Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
#транспорт
239 публикаций
Booooooom
Сегодня в 18:15
$AFLT
**✈️ «Аэрофлот» в мае 2025: новые высоты и перспективы роста** 🇷🇺 Крупнейший авиаперевозчик России продолжает уверенно развиваться, несмотря на все вызовы времени. В 2025 году «Аэрофлот» укрепляет свои позиции за счет **модернизации флота, расширения маршрутной сети и повышения качества сервиса**. ### 🔥 **Ключевые достижения в 2025 году:** ✅ **Обновление парка** – в эксплуатацию введены новые российские и иностранные лайнеры, включая **МС-21 и Sukhoi Superjet 100**, что повышает надежность и комфорт перелетов. ✅ **Рост числа рейсов** – открыты новые направления в **Азию, Ближний Восток и Африку**, а также увеличены частоты полетов внутри страны. ✅ **Цифровизация** – внедрение **искусственного интеллекта** для персонализации сервиса и улучшения логистики. ### 📈 **Перспективы роста:** 🔹 **Увеличение доли на международном рынке** – стратегия активного развития перевозок в **Китай, Индию, ОАЭ и Турцию**. 🔹 **Развитие авиационных хабов** – усиление позиций в регионах России через дочерние авиакомпании («Россия», «Победа»). 🔹 **Инвестиции в экологию** – переход на **устойчивое авиационное топливо (SAF)** и снижение углеродного следа. ### 💡 **Почему «Аэрофлот» останется лидером?** ✔ **Государственная поддержка** – важная часть стратегии развития транспортной системы РФ. ✔ **Лояльность клиентов** – бонусные программы и высокий уровень сервиса. ✔ **Адаптивность** – гибкость в условиях меняющегося рынка. ✈️ **#Аэрофлот #Авиация #Туризм #Транспорт #Россия** *Летим выше и дальше вместе с «Аэрофлотом»!* 🚀
69,85 ₽
+0,4%
1
Нравится
1
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Kurashev
Вчера в 9:34
Новый закон «о локализации такси» В мае 2025 года Госдума приняла новый закон «о локализации такси». Это не первый пакет нововведений в сегменте перевозок пассажиров и багажа. После вступления в силу 580-ФЗ в сентябре 2023 года, рынок такси проходит болезненный этап трансформации. На практике оказалось, что многие требования этого закона излишни и являются лишь препонами для работы. Они не приносят какого-либо значимого положительного эффекта, но ведут к колоссальному оттоку из сервисов такси так называемых водителей-подработчиков, для которых перевозка пассажиров не являлась основной деятельностью, однако они вывозили огромный объем заказов и сильно увеличивали доступность услуги. На сегодняшний день часть таксопарков закрылась, еще часть на грани закрытия, потому что множество автомобилей стоят в простое и генерят убыток, поскольку в текущих рыночных условиях спроса на них нет. У участников рынка практически нет возможности выводить машины на окупаемость с текущими лизинговыми ставками, в свою очередь лизинговые компании уже изъяли множество автомобилей и реализовать их вновь является затруднительным. Сегодня инвестиции в обновление автопарка не рентабельны. Принятие нового закона «о локализации легковых такси» еще сильнее усугубит положение в отрасли, поскольку он дополнительно ограничит возможность использования вышеупомянутых автомобилей: с 1 марта 2026 года их перестанут вносить в реестры, что не позволит работать в такси легально, и принесет еще большие убытки для бизнеса. Конечно, эффект от принятия закона будет не моментальным, а отложенным до следующей весны. При этом существующий парк машин такси продолжает стареть, требовать все больше вложений в ремонт и обслуживание, что в совокупности планомерно ведет к оттоку исполнителей заказов из отрасли. Постепенно это будет приводить к росту цен на поездки и увеличению времени ожидания автомобиля, но на данные параметры также сильно зависит и наличие спроса. К сожалению, в последнее время мы наблюдаем отток и клиентов в связи со снижением их покупательской способности, поэтому точно спрогнозировать объем дефицита пассажиров или исполнителей не представляется возможным, однако все тенденции говорят о том, что проблема будет усугубляться в обе стороны. Резкого изменения тарифной линейки в самом ближайшем будущем вряд ли стоит ожидать, есть надежда, что автопроизводители не будут сидеть на месте и расширят ассортимент марок и моделей авто, которые будут согласно закона допускаться до перевозок пассажиров и багажа легковым такси, время на это еще есть. Также хочется верить, что будут интересные государственные программы по субсидированию приобретения автомобилей таксопарками, что помогло бы сфере замедлить падение. Однако, большей проблемой является излишняя зарегулированность по 580-ФЗ и дать второе дыхание сфере такси могут корректировки именно этого закона. #такси #транспорт #ситимобил #яндекстакси #яндекспро #таксовичкоф #таксимаксим #госдума #закон
Нравится
Комментировать
GTLK
30 апреля 2025 в 10:37
ГТЛК выплатила последний купон и погасила выпуск незамещенных облигаций GTLK-2025 ГТЛК выплатила 30 апреля последний купон и погасила номинальную стоимость выпуска незамещенных облигаций GTLK-2025. Общая сумма выплат составила 542,6 млн рублей. Выплата направлена через НРД владельцам бумаг GTLK-2025 (ISIN XS1713473608), не принявшим участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре. Дата последнего купона по графику – 17 апреля. Выплата произведена согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт #еврооблигации #купон
15
Нравится
2
InvestView
30 апреля 2025 в 9:53
🛫🔍 Летать на самолетах 60-летней давности: здравая идея или авантюра ⁉️ 🤔 Российское авиапромышленное предприятие ПАО «Яковлев» анонсировало амбициозный план — продлить срок эксплуатации пассажирских самолётов Як-40 с нынешних 50 до 60 лет. Причина проста: дефицит авиационной техники вынуждает авиакомпании искать нестандартные способы поддержания парка воздушных судов. План предусматривает подачу специальной заявки в Росавиацию, после которой начнется процедура одобрения. Завершить процедуру и получить разрешение на эксплуатацию предполагается к декабрю 2025 года. Самолёты Як-40 были запущены в серию в 1970-е годы и производились вплоть до 1981 года. Таким образом, речь идет о самолётах возрастом более 40 лет, некоторые из которых эксплуатируются уже десятки лет. 💼 Для авиакомпаний эксплуатация старых, но сертифицированных самолетов позволит сэкономить на закупке новых воздушных судов, особенно в условиях санкций и ограничения импорта зарубежной авиации. 🛩 Однако устаревшие конструкции и необходимость постоянных ремонтов создают повышенные эксплуатационные расходы и снижают конкурентоспособность перевозчика. 📌 Возможно появление дополнительной государственной поддержки или субсидий для модернизации стареющих самолетов, что сделает данную операцию экономически целесообразной. 💬 Как вы считаете, стоит ли российским авиакомпаниям продлевать жизнь старым самолётам или правильнее обновить флот новыми моделями отечественного производства пусть и в кредит? #Авиация #самолёты #Росавиация #ростех #Пассажиры #Безопасность #транспорт $IRKT
32,34 ₽
−4,95%
2
Нравится
Комментировать
GTLK
29 апреля 2025 в 12:07
ГТЛК опубликовала обновленную презентацию для инвесторов В ней мы рассказываем о ключевых фактах, связанных с компанией, рынке лизинга в России, финансовых и операционных показателях, результатах работы ГТЛК на долговых рынках, а также делимся информацией о перспективных проектах и планами по масштабированию бизнеса. Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: https://www.gtlk.ru/investors/otchetnost2/2025/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0_2024_%D0%B3.pdf #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт #облигации
11
Нравится
Комментировать
Fedoritch
29 апреля 2025 в 8:19
$FESH
Дальновосточное морское пароходство представитель транспортной отрасли с биржевой историей (справедливости ради отмечу что отчетность #МСФО за 2020 и 2021 годы эмитент таки скрыл, логика не ясна). Тем не менее по итогам 2024 отчетного года компания выглядит следующим образом: 1️⃣ основные балансовые показатели на отрезке последних 10 лет, 2️⃣ структура общего долга и финансовые (процентные) расходы, 3️⃣ справедливая оценка стоимости компании, 4️⃣ отрасль - как компания выглядит на фоне других эмитентов. ℹ️ полная #инфографика включая ключевые мультипликаторы с 2015 по 2024 гг, соотношения выручки и операционной прибыли, динамика чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности, Capex и свободный денежный поток, а также многие другие показатели - традиционно ⬆️ в 🎩 🗣️ дивидендов исторически нет, закредитованнось с 2022 года ушла и сейчас все показатели в допустимой норме (произошло это на отрезке когда эмитент скрыл отчетность, любопытно), активы с тех пор кстати также стали прирастать хорошими темпами, но прибыль снижается… не буду далее перечислять вещи, которые наглядно представлены в инфографике. *️⃣ Инвестиционно компания мне не интересна, в секторе есть из чего выбрать… #FESH #ДВМП #транспорт #пульс_оцени #анализ #прояви_себя_в_пульсе
Еще 3
63,39 ₽
−2,87%
1
Нравится
3
InvestView
28 апреля 2025 в 15:17
🚗 Камаз прыгнул в электротакси будущего! 🔋 🤔 Камаз представил новейший электробус Камаз-52222 (А5), который превосходит предшественника Камаз-6282 по емкости аккумулятора, автономности и удобству пассажиров. Электробусы уже готовятся к массовым поставкам в столицу. 📈 📋 Подробно в деталях: ✅ Емкость батареи: 230 кВт·ч, пробег на одном заряде — минимум 100 км. 📈 ✅ Время зарядки: всего 55 минут на специальной станции мощностью 300 кВт. 📈 ✅ Конструкция дверей: облегчённая версия, подобная вагонам метро, шире и удобнее для посадки пассажиров. 📈 ✅ Салон: рассчитана вместимость на 85 пассажиров, включая 35 сидячих мест. 📈 ✅ Функционал: световая индикация дверей, улучшенная климатическая система и подсветка пола. 📈 ✅ Начало поставок: апрель 2025 года, в Москве будет использовано 400 таких автобусов. 📈 💭 Электробус Камаз-52222 — яркий пример перехода к экологичному транспорту. Модель обладает множеством достоинств. 📈 ⚖️ Инвестиционный взгляд: Акции Камаза могут заинтересовать инвесторов, которые ищут долгосрочные перспективы роста. Использование экологичных решений и ориентация на массовые поставки в крупнейшие транспортные компании страны делают компанию привлекательной для вложений. 📈 #Камаз #Электробус #Авто #Инвестиции #экология #Автобус #Транспорт $KMAZ
111,4 ₽
−7,09%
3
Нравится
2
GTLK
28 апреля 2025 в 9:05
Выручка ГТЛК по РСБУ выросла до 27 млрд рублей по итогам 1 квартала 2025 года ГТЛК опубликовала отчетность по РСБУ за 1 квартал 2025 год. Выручка ГТЛК по РСБУ за 1 квартал 2025 года выросла на 12% до 27,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост показателя обусловлен заключением новых сделок в течение 2024 года, а также высоким уровнем ключевой ставки Банка России (21%) по сравнению с 1 кварталом прошлого года (16%). Валовая прибыль увеличилась на 17% до 24,2 млрд рублей по сравнению с аналогичным показателем прошлого года за счет роста выручки, а также снижения себестоимости продаж на 18% до 2,8 млрд рублей по сравнению с 1 кварталом 2024 года. Несмотря на временный чистый убыток в размере 1,8 млрд рублей, который возник главным образом за счет начисления курсовых разниц в процессе переоценки валютных активов, компания сохраняет устойчивую финансовую позицию и демонстрирует рост ключевых показателей. Активы компании выросли на 10% до 1,3 трлн рублей по сравнению с 1 кварталом прошлого года за счет заключенных сделок по новому бизнесу, а также реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния. По сравнению с результатами на 31.12.2024 года показатель существенно не изменился. Компания сохраняет стратегический курс на развитие транспортной отрасли и отечественного машиностроения, ожидая стабилизации рынка и выхода на положительный финансовый результат в 2025 году. #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт #отчетность
28
Нравится
2
InvestView
28 апреля 2025 в 6:48
🚴 Шеринг автомобилей и самокатов: революция или пустышка? 🔥 📌 В России стремительно набирает популярность шеринг транспорта: аренда автомобилей и прокат самокатов становятся любимым средством передвижения горожан. Давайте рассмотрим, что толкает рынок к такому быстрому росту и какие перспективы у ведущих игроков, таких как Делимобиль и Whoosh. 📊 📈 Причины популярности шеринга: ✅ Автолюбителям становится накладно содержать автомобиль: бензин дорожает, парковки и ремонт обходятся дороже. ✅ Такси также теряет популярность из-за нехватки водителей и постоянных регуляторных ограничений. ✅ Государство поощряет развитие шеринга через гранты и льготы. ✅ Молодёжь выбирает шеринг как более современный и экологичный способ перемещения. 📌 Кто лидеры рынка: 🚗 Делимобиль — крупнейший оператор проката автомобилей в России. Имеет самый широкий парк машин и покрытие по городам. Провёл IPO в феврале 2024 года, разместив 9% акций. 📈 🚴 Whoosh — крупнейший сервис аренды самокатов. Проводил IPO в конце 2022 года, изначально выпустив 10% акций, затем доведя долю до 20%. 📈 ⚖️ Инвестиционный взгляд: Рынок шеринга автомобилей и самокатов в России только зарождается, и оба лидера обладают большим потенциалом для роста. Кто знает, возможно, именно сейчас подходящий момент для покупки акций. 📈 #шеринг #авто #самокат #Инвестиции #транспорт #город #развитие #перспективы $DELI
$WUSH
171,9 ₽
−5,73%
186,89 ₽
−9,04%
3
Нравится
1
Fedoritch
24 апреля 2025 в 7:36
$NMTP
стоимостная компания транспортной отрасли, с довольно не плохими результатами по #МСФО за 2024 год. На фото: 1️⃣ основные балансовые показатели за 10 лет, 2️⃣ ключевые мультипликаторы оценки, рентабельности и закредитованности в период с 2015 по 2024 гг., 3️⃣ выручка и операционная прибыль в динамике, 4️⃣ соотношение капитальных вложений к свободному денежному потоку. ℹ️ более подробно, включая все разделы инфографики и отраслевое сравнение смотрите в полной её версии ⬆️ в 🎩 *️⃣ Новороссийский морской торговый порт - основные владельцы: Транснефть, Росимущество, часть акций в управлении РЖД. #NMTP #транспорт #анализ #инфографика #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #перевозки #логистика
Еще 3
9,41 ₽
−1,54%
5
Нравится
Комментировать
GTLK
23 апреля 2025 в 12:52
❗️Видеоподкаст "Акционеры": ГТЛК ❓Что нужно знать инвесторам о компании? Сегодня в 18:00 стартует прямой эфир с представителями ГТЛК. Трансляция будет полезна тем, кто уже инвестирует в облигации ГТЛК или рассматривает возможность их покупки. Ирина Ахмадуллина, ведущая программы «Деньги не спят», побеседует с топ-менеджерами ГТЛК, чтобы подробно рассказать о бизнес-модели компании, структуре лизингового и долгового портфелей. В эфире также обсудят планы развития компании. В гостях эфира: Михаил Кадочников — первый заместитель генерального директора ГТЛК; Михаил Антоников — директор Дирекции инвестиционных проектов. Смотрите трансляцию и задавайте вопросы в чате. YouTube https://youtube.com/live/w7N4iqAOtFA VK Видео https://vkvideo.ru/video-202887315_456239680 или Rutube https://rutube.ru/video/ba06e3b6bd34d18923ffc5d54bc4a45d/ 😊Автор самого интересного вопроса получит подарок от компании! #гтлк #gtlk #облигации #лизинг #транспорт
7
Нравится
Комментировать
Empowering.Shin
19 апреля 2025 в 5:55
Пока в мире идут разноформатные войны - от Войны Пидокала до Пошлинного Блицкрига ... 🏴‍☠️ Где-то в краю Магриба идет длинный поезд... ... 🚋.🚌.🚎.🚌.🚋.🚞.🛼________ Железорудный товарняк Из Мавритании... Экспресс Гранд Премиум Голяк - его название... Ведь ждут в Японии руду. И ждут в Италии. В Китае ждут. Ждут каждый пуд Аж до Австралии... И мчится длинный товарняк Из недр Ата'ра. Сиречь пустыни. Звяк и бряк! И вдоль Адрара... Экспресс Гранд Премиум ГОЛЯК Набит рудою. Дополнен тьмою бедолаг. Долит жарою... Мясистый крепкий Мавритан Лежит в вагоне. Везет в Ла Баттери путан. И он не стонет... А на руде, прогретой солнцем От Атара, Его агенство- Пять путан. Возможно мало... Но раз уж вызов поступил, - Лицо важнее! Часов двенадцать мало пил, И не жалеет... Мясистый крепкий Мавритан. Представит берег. Кансадо Бич. И стон путан Звончее денег... Железорудный товарняк, Из недр Атара. Сиречь пустыню - Бряк и звяк! Везет товары. Налитый тьмою бедолаг, Досыпан зноем... Из всех забытых богом стран, Лишь в нем не ноют. Возможно мало пять путан. Возможно мало Руды и денег сотен стран, Чтоб тут настало... Ну вот и все. Ла Баттери... Слезайте девки! Да побыстрее. Факинг бичсссс! Мои конфетки... Бегите на Кансадо Бич ! Да поскорее. Май щягги голд... * А'л беком рич! ** И чуть добрее. ________________ my shaggy gold... (Мое лохматое золото)* I'll become rich! (Я стану богатым)** #путешествия #транспорт #логистика Всем отличного дня и встречных улыбок, друзья 😁✨
Нравится
Комментировать
GTLK
17 апреля 2025 в 16:36
ГТЛК выплатила последний купон и погасила выпуск замещающих облигаций серии ЗО-2025-Д на общую сумму 24,8 млрд рублей Доля замещения выпуска еврооблигаций GTLK-2025 объемом 292 млн долларов составила 98% от общего числа держателей, учет прав по бумагам которых осуществлялся российскими депозитариями в декабре 2023 года. Ставка последнего купона была установлена на уровне 5,95% годовых, размер выплаты по купону составил 717,7 млн рублей по курсу Банка России на 17 апреля 2025 года. Дата выплаты соответствует эмиссионной документации. «ГТЛК сохраняет свою стабильную позицию на рынке и продолжает выполнять обязательства перед инвесторами, что отражает высокий уровень финансовой устойчивости и надежности компании как эмитента. В 2025 году мы планируем активную работу на фондовом рынке, размещая новые выпуски облигаций, в том числе привязанные к валюте, для развития транспортной отрасли страны. Благодарим всех держателей облигаций за оказанное доверие и интерес к финансовым инструментам компании», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников. Для владельцев еврооблигаций GTLK-2025 (ISIN XS1713473608), не принявших участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре, выплата будет произведена, согласно разъяснениям Банка России, в течение 10 рабочих дней с даты купона. Точная дата выплаты будет объявлена дополнительно. {$RU000A1078V2} #гтлк #gtlk #транспорт #лизинг #облигации #купон #номинал #погашение #еврооблигации
24
Нравится
3
GTLK
16 апреля 2025 в 9:01
Прямо из РБК: эксклюзивное интервью заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова Михаил Кадочников, первый заместитель генерального директора ГТЛК, дал очень интересное интервью для РБК. В разговоре он ответил на волнующие вопросы о финансовой модели компании, управлении долговой нагрузкой и стратегии преодоления кризисов. Что ждать от интервью? Финансовые результаты ГТЛК: как высокая ключевая ставка повлияла на финансовые результаты компании и кредитоспособность компании. Финансовая модель ГТЛК: что является основой для надежной работы финансовой модели. Долговая нагрузка: как ГТЛК управляет долговой нагрузкой в условиях высоких процентных ставок, а также какие планы строит по размещению ценных бумаг. Преодоление кризисов: как компания адаптируется к меняющимся рыночным условиям и справляется с внешними вызовами. Баланс государственных и коммерческих интересов: как компания планирует сбалансировать коммерческие и государственные интересы с учетом сложностей на текущем рынке. Ознакомьтесь с полной версией интервью, чтобы узнать о перспективах ГТЛК и получить ответы на самые важные вопросы. https://www.rbc.ru/quote/news/article/67f66d819a7947ff8bc6dd48 #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт
11
Нравится
4
InvestView
15 апреля 2025 в 8:57
🛴🚗 Катимся вниз вместе с ценами на перевозки! 😱 ✔️ Биржа ATI.SU поделилась интересной новостью: ставки на внутренние автоперевозки в России рухнули на целых 12%! 🤯 Как говорится, тут не поймёшь сразу — радоваться снижению расходов или переживать за рынок... 📌 Эксперты считают, что причиной стало перенасыщение транспортных мощностей. Все ждали роста перевозок, закупили технику, а тут такой обломчик 🎢 Особенно пострадали те, кто купил машины в лизинг на высоких ставках — пришлось пахать даже себе в убыток, лишь бы техника не простаивала. Представляете, индикатор ATrucks упал аж до минус 77 пунктов в феврале — круче кризиса пандемийного было только это событие! 🙃 👉 А вот что значит аналитика и статистика: спрос упал всего на 1%, зато рентабельность бизнеса просела существенно. Люди ожидали повышения доходов, а получили обратный эффект 💸 Некоторые эксперты вообще оценивают падение внутреннего грузопотока в целых 30%! Но хорошие новости тоже есть: постепенно начинается восстановление рынка. Средняя цена километра стала чуть повыше, хотя до стабильности ещё далеко. ➕ Снижение цен негативно влияет на доходы перевозчиков, но открывает интересные перспективы для компаний, занимающихся оптовыми поставками товаров. Низкая стоимость доставки позволяет снизить издержки и повысить конкурентоспособность продукции 🧐 #Логистика #Грузоперевозки #Бизнес #рынок #экономика #инфляция #Транспорт #россия #новости #новость
1
Нравится
1
Romans_
14 апреля 2025 в 5:36
Интересен ли совкомфлот после падения почти на 20% с февральских максимумов 2025 года? Что ждёт компанию? Разбираемся в отчёте за 2024 год ➡️ 📊 Отчёт за 2024 год: причины почему 2024-й для Совкомфлота выдался провальным: •Выручка — $ 1,87 млрд (‑19% г/г) •Чистая прибыль — $424 млн (‑53% г/г) (более половины заработано в 1-м полугодии!) •EBITDA — $ 1 млрд (‑34% г/г) 🔍 Почему так? 1️⃣ Фрахтовые ставки нормализовались после пиков. 2️⃣ ОПЕК+ снижала добычу нефти → меньше экспорта → меньше заказов. 3️⃣ Санкции ЕС и Великобритании били по логистике и операционной деятельности. 4️⃣ Слабый рубль немного смягчил удар: в рублях выручка упала всего на 12%. Но чистая прибыль и EBITDA просели сильнее из-за санкции,а именно: - Роста расходов: +21,3% эксплуатационные,(санкции усложнили ремонт и обслуживание судов.) +46,9% амортизация. - Списания активов (‑6,9 млрд руб.) — компания обновляет флот и избавляется от санкционных судов. В 2025 году тенденция скорее всего продолжится. Не всё так плохо, как кажется. Часть убытков — это просто бумажная работа. Они связаны со списанием флота, и когда снимут санкции, они исчезнут. Это подтверждает стабильный fcf компании, который не изменился с прошлого года. 💰 Деньги есть, но тратить нельзя Не всё так плохо! 💡 - FCF остался стабильным благодаря сокращению капзатрат на 63,8% (до 19,5 млрд руб.). - Денег на балансе стало больше (+19,7%, до 134,7 млрд руб.) — помогла высокая ключевая ставка. - Долги почти нулевые (чистый долг — всего 3 млрд руб.). Компания не испытывает проблем с долговой нагрузкой, поскольку основные кредиты были взяты под низкие проценты. 🟥Но есть нюанс: Санкции блокируют часть денег нельзя свободно обновлять флот Если санкции снимут эти средства мгновенно станут "рабочими". Также санкции бьют по операционке: - В 4-м квартале 2024 — операционный убыток. - За весь год операционная прибыль сократилась вдвое. 💸 Дивиденды: ждать или нет? По дивидендной политике — минимум 25% от чистой прибыли, но возможны 50% (это ~9,7 руб. на акцию, доходность >10%). НО: 🔹 Менеджмент учитывает санкционные риски и достаточность капитала. 🔹 Шансы на выплату 50% большие — баланс крепкий, денег хватает. 🔮 Что ждёт Совкомфлот в 2025? 🔻 Угрозы: •- Укрепление рубля может съесть прибыль от роста цен на перевозки нефти( Но это временный эффект из за геополитической неопределенности ) •- Фрахтовые ставки на танкеры Aframax уже снижаются. •- SDN-лист (санкции) затронул больше половины флота → возможен провал в 1-м полугодии 2025. 🔺 Возможности: ✅ Компания дёшево оценена. ✅ ОПЕК+ наращивает добычу → больше перевозок нефти ( не учитываем непредсказуемость Трампа😁). ✅ Снятие санкций — главный драйвер роста. FLOT может стать разменной монетой в переговорах. 💡 А если санкции не снимут? Не всё потеряно! Главное — не буква санкций, а контроль за их исполнением. - Если санкции плохо контролируются, компании будут их нарушать ради прибыли. - например: корейские партнёры смогут вернуть танкеры Совкомфлоту — значит, давление ослабевает де-факто. мысль - контроль за исполнением санкций куда важнее самих по себе санкций. 📌 Итог: покупать или нет? Компания, как и предполагалось, сталкивается с проблемами из-за ограничительных мер, которые на неё наложили. А в 2025 году ситуация может стать ещё сложнее из-за укрепления национальной валюты. Однако FLOT может стать эффективным способом преодоления санкций. В этом контексте отчёт не имеет большого значения. Это тот случай, когда трудности компании могут быть временными. 🔹 Краткосрочно — волатильность и риски (особенно в 1-м полугодии 2025). 🔹 Долгосрочно — если верить в смягчение санкций, FLOT может резко вырасти. 🔹 Сейчас— хорошая точка входа для тех, кто готов ждать политических изменений. 🎯 Вердикт:Совкомфлот — ставка на снятие санкций. Тогда отчёт не важен будет 🚢 #совкомфлот #транспорт #дивиденды #обзор #разбор #идея $FLOT
#пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе
82 ₽
+1,93%
20
Нравится
5
Fedoritch
13 апреля 2025 в 12:23
$WUSH
молодая компания роста, сезонный бизнес. На фото история в период с 2021 по 2024 годы: 1️⃣ основные балансовые показатели за 4 года, 2️⃣ ключевые мультипликаторы в динамике, 3️⃣ чистая прибыль и операционный денежный поток по #МСФО 2021-2024, 4️⃣ соотношение капитализации и балансовой стоимости. ℹ️ #инфографика в полной версии содержит порядка 16 разделов включая отраслевое сравнение с конкурентами, все традиционно ⬆️ в 🎩 🗣️ наблюдаю за компанией ВУШ с момента листинга, не плохая спекулятивная история, инвестиционно не проходит мои стоп факторы: маленькая, сезонность, ростовая. #WUSH #транспорт #WHOOSH #анализ #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе
Еще 3
187,25 ₽
−9,22%
Нравится
4
BestStocks
11 апреля 2025 в 9:58
💼 Fesco: Нужен ли нам надежный корабль без ветра? 🌊 🚢 Транспортная компания Fesco поделилась своими результатами за прошлый год по МСФО, и вот основные моменты: 📊 Цифры: - Выручка: ₽185 млрд (+8%) - EBITDA: ₽54,5 млрд (+2%) - Чистая прибыль: ₽25,4 млрд (-33%) - Чистый долг: ₽24,3 млрд (-2%) - Чистый долг/EBITDA: 0,5x 🔍 Хотя чистая прибыль компании снизилась, не спешите делать выводы! Это связано с курсовыми разницами и обесценением. Если убрать эти эффекты, снижение составило только 12%! 💰 Свет в конце тоннеля: свободный денежный поток вырос до ₽16 млрд, так как расходы значительно уменьшились. Но в этом году может быть еще одно снижение чистой прибыли из-за падения ставок фрахта в России. Это давление тарифов на перевозку контейнеров может сказаться на бизнесе. 🧐 Мнение: Нужно учитывать цикличность бизнеса и текущие негативные факторы. Компания принадлежит Росатом, но это не гарантирует роста акций и дивидендов в ближайшее время. #fesco #инвестиции #акции #финансовыйанализ #Транспорт #рынок $FESH
55,48 ₽
+10,98%
1
Нравится
Комментировать
A.Linetsky
9 апреля 2025 в 11:45
✅ Химическая промышленность: ✔️ «Акрон» $AKRN
увеличил объем производства товарной продукции на 11% в 1 квартале 2025 года. Производство минеральных удобрений выросло на 8%, достигнув 1,9 млн тонн. Компания планирует реконструировать еще один агрегат. ✔️ Экспорт минеральных удобрений из России может вырасти до 60 млн тонн к 2030 году (прогноз «Апатита», «ФосАгро» $PHOR
. С 2013 года инвестировано 2,9 трлн рублей, что привело к 60% росту. Текущие проекты нацелены на рост производства на 30% к 2030 году (до 80 млн тонн). ✅ Автомобилестроение: КАМАЗ $KMAZ
планирует выпустить новые модели грузовиков К5 в 2025 году, с фокусом на специализированные шасси. ✅ Металлургия: «Русал» $RUAL
с 1 мая 2025 года повысит зарплаты на 10%. Средняя зарплата на предприятиях «Русала» превышает общероссийский уровень почти на 25%. ✅ Торговля/Экспорт: ⦁ В 2024 году доля экспортной выручки от концентратов снизилась до 19% (с 45% в 2023). Основные рынки сбыта — Россия и Азия. ✅ Макроэкономика/Финансы: Эльвира Набиуллина предупредила о риске глобального кризиса из-за торговых войн. ЦБ прогнозирует деглобализацию, цену на нефть $55/барр., сжатие экономики РФ и рост инфляции. Бюджетное правило позволит использовать ФНБ. Санкции и ограниченный доступ к технологиям сдерживают рост. ЦБ таргетирует инфляцию на уровне 4% к 2026 году. ✅ Телекоммуникации: МТС $MTSS
ожидает, что к 2026 году выручка от нетелекоммуникационного бизнеса достигнет 60%. Дивиденды за 2024 год планируются не менее 35 рублей на акцию. ✅ Транспорт: Чистая прибыль FESCO $FESH
по МСФО за 2024 год снизилась на 33% до 25,4 млрд рублей, выручка выросла на 8% до 184,9 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 2% до 54,5 млрд рублей. Объемы международных морских перевозок FESCO в 2024 году выросли на 20%, достигнув 501 тыс. TEU. ✅ Финансы: ✔️ Чистая прибыль Сбера ($SBER) по РСБУ за март 2025 года составила 137,2 млрд рублей (+6,8% г/г), за 1 квартал 2025 года — 404,5 млрд рублей (+11,1% г/г). ✔️ Арбитражный суд Москвы продлил процедуру ликвидации Киви банка до 7 октября 2025 года. ✅ Горнодобывающая промышленность: ✔️ «Русолово» ( $ROLO
) по МСФО за 2024 год: убыток 3,4 млрд рублей, выручка 7,45 млрд рублей (+18,8% г/г). ✔️ «Селигдар» ( $SELG
) по МСФО за 2024 год: чистый убыток 12,8 млрд рублей, выручка 59,3 млрд рублей. #акции #инвестиции #финансы #телеком #транспорт #нефть #удобрения #санкции #инфляция
16 280 ₽
−0,05%
6 020 ₽
+5,38%
103,2 ₽
+0,29%
59
Нравится
4
GTLK
9 апреля 2025 в 11:27
АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU) со «стабильным» прогнозом, а также выпусков облигаций ГТЛК на том же уровне. Текущий уровень кредитного рейтинга ГТЛК, по мнению АКРА, определяется очень высокой вероятностью экстраординарной поддержки проектов ГТЛК со стороны государства и высоким уровнем кредитоспособности в сравнении с другими эмитентами в РФ. Также агентство выделяет очень сильную позицию ГТЛК на российском лизинговом рынке. По итогам 2024 года ГТЛК заняла лидирующие позиции по объему лизингового портфеля в Российской Федерации, а также осталась абсолютным лидером в ключевых для себя направлениях лизинга железнодорожного, авиационного, водного и городского пассажирского транспорта. Кроме того, АКРА подчеркивает ключевую роль ГТЛК как инструмента реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли и отмечает оптимальный уровень достаточности капитала, сбалансированную структуру фондирования компании, высокое качество лизингового портфеля и адекватную позицию по ликвидности. Также важно отметить существенное повышение оценки собственной кредитоспособности ГТЛК (без учёта влияния бенефициаров и возможной экстраординарной поддержки) на три ступени до уровня BBB+ главным образом за счет стабильно высокого качества лизинговых активов и роста масштаба бизнеса. «Подтверждение кредитного рейтинга ГТЛК на уровне АА-(RU) со стабильным прогнозом демонстрирует высокое кредитное качество и устойчивость нашей бизнес-модели. Особенно значимо, что оценка собственной кредитоспособности существенно улучшилась, поднявшись сразу на три ступени. Это является прямым результатом наших усилий по повышению качества наших активов – доля просроченной задолженности остается на исторически низком уровне. Мы продолжим совершенствовать нашу деятельность и активно участвовать в реализации государственных программ по развитию транспортной отрасли России, обеспечивая стабильность и рост бизнеса в долгосрочной перспективе», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников. С полной версией пресс-релиза можно ознакомиться по ссылке: https://www.acra-ratings.ru/press-releases/5636/ #гтлк #gtlk #транспорт #лизинг #кредитный_рейтинг #облигации
27
Нравится
1
AlexMaf
6 апреля 2025 в 17:33
Дайджест от 06.04.2025 •Первый полет полностью импортозамещенного, со всеми отечественными системами, пассажирского самолета Superjet запланирован в апреле, — глава Минпромторга Антон Алиханов. Точную дату полета он не уточнил. Ранее в марте состоялся первый полет в Комсомольске-на-Амуре Superjet с российским двигателем ПД-8. В рамках работ по импортозамещению на Superjet заменяются 40 импортных систем и агрегатов, в том числе двигатель, авионика и шасси. Также самолет получил отечественный фюзеляж. #аэрофлот •Экспорт картофеля из Грузии в Россию вырос почти в 30 раз. С начала января по начало марта 2025 года Грузия поставила на рынки России 27,5 тыс. тонн картофеля стоимостью $8 млн, тогда как за первые два месяца 2024 года в РФ было экспортировано 932 тонны картофеля. Всего в 2024 году Россия импортировала 14,05 тыс. тонн грузинского картофеля. #русагро •Экспорт рыбы и морепродуктов из Ирана в Россию по итогам 2024 года вырос на 25% как в физическом, так и в денежном выражении и составил 20 тыс. тонн на сумму $60 млн, — Рыбный союз. В союзе также отметили, что основная доля - 89% (в физическом выражении) пришлась на креветку ваннамей, 9% - на форель и только 2% - на прочие морские виды рыб. #инарктика •Казавшаяся вечной проблема дисбаланса импортных и экспортных контейнерных грузопотоков, который еще летом стабильно составлял 3 к 1 в пользу импорта, внезапно исчезла на Дальнем Востоке. Двукратное снижение объемов контейнерного импорта на Дальнем Востоке, наложившееся на ускорение движения по Восточному полигону РЖД, привело к тому, что импортные и экспортные грузопотоки сбалансировались. Некоторые операторы уже заявили об отказе использовать полувагоны для вывоза контейнеров из портов, но остальные предупреждают, что эта ситуация продлится недолго. #flot #транспорт •Верховный суд РФ разрешил россиянам обращаться в российские суды для защиты прав потребителей в спорах с иностранными банками. Российские суды могут рассматривают дела с участием иностранных лиц, если у них есть представительство в России, имущество или они распространяют рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации. Например, если есть сайт на русском языке, цены указаны в рублях, покупаются услуги на повышение цитируемости среди российских пользователей. Как всегда, данные из открытых источников.
2
Нравится
Комментировать
NastyAphoto
31 марта 2025 в 11:24
Как я и говорила, я начала много экономить и впервые спустя 3 года я села на автобус, а не такси. Приятно была удивлена, что на автобусе стоит доехать за 45-57 рублей, а такси 300-600р. Испытала настольгию по студенческим временам, в принципе можно так и дальше пробовать. #транспорт #экономия_в_путешествиях #семейныйбюджет #финансоваяграммотность
2
Нравится
Комментировать
GTLK
26 марта 2025 в 8:10
ГТЛК опубликовала отчетность по РСБУ за 2024 г. Выручка ГТЛК по РСБУ за 2024 г. выросла на 81% г/г до 136 млрд руб. Рост показателя обусловлен заключением новых сделок, реализацией части железнодорожной техники и сохранением высокого уровня КС ЦБ РФ. Рост расходной части за 2024 г. относительно аналогичного периода прошлого года также обусловлен высокой КС ЦБ РФ и увеличением портфеля заимствований. Несмотря на сильное давление макроэкономических факторов, в том числе рост процентных расходов, чистая прибыль ГТЛК выросла до 2,4 млрд руб. по итогам 2024 г., что превысило годовой показатель 2023 г. в 17,7 раз. Активы компании составили 1,3 трлн руб., увеличившись на 13% г/г в основном за счет заключенных сделок по новому бизнесу, а также реализации проектов, финансируемых за счет средств ФНБ. В 2025 г. ГТЛК продолжит работу в качестве инструмента развития транспортной отрасли России и базового заказчика продукции отечественного машиностроения. Приоритетом компании также является активное развитие и наращивание лизингового портфеля. С отчетностью можно ознакомиться по ссылке: https://www.gtlk.ru/investors/otchetnost2/ #гтлк #gtlk #транспорт #лизинг #облигации #отчетность #рсбу
20
Нравится
1
GTLK
24 марта 2025 в 15:14
Чистая прибыль ГТЛК по МСФО по итогам 2024 года выросла в 2,6 раза ГТЛК опубликовала консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2024 год. Несмотря на сильное давление макроэкономических факторов, в том числе рост процентных расходов на фоне высокой ключевой ставки, Группа ГТЛК по итогам 2024 г. увеличила чистую прибыль в 2,6 раза г/г, которая составила 1,8 млрд руб. Это обусловлено высоким качеством активов – доля проблемной задолженности продолжает оставаться на исторически низком уровне – всего 0,26%, что обеспечивает стабильные денежные потоки. Выручка Группы ГТЛК по МСФО составила 133,4 млрд руб., что на 37% больше г/г. Кроме того, за 2024 г. активы увеличились на 18% г/г до 1,4 трлн руб. Лизинговые активы по состоянию на конец 2024 г. выросли также на 18% г/г и превысили 1 трлн руб. Рост активов стал возможен благодаря реализации ГТЛК проектов, финансируемых за счет средств ФНБ, и заключению сделок нового бизнеса, одна из которых – подписание контракта на поставку в лизинг 41 высокоскоростного инновационного поезда для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». «Несмотря на период высоких процентных ставок, бизнес-модель компании продолжает сохранять стабильное состояние. Уже не первый раз за последние периоды убедились в том, что модель компании быстро адаптируется к внешним изменениям, это позволяет нам сохранять высокую динамику развития и поддерживать высокое качество активов, в то время как на рынке наблюдается обратная тенденция – растет уровень просрочек и реструктуризации. Тем не менее мы делаем ставку на стабилизацию экономики, исходя из последних решений регулятора, и ожидаем рост положительных финансовых результатов по итогам 2025 года, как и увеличение портфеля инвестиций», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников. С отчетностью можно ознакомиться по ссылке на официальном сайте компании: https://www.gtlk.ru/investors/otchetnost2/ #гтлк #gtlk #облигации #отчетность #лизинг #транспорт
19
Нравится
1
GTLK
20 марта 2025 в 14:31
ГТЛК выплатила купон по незамещенным еврооблигациям серии GTLK-2027 Общая сумма выплаты составила 12,5 млн рублей. Выплата направлена через НРД владельцам бумаг GTLK-2027 (ISIN XS2131995958), не принявшим участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре. Дата купона по графику – 10 марта 2025 г., выплата произведена согласно разъяснениям Банка России, в течение 10 рабочих дней с даты купона. #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт #еврооблигации #купон
13
Нравится
Комментировать
GTLK
19 марта 2025 в 9:28
ГТЛК выплатит 20 марта купон по незамещенным облигациям серии GTLK-2027 Выплату получат владельцы бумаг GTLK-2027 (ISIN XS2131995958), не принявшие участия в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре. Дата купона по графику – 10 марта 2025 года, выплата производится согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона. #гтлк #gtlk #лизинг #транспорт #купон #еврооблигации
12
Нравится
Комментировать
SMART_INVESTOR_OFF
18 марта 2025 в 8:07
$FLOT
Акции Совкомфлот: новости и перспективы 📊🚢💼 👉 #прогноз_smart_investor_FLOT жду по голубому сценаприю, но не забываю тот факт, что цена имеет право нащупать свою поддержку Недавние колебания цен на акции 📉📈 на прошлой неделе акции ПАО «Совкомфлот» испытали заметные изменения. 19 июля 2024 года стоимость акций снизилась на 9% из-за дивидендного гэпа. аналитики отмечают, что из-за санкционного давления закрытие этого гэпа может занять до полугода. РБК Финансовые результаты и их влияние 💰📄 опубликованный финансовый отчет компании за 2024 год показал снижение чистой прибыли на 35% в первом полугодии. FORBES эта информация вызвала снижение акций на 2%. ИНТЕРФАКС Влияние санкций на деятельность компании 🌍🚫 в феврале 2024 года США ввели блокирующие санкции против «Совкомфлота», что привело к дополнительным ограничениям для компании. ВИКИПЕДИЯ — СВОБОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Выводы и рекомендации для инвесторов 🧐📈 учитывая текущую ситуацию, инвесторам следует внимательно следить за финансовыми показателями компании и геополитическими событиями. акции «Совкомфлота» могут испытывать волатильность в ближайшее время, поэтому рекомендуется тщательно оценивать риски перед принятием инвестиционных решений. #Совкомфлот #Акции #Инвестиции #Санкции #ФинансовыеРезультаты #Дивиденды #Транспорт #МорскиеПеревозки #РоссийскийБизнес
Еще 9
97,52 ₽
−14,29%
2
Нравится
Комментировать
SMART_INVESTOR_OFF
13 марта 2025 в 16:35
$GTRK
Акции Глобалтрак (ГТМ): динамика и перспективы 📊🚚💼 👉 #прогноз_smart_investor_gtrk хочет вверх, но посмотрел на старшие фреймы и что то мне не хочется вверх Текущая ситуация на рынке 📈 На 12 марта 2025 года акции Глобалтрак (ГТМ) торгуются по цене 302,10 ₽ за акцию. TBANK.RU За прошедший год стоимость акций выросла на 35,6%, что составляет 167,00 ₽. Однако в последние дни наблюдается небольшое снижение котировок. TBANK.RU Факторы, влияющие на динамику акций 🛤️ Среди факторов, влияющих на динамику акций Глобалтрак, можно отметить общее состояние рынка и изменения в экономике. Кроме того, новости о компании и её финансовые результаты оказывают значительное влияние на стоимость акций. RU.INVESTING.COM Перспективы и рекомендации 🔮 Для инвесторов важно учитывать текущую волатильность рынка и внимательно следить за новостями компании. Поскольку транспортный сектор чувствителен к изменениям в экономике, рекомендуется диверсифицировать инвестиционный портфель и не полагаться исключительно на акции одной компании. #Глобалтрак #ГТМ #Акции #Инвестиции #Транспорт #Логистика #РоссийскийРынок #ФондовыйРынок #Экономика
Еще 5
296 ₽
−25,17%
1
Нравится
2
GTLK
11 марта 2025 в 9:45
ГТЛК выплатила купоны по незамещенным еврооблигациям серий GTLK-2028 и GTLK-2029 Общие суммы выплат составили: 11,8 млн руб. по облигациям серии GTLK-2028 и 2,3 млн руб. по облигациям серии GTLK-2029. Выплаты направлены владельцам бумаг GTLK-2028 (ISIN XS2249778247) и GTLK-2029 (ISIN XS2010027451), не принявшим участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре. Дата купонов по графику – 26 февраля 2025 года (GTLK-2028) и 27 февраля 2025 года (GTLK-2029), выплата производится согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона. #гтлк #gtlk #облигации #купон #лизинг #транспорт
7
Нравится
1
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаТ‑БлогПомощьПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑Образование
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673