Соединенных Штатов в конце прошлой недели единогласно проголосовал за его подписание голосовым голосованием. Законопроект вернется в Палату представителей, ожидая, что он отправится на стол президента Байдена, чтобы подписать закон, после конференции между Палатой и Сенатом о различиях, которые необходимо выработать между палатами." Так же, на иностранных ресурсах пишут, что судоходные компании хорошо восстановятся, когда инвесторы поймут, что этот законопроект нацелен на гигантские частные судоходные компании, которые не являются прозрачными и общеизвестно коррумпированными. Кроме того, ZIM имеет маршруты за пределами США.
7
Нравится
3
4 апреля 2022 в 21:47
{$MATX} 1) Основной источник доходов компании в 2021 году это маршрут Китай-США через Тихий океан. 2) цены на перевозку в 2021 г сильно поднимались из-за отложенного спроса. Но постепенно ситуация со стоимостью перевозок выравнивается. 3) растут цены на дизель 4) возможно будет снижаться потребление в США из-за снижения покупательской способности населения по причине инфляции.