Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
#топливо
527 публикаций
Stanislav_Parovoy
12 мая 2025 в 11:24
Россия заняла вторую строчку в списке стран G20 по дешевизне бензина. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на информацию национальных статслужб. Лидером стала Саудовская Аравия. Больше остальных за топливо платят французы. В целом в странах «двадцатки» стоимость литра бензина достигла 102,64 рубля. В государстве на Среднем Востоке придется оставить 50,52 рубля, в России – 59,66 рубля. Тройку замкнула Индонезия с показателем в 64,38 рубля. Топливо оказалось дешевле средней цены в 15 государствах. В пятерку попали США (74,97 рубля) и Бразилия (84,75 рубля). Аргентинцы за литр платят 89,64 рубля, китайцы – 92,08 рубля, канадцы – 94,53 рубля, австралийцы – 96,16 рубля, японцы и южнокорейцы – 97,79 рубля, индийцы и турки – 99,42 рубля. Уровень в ЮАР составил 101,05 рубля, Мексике – 101,86 рубля, Великобритании – 156,46 рубля, Германии – 159,72 рубля, Италии – 164,61 рубля, Франции – 165,42 рубля. #новости #экономика #топливо #бензин #маркетинг
4
Нравится
Комментировать
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
InvestView
30 апреля 2025 в 15:32
💨💰 ЕвроТранс набрал обороты: ехать или высаживаться ⁉️ 🤔 2024 год прошел для ЕвроТранса удачно: открывается больше современных станций, оснащённых зарядками для электромобилей и уютными кафе. 📊 Главные итоги года: 💸 Выручка: +47% → 186,2 млрд рублей. 📈 EBITDA: +37,7% → 16,9 млрд рублей. 📌 Чистая прибыль: +7,4% → 5,5 млрд рублей. Основная причина успеха — быстрый рост розничных продаж на АЗС и оптовых поставок топлива. Этому способствовали модернизация заправок и расширение ассортимента сопутствующих услуг. 📊 Долг и дивиденды: 🏃 Долговая нагрузка снизилась: соотношение NetDebt/EBITDA сократилось с 3,2x до 2,8x. 💳 Дивиденды составляли не менее 40% чистой прибыли. В 2024 году компания выплатила более 4,7 млрд рублей, предложив финалку в размере 15 рублей на акцию (доходность 12,2%). ⚖️ Инвестиционный взгляд: ЕвроТранс уверенно развивается, привлекая новых клиентов и расширяя географию. Коэффициенты компании низкие, что подразумевает дисконт. Акции привлекательны для покупки, особенно если ключевая ставка пойдет вниз. 💬 Ваш взгляд на ЕвроТранс? #ЕвроТранс #трасса #Авто #Топливо #азс #Дивиденды $EUTR
122,75 ₽
+2,97%
4
Нравится
15
MrSkliar
25 апреля 2025 в 2:48
В принципе редко пользуюсь сервисом топливо от ТБанка из-за смешных кэшбеков. Но иногда бывают акции, с умопомрачительным кешбеком 20%, но не более 200 рублей. И вот сегодня заправился. Давайте подумаем, буду ли я ещё пользоваться этим сервисом? Подари банку пол литра топлива, чтоб иметь возможность получить услугу, которая бесплатная в большей части сервисов. Когда угробили карту Drive было терпимо, когда в сервисе путешествия билеты стали дороже, чем напрямую у перевозчика - было странно, но теперь это уже смешно. Вот так за 2 года из лучшего банка можно превратиться в "обычный" банк. #топливо #путешествия
Нравится
Комментировать
LiberAbaci
23 марта 2025 в 15:59
#топливо в Т @Hermeiner @Shved75 @Conspirator @Martin_Moralis @gordeev_il Вынужденно констатирую, что вы оказались правы, сервисный сбор действительно есть, но его прячут, что некрасиво, безусловно Фото стеллы с ценой на кассе за 95 62,82 руб за литр * 19,99 = 1.255,77 рублей должно быть, а заплачено 1.278,77, т.е. добавлено в цену 23 рубля. Но 4% кэшбэк считается с полной уплаченной суммы 1278,77*0,04=51,15 руб, которые вы видите на скриншоте. Вывод: -23 сбор, +51 кэшбэк, в плюсе на 28 рублей с 20 литров, что в итоге даёт 2,3% скидки. Если у вас есть карта, которая даёт больше, значит, надо пользоваться этой картой.
Еще 2
10
Нравится
15
LiberAbaci
23 марта 2025 в 8:36
#топливо в Т @Hermeiner Нет никаких комиссий за сервис, Артур. Сам смотри скриншот
5
Нравится
15
Svoiinvestor
13 марта 2025 в 4:09
✈️ Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто! Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за 2024 г. Впервые с 2019 г. эмитент завершил год с прибылью, а значит можно рассчитывать дивиденды (с их выплатой тоже всё интересно), но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства. Рассмотрим для начала основные данные: ✈️ Выручка: 856,8₽ млрд (+40% г/г) ✈️ Скоррект. EBITDA: 237,6₽ млрд (+18,4% г/г) ✈️ Чистая прибыль: 55₽ млрд (в 2023 г. убыток -14₽ млрд) 💬 За 2024 г. Аэрофлот перевёз 55,3 млн пассажиров (+16,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 42,6 млн пассажиров (+12,8% г/г), на международных линиях до 12,7 млн пассажиров (+32,7% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил рекордные 89,6%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году. 💬 Выручка выросла благодаря росту пассажирооборота (20,8%), объёму грузоперевозок (+18% г/г) и увеличению тарифов на внутренние (+21% г/г), и международные линии (+5,6% г/г). Опер. расходы увеличились до 757,2₽ млрд (+76,1% г/г, темпы выше, чем в выручке), главные статьи растрат: авиационное топливо — 303,9₽ млрд (+38,6% г/г, объём перевозок и налёт часов повысился, подскочила цена на керосин +15%), обслуживание воздушных судов — 149,2₽ млрд (+32,2% г/г, повышение тарифов аэропортами), оплата труда — 99,8₽ млрд (+28,9% г/г, инфляция) и ТО судов — 57,1₽ млрд (рост в 2,4 раза, санкции, цены на комплектующие выросли). Расход на амортизацию и таможенные пошлины снизился до 114,5₽ млрд (-15,8% г/г) из-за восстановления резервов перед возвратом по ВС. Статья прочие расходы/доходы — 11,7₽ млрд (в прошлом году -155,9₽ млрд, поэтому идёт такое расхождение в опер. расходах), в состав данной статьи вошёл положительный эффект от страхового урегулирования 8,8₽ млрд (за 2023 г. 135₽ млрд), доходы от возврата акциза за авиатопливо — 53,9₽ млрд (-9,7% г/г), также отражены резервы под ожидаемые кредитные убытки в отношении фин. активов по договорам аренды в размере 32,3₽ млрд (разовый эффект). Как итог опер. прибыль снизилась до 95,5₽ млрд (-45,4% г/г). 💬 Сокращение прибыли произошло из-за разницы фин. доходов/расходов -57,3₽ млрд (годом ранее убыток в -194,1₽ млрд), там же отражены курсовые разницы -14,5₽ млрд (год назад убыток в 118,8₽ млрд). Компания произвела переоценку отложенных налоговых активов (с 2025 г. налог 25%), это принесло +25₽ млрд. Компания скоррект. ЧП на курсовые разницы, налог и на положительный эффект от страхового урегулирования, получив — 64,2₽ млрд (год назад убыток в -1₽ млрд). 💬 Кэш на счетах сократился — 105,4₽ млрд (-10% г/г, гашение долга и инвестиции). Долг уменьшился до 60,5₽ млрд (-42,1% г/г), но не надо забывать про лизинговые обязательства — 642,5₽ млрд (-0,1% г/г, Аэрофлот в 2024 г. арендовал три Airbus A330 с экипажем у iFly в рамках программы мокрого лизинга). Показатель Чистый долг/EBITDA составил 2,5x. 💬 OCF увеличился до 203,8₽ млрд (+15% г/г) вследствие изменения оборотного капитала и EBITDA. CAPEX составил 91,9 млрд (-7,6% г/г), как итог FCF положительный 30,3₽ млрд (годом ранее -2,6₽ млрд). Аэрофлот обновил див. политику, увеличив норму выплат с 25% до 50% прибыли по МСФО, скоррект. на неденежные эффекты. Однако, учитывая, что по законодательству, дивиденды не могут превышать прибыль по РСБУ, которая за 2024 г. составила 22₽ млрд, то получается 5,53₽ на акцию (FCF хватает). 📌 С учётом того, что главным мажоритарием компании является РФ (73,77% акций), то в выплату можно поверить. С другой стороны разовые эффекты и помощь государства помогли эмитенту выйти на положительную прибыль (страховое урегулирование, восстановление резервов, переоценка налога и демпферные выплаты), также смущает долговая нагрузка компании, прошлые допэмиссии и собственный капитал компании отрицательный -55,7₽ млрд. $AFLT
#инвестиции #акции #аналитика #дивиденды #санкции #топливо #налоги
Еще 3
73,87 ₽
−5,41%
3
Нравится
Комментировать
kulbatsky
8 марта 2025 в 12:24
#тбанк щедры на cashback #флудилка #кэшбек #топливо ⛽
12
Нравится
1
maxswift
30 января 2025 в 18:24
💰Новый облигационный выпуск "Ойл Ресурс Групп" 📈На последнем заседании Центрального банка РФ, состоявшемся 20 декабря, было решено оставить ключевую ставку без изменений на уровне 21%. Если ранее эксперты предполагали её повышение до 23–25%, то теперь большинство склоняется к тому, что мы достигли пика, и в будущем возможен постепенный спад ставки, хотя ожидать этого следует не ранее второй половины текущего года. ☝️Инвесторы с консервативным подходом продолжают отдавать предпочтение фондам ликвидности, облигациям с плавающей процентной ставкой (флоатерам) и коротким облигационным инструментам. Агрессивные игроки выбирают акции и долгосрочные облигации с фиксированным купоном. Между тем существуют и среднесрочные облигационные инструменты, способные обеспечить высокую доходность при умеренном уровне рисков. Один из таких выпусков мы обсудим далее. 📌Речь идёт об облигационном выпуске Ойл Ресурс Групп-001P-01 (№ RU000A10AHU1). Прежде чем перейти непосредственно к анализу, кратко остановимся на деятельности самой компании. Компания "Ойл Ресурс Групп" специализируется на двух ключевых сегментах нефтяного бизнеса: трейдинге и логистике. Помимо добычи и переработки нефти, важную роль играют организация сбыта продукции и обеспечение логистики поставок до конечного потребителя. 🏦Трейдерское направление включает комплексное обслуживание сделок с нефтепродуктами, включая внутреннюю торговлю и экспорт. Логистика охватывает широкий спектр услуг: транспортировка (автоперевозки, железнодорожные и морские перевозки), хранение, перегрузка и учет нефтепродуктов. 💶Теперь перейдем к характеристикам облигационного выпуска Ойл Ресурс Групп-001P-01 (№ RU000A10AHU1): Номинальная стоимость облигации составляет 1000 рублей. Объем эмиссии — 1,5 миллиарда рублей. Срок обращения — 5 лет. Купонная ставка — 33% годовых. Выплата купонного дохода производится ежемесячно. Доступны для неквалифицированных инвесторов. Дата погашения — 02.12.2029. Дата первой оферты досрочного выкупа (CALL-оферты) — 13.12.2027. Дата второй оферты досрочного выкупа — 07.12.2028. 🔸Проще говоря, этот инструмент обещает ежемесячную доходность в размере 33% годовых вплоть до 13.12.2027 года (при условии, что эмитент решит воспользоваться правом досрочного погашения в связи с понижением ключевой ставки). 🔔На первый взгляд предложение кажется привлекательным, но возникает закономерный вопрос: не связаны ли столь высокие проценты с повышенным уровнем риска? Действительно, "Ойл Ресурс Групп" нельзя назвать голубым чипом российского фондового рынка, однако она демонстрирует устойчивые показатели прибыли и динамичный рост, что подтверждается финансовыми результатами. 🔹Дополнительным свидетельством надёжности служит кредитный рейтинг, присвоенный компанией "Национальное Рейтинговое Агентство", который был повышен 13 ноября предыдущего года до уровня "BB+ RU" со стабильным прогнозом. 🔍Также стоит обратить внимание на ликвидность инструмента. Некоторые бумаги, особенно из низколиквидных сегментов, трудно купить или продать даже на небольшие суммы. Средний ежедневный объем торгов данным выпуском за последний месяц составил свыше 20 миллионов рублей, что свидетельствует о достаточной ликвидности. ❗️Подводя итог, можно сказать, что эти облигации представляют интерес для определенной категории инвесторов. Однако важно помнить о потенциальных рисках высокодоходных облигаций и не вкладывать в них чрезмерную долю инвестиционного портфеля. Учитывая текущие экономические условия, следует учитывать возможность изменения ключевой ставки Центробанка, поскольку длительное поддержание высоких процентов по своим обязательствам для любой компании представляет серьёзную проблему. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией! $RU000A10AHU1
#топливо #облигации
1 000,7 ₽
+8,54%
10
Нравится
Комментировать
Andie_Frei
29 января 2025 в 13:00
Бензин в России - странный предмет. Демпферы есть, а снижения цен - нет Две новости, которые, казалось бы, противоречат друг другу: Новость 1: За 2024 год нефтяные компании благодаря демпферному механизму получили из бюджета 1,815 трлн рублей. $LKOH
$TATN
$ROSN
$RNFT
$TRNFP
$TATNP
$SIBN
Новость 2: Рост потребительских цен на бензин в РФ в 2024 году составил 11,13%, оказавшись на 1,61% выше общей инфляции за год (9,52%), сообщил Росстат. Как же так получается, что цены на нефть в 2024 году вроде не росли, а даже снижались, демпферы рекордные, а рост цен - не то что большой, а выше инфляции?! Дело же наверняка не в олигополизации рынка, не в том что ФАС закрывает на это глаза, не в сращении с властями бизнеса... $BRM5
{$BRG5} {$BRJ5} Я понимаю, что в ситуации, когда 15% индекса мосбиржи занимает одна нефтяная компания, а суммарный вес нефтегаза в нем - почти половина, у некоторых возникает соблазн воспринять эти новости как позитивные. Но не надо думать, что если у вас есть 10 акций Лукойла и 50 акций Роснефти, то вы перебьете за счет дивидендов рост цен абсолютно на все товары вокруг вас Между тем, топливо - один из главных факторов, образующих инфляцию. Транспортные расходы присутствуют в каждом товаре или услуге. Стоит ли объяснять, как связаны цены на энергоносители и стоимость грузоперевозки? На фоне неукротимой инфляции, переходящей в галопирующую это очень плохой сигнал. И предпосылок к решению проблем в новом году нет. Кроме того, есть факторы, которые, возможно, дополнительно углубят топливный кризис в России. Нет, дефицита не будет, просто рост цен в очередной раз ускорится. Впрочем, те, у кого есть машина и так могли заметить увеличивающиеся цифры в чеках А что обо всем этом думаете вы? Заметили ли вы повышение цен на топливо в прошлом году? Проезд на автобусе тоже считается В конце напоминаю вам про подписки и лайки. Увидимся завтра! #нефть #бензин #топливо #минфин #экономика #инфляция #нефтяники #энергия #демпфер #бюджет
7 192 ₽
−8,25%
679 ₽
+2,65%
535,6 ₽
−17,46%
7
Нравится
10
InvestView
27 декабря 2024 в 5:49
✈️ Аэрофлот: Взлеты и Падения 🛬 Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России с 40% рынка и 45 миллионов пассажиров в год. Государство владеет 74% акций, а остальные продаются на Московской бирже. Почти все самолеты в лизинге; компания потратила 150 млрд рублей на аренду в 2021 году. Средний возраст самолетов — всего 7 лет, что делает флот самым молодым в стране. 🚀 Аэрофлот — лидер, и создать конкурента с нуля сложно из-за больших вложений. Господдержка включает отсрочки по налогам и льготные кредиты. В кризис, в 2020 и 2022 годах, компания получила огромные суммы от правительства. Также, в 2022 году, Аэрофлот был лидером по субсидиям в России. 💰 Риски на горизонте 🌩️ Из-за санкций лизингодатели требуют вернуть самолеты, что угрожает компании. Аэрофлот смог выкупить лишь 8 самолетов в апреле 2022. Маршрутная сеть сократилась, и международные рейсы почти не выполняются. После COVID-19 пассажиропоток восстановился только на половину от уровня 2019 года, а внутренние рейсы менее прибыльные. 📉 Финансовые штормы 🌊 Аэрофлот сильно зависит от цен на нефть, поскольку топливо составляет 25% всех расходов. В середине 2022 года цены на нефть достигли 8-летнего максимума, что негативно сказалось на прибыли. Девальвация рубля также ударяет по экономике: обязательства по лизингу в долларах при доходах от внутренних перелетов в рублях создают дополнительные проблемы. 💔 📌 Вывод: Аэрофлот сталкивается с серьезными вызовами, включая санкции, влияние пандемии и экономических колебаний. Несмотря на поддержку государства и сильные конкурентные позиции, компании предстоит решить множество проблем, чтобы сохранить свое положение на рынке. ✈️💼 #аэрофлот #Авиаперевозки #экономика #Санкции #Топливо #Пандемия $AFLT
55,65 ₽
+25,55%
5
Нравится
1
GeorgyBulanov
22 декабря 2024 в 22:00
Владимир #Путин и премьер Словакии Роберт Фицо обсудили транзит газа на запад и ситуацию на Украине. Наш президент заявил, что Россия и дальше будет поставлять #топливо на запад, несмотря на действия соседей. #Фицо заявил, что его визит в Москву — ответочка на слова Зеленского о транзите газа. Кроме того, главы государств говорили об отношениях между Россией и #Словакией
1
Нравится
Комментировать
BullView
18 декабря 2024 в 10:51
✈️ "Аэрофлот: межрегиональные горизонты и топливные шторма!" 🌥️ Аэрофлот 📊 представил операционные результаты ноября 2024 года, и, хотя пассажирооборот возрос на 13,2% (11,1 млрд пкм), темпы роста начали замедляться. Международные рейсы 🚀 прибавили 24,1%, а внутренние маршруты 🏞️ - 6,3%. С закрытием границ россияне всё чаще выбирают путешествия по стране. Однако у компании есть серьезные вызовы: - 📈 Рост цен на топливо (+30%) влияет на рентабельность. - 💰 Индексация зарплат пилотов на 30% усугубляет ситуацию. - ⚖️ Давление со стороны профсоюзов и органов власти создаёт напряженность. Как результат, на фоне проблем с кадрами и повышенных затрат, перспективы Аэрофлота остаются неопределёнными. 📉 Вывод: Инвестиции в акции Аэрофлота сейчас выглядят рискованными. 🔍 #аэрофлот #Инвестиции #авиация #экономика #Топливо $AFLT
49,3 ₽
+41,72%
Нравится
Комментировать
basebel
12 декабря 2024 в 7:32
#Канада #сша #бой #топливо Дуг Форд* угрожает перекрыть поставки топлива и э\нергии в США, если Трамп введет повышенные пошлина на товары из Канады: "Мы должны быть готовы к бою 20 января. Мы зайдем так далеко, что отключим им электричество, от штата Мичиган, до штата Нью-Йорк и до Висконсина. Я не хочу, чтобы это произошло, но моя главная задача-защитить Онтарио, онтарианцев и канадцев в целом, поскольку мы самая большая провинция. Мы будем использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, включая отключение энергии, которую мы отправляем им туда". * премьер-министр провинции Онтарио.
3
Нравится
1
Andie_Frei
26 ноября 2024 в 13:29
Подлить бензинчика в инфляционный пожар: Что сделает минфин в следующем году Бюджет (и без того дефицитный) трещит по швам. Поэтому в следующем году минфин нещадно режет все невоенные расходы. Одним из таких и является "топливный демпфер" Топливный демпфер задуман как средство стабилизации цен на топливо. Если экспортные цены выросли, то минфин компенсирует разницу из бюджета, обеспечивая таким образом внутренний рынок. Пересчет идет по специальным ставкам, которые и будут изменены. И угадайте, в какую сторону... Бюджет сэкономит на этом, это правда. Вот только не забывайте, что транспортные расходы содержатся везде! В каждой единице продукции, какую бы вы не вспомнили, везде есть издержки, связанные с топливом $ROSN
$RNFT
$LKOH
$TATN
$SIBN
$SNGSP
$SNGS
$BRM5
$TATNP
И расходы на топливный демпфер были одними из немногих расходов бюджета, которые инфляцию не раздували, а наоборот, стабилизировали. А догадайтесь с одного раза, какие расходы являются ГИПЕРпроинфляционными и которые наш доблестный минфин кратно повысил? Учитывая заявления РЖД об индексации тарифов на 14% можно сделать вывод, что в 2025 год мы вступим в максимально проинфляционных условиях {$GLTR} Вообще с топливным демпфером ситуация очень интересная. Не секрет, что две трети стоимости бензина - в том или ином виде фискальные сборы. И существовала странная схема: сначала государство изымало деньги налогами и сборами, а потом частично возвращало демпфером. Видимо, в минфине подумали, что это как-то нелогично и возложили очередную ношу на простых потребителей. Как обычно Напомню, цены на 95-й бензин с начала года выросли на 8,1%. В последнее время рост ускорился и по итогу года можно ожидать рост цен в районе 9-9,5%. Сокращение демпфера в следующем году может добавить разово 2-3% к стоимости бензина И вот как вы, дорогие мои, в такой ситуации собрались инфляцию тушить? Там Набиуллина уже скоро поседеет от роста цен, а минфин в этот пожар каждый месяц вагоны денег загружает, так еще и бензина подлить хочет, чтоб совсем нескучно было! Конечно можно вспомнить про олигополизацию и картелизацию российской нефтегазовой отрасли, про то, почему это плохо и почему государство с ними не борется, но это уже сюжет для отдельного поста В конце напоминаю вам про лайки и подписки. А что вы думаете об очередных действиях минфина? Пишите в комментариях! #минфин #бензин #нефть #ржд #демпфер #топливо #инфляция #россия #макро #экономика
450,8 ₽
−1,93%
105 ₽
+18,38%
6 869,5 ₽
−3,94%
14
Нравится
4
InvestView
26 ноября 2024 в 12:23
🔧🔥 Топливный Ренессанс в Сибири! «Газпром нефть» запустила новый топливный терминал в Кемеровской области, который будет поставлять 600 тыс. тонн нефтепродуктов в год. 🚛💨 Технологически продвинутый комплекс включает в себя автоматизированные системы для безопасного и качественного обслуживания топлива. 👷‍♂️🔍 Это уже четвертый современный терминал в логистической сети компании! #Топливо #энергетика #газпромнефть #Сибирь #Инновации $SIBN
527 ₽
+2,85%
5
Нравится
1
SergeiR8
31 июля 2024 в 11:21
#топливо Принято принципиальное решение продлить запрет экспорта бензина из России на сентябрь-октябрь — первый замглавы Минэнерго РФ
1
Нравится
Комментировать
basebel
25 июля 2024 в 9:59
#Россия #топливо Верить во все хорошее Правительство России довольно позитивно смотрит на рынок топлива, несмотря на предупреждения топливных ассоциаций, которые озабочены отрицательной маржинальностью продажи АИ-95 на АЗС и высокими ценами на бирже. В ходе торгов в среду, 24 июля, его стоимость на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже превысила 75 тыс. рублей за тонну. В ходе сегодняшних торгов цена АИ-95 снижается, но по-прежнему держится выше отметки в 75 тыс. рублей за тонну. Вице-премьер России Александр Новак заметил, что Минэнерго и нефтяные компании уже прорабатывают возможность увеличения производства топлива. Кроме того, введение запрета экспорта бензина (в том числе АИ-95) позволит стабилизировать ситуацию с топливом. "Мы работает на тем, чтобы ситуация была стабильной, с 1 августа у нас вступит в силу запрет на экспорт. Плюс в постоянном режиме Минэнерго вместе с компаниями работает, чтобы увеличить объемы производства, загрузку нефтеперерабатывающих заводов, обеспечить транспортировку нефтепродуктов — уверен, этого будет достаточно. У нас достаточно производства, внутреннего потребления, потому эта ситуация временная", — сказал он. Новак добавил, что правительство не видит и проблем с дизельным топливом, в том числе зимним (в настоящий момент уже начался его завоз в северные регионы России). В частности, правительство не планирует вводить запрет на экспорт дизеля, его объемов сейчас достаточно, заметил вице-премьер.
3
Нравится
1
basebel
4 июля 2024 в 8:59
#топливо #субсидии Страны АТР отказываются от политики субсидирования цен на топливо Бюджетное давление вынуждает правительства стран Юго-Восточной Азии пересматривать субсидии на топливо, рискуя вызвать политическую реакцию и еще один инфляционный удар по экономике. Таиланд и Малайзия в последние недели отпустили цены дизельное топливо, чтобы облегчить бремя государственных финансов по мере роста мировых цен на сырую нефть. Индонезия рассматривает возможность рационализации топливных субсидий, чтобы высвободить деньги для новых программ стимулирования. Большинство из них столкнулись с сопротивлением со стороны граждан, опасающихся, что это может привести к росту цен на основные потребности, от транспорта до продуктов питания. Ситуация уже сказывается и на внутриполитических делах - рейтинги одобрения премьер-министра Таиланда падают , а всплеск инфляции также ослабляет аргументы в пользу снижения процентных ставок, которого он давно добивается от центрального банка. Дальнобойщики Таиланда планируют акцию протеста, чтобы потребовать от правительства вернуть предельную цену на дизельное топливо на уровне 30 бат ($0,82) за литр. В Малайзии даже законодатели из правящей коалиции раскритиковали реформы топливных субсидий, заявив, что они вынуждают предприятия закрываться.
1
Нравится
2
BullView
3 апреля 2024 в 12:09
🗞️ Компания "НОВАТЭК-СПГ топливо Кашира" $NVTK
получила разрешение на запуск мини-завода по производству сжиженного природного газа на территории особой экономической зоны "Кашира", сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Этот проект предусматривает создание малотоннажного комплекса по производству СПГ на территории особой экономической зоны "Кашира". Мощность завода составит 1,7 тонны СПГ в час, который будет использоваться в качестве моторного топлива для грузовиков, общественного транспорта и тяжелой техники. Завод займет площадь в 3 тыс. кв. м и обеспечит около 20 рабочих мест. Строительство началось в январе 2023 года, а инвестиционное соглашение было подписано на ПМЭФ-2022 главой правления "НОВАТЭК" Леонидом Михельсоном и губернатором Московской области Андреем Воробьевым. 📻 Новости и прогнозы на постоянной основе. Подписывайтесь ⏱️ Информацию о наших стратегиях можете посмотреть в профиле. #НОВАТЭК #СПГ #топливо #Кашира
1 287 ₽
−10,55%
11
Нравится
3
vin4a
19 марта 2024 в 3:40
Обстоятельства непреодолимой силы.. Про топливо В прошлом году, в самом конце "высокого" сезона, 21 сентября 2023 года Правительство ввело запрет на экспорт дизельного топлива и бензина. Рынок отреагировал моментально. Биржевые индексы рухнули на несколько тысяч рублей за одну торговую сессию, топливо сразу стало доступным. С отгрузками конечно было не ахти, но Федеральная антимонопольная в тот же день потребовала снизить цены на АЗС, и покрутив пальцев у виска, владельцы АЗС начали если не снижение, то демонстрацию добрых намерений.) В этом году, 1 марта было опубликовано  Постановление о запрете экспорта бензина. Рынок как будто не заметил заботы правительства о росте благосостояния населения. Цены за календарный месяц выросли от 10 до 17% на 95,92 и ДТ(кроме зимнего). Если взять более широкий период, с начала года, мы увидим рост цен аж на 30%. И это было до возникновения обстоятельств непреодолимой силы на производственных мощностях РНПК и Сызранского НПЗ. Новости об этом, лишь придали решимости тем, кто пытается что-что купить на торгах СПбМТСБ. Интересно, почему весной рынок не слышит сигналов, а осенью слышит? И когда планируют запрет на экспорт ДТ? Во многих регионах страны, тот ДТ, который сегодня продаётся на НПЗ с учетом транспортной составляющей уже дороже розничных цен на АЗС. Пока не увидим 100 за тонну, будем рапортовать как классно наш дизель грузится за границу рекордными объёмами? Объемы поступлений российских газойля и дизтоплива в порты других стран за неделю 4-10 марта увеличились на 13% по отношению к предыдущей неделе и составили 801 000(!) тонн.  Наибольшие объемы были отправлены из портов Приморск, Новороссийск и Тамань, на которые пришлось 36%, 27% и 17% соответственно. Крупнейшими по объемам странами, куда 4-10 марта отгружалось  российский газойль и дизельное топливо, были Турция, Бразилия и Нигерия.  На них пришлось 77% поставок. #топливо #ГСМ #нефть #нефтегаз #цены $ROSN
$BANE
$SIBN
778,25 ₽
−30,36%
2 977 ₽
−34,25%
565,35 ₽
−21,8%
7
Нравится
5
T_999
2 марта 2024 в 9:08
⛽️ Запрет экспорта бензина Правительство РФ ввело запрет на экспорт бензина на шесть месяцев Такое решение направлено на поддержание стабильной ситуации на топливном рынке в период повышенного спроса, связанного с весенними полевыми работами, сезоном отпусков и плановым ремонтом нефтеперерабатывающих заводов #бензин #топливо 💨 finvestnik
4
Нравится
Комментировать
CTPEJIOK
13 февраля 2024 в 10:33
⚠️🇺🇸#топливо #сша #инфляция #выборы цены на бензин в США опять растут - фьючерсы на бензин на максимуме с октября 2023г
1
Нравится
1
Investormeal
30 января 2024 в 19:36
⛽️ В Лукойле сила ) Ещё одна уже отрабатывающая свои профиты идея из закрытого канала Goodwin Production для статистики. Это один из тех инструментов, которые мы взяли под рост в следующем году. Отторговываемый уже N раз. В очередной раз нам дал отличную точку входа. Образовал бычий треугольник, спустились к значимому уровню в нём и вышли из него, в связи с чем паттерн сформировался. На текущий момент уже отработал первый профит 6989(+2,41%)✅, его жду так же сильно выше, однако хотелось бы увидеть коррекцию перед этим. Предположительный потенциал у Лукойла $LKOH
к 7300₽.📈 P.S. Коллеги, если хотите новую идею из закрытого канала GP, поставьте 🐳 под данным постом, посмотрю по вашему интересу, если наберётся хотя бы 1000, оформлю и пришлю вам, что бы все смогли хорошо заработать. 🤑 #Лукойл #LKOH #топливо #нефть #Brent #потенциал
6 994 ₽
−5,65%
15
Нравится
Комментировать
MOEX_TRADE
8 октября 2023 в 15:10
🛢 Проблемы на топливном рынке – кто останется в проигрыше? В России продолжаются проблемы на топливном рынке – розничные цены на АЗС растут намного быстрее инфляции, а биржевые цены неоднократно били рекорды. Власти уже ввели в связи с этим экстренные меры, в частности, с 21 сентября был запрещен на неопределенный срок экспорт нефтепродуктов. После этого биржевые цены скорректировались вниз. Однако, по последним данным Росстата, средняя розничная цена бензина за неделю по 25 сентября выросла еще на 0,8%, до 55,92 рубля за литр, а дизтоплива – на 1,6%, до 64,99 рубля. С начала года бензин подорожал на 9,9%, дизель – на 11,3% при общем уровне инфляции в 4,32%. На этом фоне появилась информация о новой мере – корректировке демпферного механизма. По данным газеты «Коммерсант», в нем может быть изменен понижающий коэффициент, добавленный в формулу совсем недавно – с сентября. Сейчас он составляет 0,5, а может вырасти до 0,8 или быть исключен вовсе. Таким образом, увеличатся компенсационные выплаты для нефтепереработки. 📌Зачем демпфер снижали, а теперь хотят повысить обратно? Ситуацию с динамикой цен прокомментировал инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган. «Демпфер и есть одна из причин, почему бензин все время дорожает, независимо от мировой нефтяной конъюнктуры. Это делалось для стабильности цен, которые не должны были расти быстрее инфляции. Но времена для бюджета сейчас непростые. Поэтому с 1 сентября выплаты нефтяникам по демпферу были урезаны вдвое», - объяснил Коган. В результате экспорт вырос, биржевые цены на бензин и дизель в первые недели сентября стали обновлять рекорды почти ежедневно, а за ними подтянулись и розничные цены. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от длительности запрета экспорта и, от того, на каких условиях его отменят. 📌Как повлияет корректировка демпфера на компании! По словам Сергея Кауфмана, сильнее всего от роста демпферных выплат могут выиграть $TATN
$TATNP
«Татнефть», $SIBN
«Газпром нефть» и $BANEP
$BANE
«Башнефть». В зависимости от точного роста понижающего коэффициента их прогнозная EBITDA на 2024 год может вырасти до 8-12%. Меньше всех выигрывает $SNGS
$SNGSP
«Сургутнефтегаз», для которого рост демпферных выплат будет полностью компенсирован увеличением НДПИ. Аналитик «БКС Мир инвестиций» Рональд Смит приводит информацию «Коммерсанта» и «Интерфакса», согласно которой помимо восстановления демпферных платежей Минфин планирует снизить налоговые вычеты для добычи. По оценкам ведомства, налоговые вычеты для нефтедобывающих компаний вырастут с 88 млрд рублей в 2020 году до 365 млрд в этом году и до 436 млрд рублей в следующем (+19%). Минфин предлагает сократить льготы по налогу на добавленный доход (НДД) для некоторых месторождений. По словам Смита, предложенные меры негативны для добычи, но позитивны для НПЗ. В свою очередь, старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин подчеркивает, что пока налоговый режим не приобретет четких очертаний, он не ожидает значимой реакции котировок на новости такого рода. Теоретически увеличение демпфирующих выплат улучшит положение $SIBN
«Газпром нефти», $TATN
«Татнефти» и $BANE
«Башнефти», у которых реализация нефтепродуктов на отечественном рынке занимает большую долю в общей выручке. «При сегодняшнем очень коротком горизонте в центре внимания на ближайшие дни останется ФАС, которая должна опубликовать информацию об оптовых сентябрьских ценах на бензин АИ-92 и дизтопливо, и они наверняка покажут, что все НПЗ лишатся выплат по демпферу за прошлый месяц. Наши фавориты в секторе — $ROSN
«Роснефть» и $LKOH
«ЛУКОЙЛ», - добавил Бахтин. 💡 Финам 🎁ПРЕМИУМ от Тинькофф БЕСПЛАТНО Тариф🔥 www.tinkoff.ru/baf/82cNSMQgh5Z 🎁 ВСЕ продукты Тинькофф с бонусами для Вас 👉 www.tinkoff.ru/baf/1Qsew5KDJJA #новости #пульс #новичкам #демпфер #прояви_себя_в_пульсе #топливо
638 ₽
+9,25%
33,84 ₽
−32,58%
718,7 ₽
−24,59%
12
Нравится
Комментировать
MOEX_TRADE
6 октября 2023 в 6:49
Правительство РФ утвердило меры по стабилизации топливного рынка Правительство РФ утвердило дополнительные меры для стабилизации ситуации на топливном рынке. Рассказываем, чего они коснулись. • Сняты ограничения на экспорт дизельного топлива, которое доставляется по трубам в морские порты, при условии, что «производитель поставляет на внутренний рынок не менее 50% от произведенного дизельного топлива». • С 1 октября будет восстановлен топливный демпфер. Коэффициент по нему будет увеличен с 0,5 до 1,0, что позволит повысить компенсацию НПЗ доходов, которые выпадают при продаже топлива на внутреннем рынке, а также обеспечит стимулы для насыщения топливом внутреннего рынка и сдержит рост оптовых биржевых цен. • Скорректированы требования к нефтяникам по продаже бензина 5-ого класса и дизтоплива на биржевых торгах: доля бензина увеличена с 13% до 15%, дизеля — с 9,5% до 12,5%. «Утвержденные изменения позволят повысить гарантированный объем предложения востребованного топлива на биржевых торгах и увеличить долю сделок, которые заключаются на конкурентных условиях», — говорится в пресс-релизе. • Введена заградительная пошлина для экспорта нефтепродуктов в размере 50 тыс. руб. за тону для поставщиков, которые сами не производят топливо. Это сделано для предотвращения серого экспорта, в частности пресекает попытки перекупщиков приобретать топливо заранее для отправки за границу после снятия ограничений. 📌 Взгляд БКС Власти продолжают принимать меры по преодолению топливного кризиса на внутреннем рынке. Мы ожидаем, что этот процесс завершится в ближайшие 2–3 месяца, и общее влияние будет нейтральным для таких компаний, как $ROSN
Роснефть, $LKOH
ЛУКОЙЛ, $SIBN
Газпром нефть, $SNGSP
$SNGS
Сургутнефтегаз и $TATN
$TATNP
Татнефть. Реакция на топливный кризис, но влияние должно быть нейтральным для нефтепереработчиков. Внутренний топливный кризис, с точки зрения государства, состоит из двух частей — чрезмерно высокие внутренние цены и дефицит продукции в некоторых регионах, особенно дизельного топлива в сельскохозяйственных районах. Решение властей будет способствовать решению обеих проблем, но не решит их окончательно. Мы по-прежнему ожидаем, что в скором времени будут внесены изменения в налогообложение, которые лишат независимых трейдеров большей части или всех арбитражных возможностей для получения экспортной рентабельности. Таким образом, основная маржа переработки будет доставаться самим переработчикам, в число которых входят крупные интегрированные нефтяные компании. 💡 БКС Мир инвестиций 🎁ПРЕМИУМ от Тинькофф БЕСПЛАТНО Тариф🔥 www.tinkoff.ru/baf/82cNSMQgh5Z 🎁 ВСЕ продукты Тинькофф с бонусами для Вас 👉 www.tinkoff.ru/baf/8LebRsbTEFg #новости #пульс #новичкам #прояви_себя_в_пульсе #топливо
638 ₽
+9,25%
33,84 ₽
−32,58%
718,7 ₽
−24,59%
9
Нравится
2
Borodainvestora
29 сентября 2023 в 5:53
Внезапный и одновременно совершенно ожидаемый кризис вдруг разразился на топливном рынке. Казалось бы, откуда взяться росту цен на бензин\керосин\дизель если Россия - крупнейший производитель не только сырой нефти, но и продуктов ее переработки? Но топливный кризис возник, а на рынке образовался дефицит топлива! Виновато в кризисе ... Правительство!! Да-да, те самые чиновники, которые сегодня раздувают щеки и обещают покарать нефтяные компании за рост цен. Все дело в том, что в поисках нового источника пополнения бюджета, правительство значительно сократило размеры обратного акциза на топливо. Грубо говоря эта разница между ценами на мировом и внутреннем рынке, разницу между которыми бюджет возвращает ВИНКам, стимулируя их продавать топливо в России. При большой доле собственной переработки даже для крупных компаний вроде Татнефти это весьма значимая статья доходов! Поскольку обратный акциз резко сокращается, а внутренние цены ниже мировых, произошел совершенно логичный рыночный процесс. Производители начали искать возможность как можно больше топлива продать по высоким ценам на экспорт и как можно меньше по низким на внутренний рынок! Образовался тот самый дефицит, который в свою очередь привел к росту цен. Кто бы мог подумать, что так произойдет?)) Понятно, что допустить значительный рост цен на бензин никак нельзя. Во-первых, это вносит значительный вклад в разгон инфляции. Во-вторых, цены на бензин очень хорошо видны избирателям, которые в марте должны поставить свою галочку в нужном месте. Как минимум до марта все усилия правительства будут направлены на сохранение "стабильности" во всех вариантах ее проявления. Третий интересный момент - влияние дефицита топлива на курс рубля. Если подумать это даже интересно. Россия со всех сторон под санкциями, но при этом поставки нефтепродуктов (довольно высокий предел производства, на который в первую очередь направлены санкции!) рекордные. Как так? Все дело в том, что оказывается (по словам самих чиновников) значительная часть поставок идет от неких серых поставщиков. Грубо говоря условная Роснефть перепродает свой бензин дружественной зарубежной компании, которая уже реализует топливо на зарубежном рынке. Как вы понимаете, валюта от подобных схем скорее всего оседает где-то на иностранных счетах и в Россию не возвращается. Образуется давление на рубль, которые приводит к девальвации вопреки высоким ценам на нефть и нефтепродукты!! Обход санкций создал одну из проблем российской экономики. Что же предпринять? Правительство уже предложило вернуть обратный акциз "как было")) Вероятно это самый позитивный сценарий для нефтяной отрасли. Но есть и более жесткие предложения. Например, установить квоты поставок на внутренний рынок по примеру производителей удобрений. Тогда при условии сокращения обратного акциза финансовые показатели компаний будут под давлением. Но, как показывает практика, долгосрочно проблему дефицита на внутреннем рынке это не решит. Ждем окончательного решения топливного вопроса! #бородаинвестора #нефть #бензин #топливо #акциз #налоги #акции #инвестиции #дивиденды #биржа
76
Нравится
12
basebel
27 сентября 2023 в 13:21
#Новак #Путин #совещание #топливо Путин решил вмешаться в регулирование топливного рынка Для стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов можно применять механизмы, аналогичные уже используемым при регулировании экспорта удобрений, предложил президент Владимир Путин на совещании с членами правительства. "У нас есть практика по другим отраслям, по удобрениям, допустим. Действительно, поставили на внутренний рынок необходимый объем, а потом зарабатывайте на внешнем. Ну есть же, работает. Ясно, что здесь есть своя специфика в нефтянке, но, тем не менее, большой разницы-то нет, надо только своевременно эти решения принимать, и все", - сказал он. Ранее на этом совещании он заявил, что ждет от Минэнерго предложений по стабилизации цен на топливо в регионах. Предложения об увеличении обязательной доли продажи топлива на внутреннем рынке правительство муссирует уже несколько месяцев. Воз на месте. Следим, сколько пройдет времени от отмашки президента до принятия соотв. решения. Собрали главное из выступления вице-премьера РФ Александра Новака на совещании с Владимиром Путиным: ◾️Выпуск бензина в России за 8 месяцев вырос на 3,3%, дизтоплива — на 6,4%; ◾️Рост цен на АЗС ВИНКов растет на уровне близко к инфляции; ◾️Биржевые цены на бензин за последние два месяца выросли на 15%, дизеля — на 30%; ◾️Цена нефти в рублевом выражении выросла в 1,5 раза и в сентябре превысила 8 тыс. руб. за баррель; ◾️На цену топлива в РФ повлияли рост мировых цен на нефть, снижение дисконтов к Urals и ослабление рубля; ◾️Запрет экспорта бензинов и дизтоплива привел к снижению цен на 20% и 16% соответственно; ◾️Коррекция цен на нефтепродукты за последние дни на бирже отражает реальную ситуацию на рынке; ◾️Рост оптовых цен на топливо в последние два дня нормален, это коррекция; ◾️Кабмин ожидает дальнейшую стабилизацию ситуации с ценами на бензин и дизтопливо на оптовом топливном рынке; ◾️Ряд трейдеров, использовавших недобросовестные практики на бирже, отстранены от торгов; ◾️Кабмин предлагает корректировку демпфера за счет увеличения коэффициента, пониженного с 1 сентября; ◾️Правительство предлагает ряд дополнительных мер по топливу, в том числе корректировку демпфера; ◾️Для обеспечения долгосрочной балансировки рынка топлива правительство предлагает ограничение "серого" экспорта; ◾️Правительство предлагает повысить заградительные пошлины для поставщиков, которые не производят топливо; ◾️Кабмин предлагает повысить заградительную пошлину на нефтепродукты с 20 до 50 тыс. руб. для перекупщиков топлива; ◾️Правительство намерено контролировать наценки на топливо на АЗС; ◾️Кабмин прорабатывает возможность субсидирования поставок мазута в отдельные регионы; ◾️Ситуация с ценами на внутреннем рынке на топлива стабилизируется, обеспечивается работа сельхозпроизводителей; ◾️Решения по дополнительным мерам по стабилизации топливного рынка будут приняты в ближайшее время; ◾️Новые меры правительства окажут долгосрочное влияние на рынок топлива в РФ.
2
Нравится
1
INKOGNITO_Trade
27 сентября 2023 в 11:22
⚠️🛢🇷🇺#топливо #россия Биржевая стоимость бензина и дизеля в РФ растет второй день подряд
1
Нравится
Комментировать
INKOGNITO_Trade
25 сентября 2023 в 11:09
🛢🇷🇺#топливо #россия Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт — ТАСС
3
Нравится
Комментировать
Nikita_Luchin
22 сентября 2023 в 20:59
{$MMZ3} отстояли 3000 пунктов по МОЕХ , во фьючерсе цифры отличаются. Те кто шортил на пробой 3000 большой привет В стратегии &Экстремальный риск и &Прогрессивная Россия следующую неделю будем выравнивать , настрой на 3150 , оттуда определим дальнейшее движение Сегодня: $IRAO
СНИЖЕНИЕ ЭКСПОРТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КИТАЙ ПО ИТОГАМ 8 МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛО ПОРЯДКА 21%, В АВГУСТЕ-СЕНТЯБРЕ - ОКОЛО 55% - ИНТЕР РАО ВВЕДЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ПРЯМО ЗАТРАГИВАЕТ ИНТЕР РАО, КОМПАНИЯ ОЦЕНИВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПОСЛЕДСТВИЯ - ПАНИНА ОБЩИЙ ПРОГНОЗ ЭКСПОРТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ИТОГАМ 2023 Г. ДО ВВЕДЕНИЯ ПОШЛИН ОЦЕНИВАЛСЯ В 10,5 МЛРД КВТ.Ч, ИНТЕР РАО СЧИТАЕТ ИХ ВЛИЯНИЕ - ПАНИНА "ИНТЕР РАО" ОЦЕНИВАЕТ ФИНПОСЛЕДСТВИЯ ВВЕДЕНИЯ ЭКСПОРТНОЙ ПОШЛИНЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, БОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ ОНИ ОКАЖУТ НА ПОСТАВКИ В КНР И МОНГОЛИЮ - КОМПАНИЯ {$POLY} #отчетность Аналитики ожидают роста EBITDA Polymetal на 36% г/г, до $584 млн, отрицательного FCF — ИФ $MOEX
#дивиденд 27 сентября — Мосбиржа - сд рассмотрит вопрос о дивидендной политике и и стратегию группы $RNFT
#отчетность Русснефть в I полугодии сократила добычу нефти на 3,8% - до 3,28 млн т, газа - на 13,6%, до 133 млн кубометров — ИФ $USDRUB
#прогноз МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ОЖИДАЕТ КУРС ДОЛЛАРА В РАЙОНЕ 94 РУБ./$ К КОНЦУ 2023Г - РЕШЕТНИКОВ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ВИДИТ "НОВОЕ РАВНОВЕСИЕ" НА ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ В 2024-26ГГ НА УРОВНЕ 90-92 РУБ./$ - РЕШЕТНИКОВ — ИФ $AAPL
стартовали продажи iPhone 15 $TRNFP
#топливо #россия "Транснефть" остановила погрузку дизельного топлива на экспорт в портах Новороссийска и Приморска, которое поступало туда по нефтепродуктопроводами "Юг" и "Север" — компания - ТАСС $TATN
#дивиденд СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ТАТНЕФТИ ПО ДИВИДЕНДАМ ЗА I ПОЛУГОДИЕ НЕ СОСТОЯЛОСЬ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ КВОРУМА, ПОВТОРНОЕ ПРОЙДЕТ 28 СЕНТЯБРЯ - КОМПАНИЯ — ИФ {$YNDX} Санкции вынудили отечественных разработчиков видеоигр «аварийно» искать аналоги софта и «железа» на российском рынке. Создатель «Смуты» рассказал про «аварийную миграцию» из Google в «Яндекс» $VKCO
RuStore планирует нарастить ежемесячную активную аудиторию до 25 млн человек до конца 2023 года. По итогам августа этот показатель составлял 17 млн, сообщил ТАСС операционный директор RuStore Илья Сверчков на полях форума Kazan Digital Week.
Экстремальный риск
Nikita_Luchin
Текущая доходность
−51,29%
Прогрессивная Россия
Nikita_Luchin
Текущая доходность
−6,47%
610,8 ₽
+14,11%
182,07 ₽
+9,95%
174,79 $
+20,78%
20
Нравится
7
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаТ‑БлогПомощьПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑Образование
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673