Покупай, пока не выдохлось 🥂
Пока вы судорожно гуглите, какой салат лучше подходит под «Иронию судьбы», на
#moex уже начали праздновать. Акции
$ABRD сегодня решили, что они - пробка от шампанского, и вылетели вверх на 10%.
Что случилось? 🤔
Дед Мороз в лице Бориса Титова (основного бенефициара компании) достал из мешка не конфеты, а намек на дивиденды. Цитата дня, которая заставила хомяков поверить в чудо: «Если все будет как сегодня, то да [выплатим]».
Переводим с языка собственников бизнеса на человеческий:
«Ребята, вы так активно скупаете игристое к Новому году, что у нас уже не закрывается сейф с выручкой. Продолжайте в том же духе, и мы, возможно, отсыплем вам мелочи с барского стола».
Рынок, который в декабре обычно ведет себя как уставший бухгалтер на корпоративе, тут же воспрял духом. Логика инвестора проста как три копейки. На носу Новый год. Россияне будут пить. Пить они будут много. Значит, у
#abrd будет много денег.
Надо брать!
Фундаментальный анализ
Аналитики с серьезными лицами говорят про EBITDA и рентабельность, но мы-то знаем правду. IV квартал для «Абрау» - это время, когда вода превращается в вино, а вино - в чистую прибыль.
По сути, покупая сейчас бутылку их игристого в магазине, вы занимаетесь прямым инвестированием. Выпили - подняли выручку - акции выросли - портфель позеленел. Это называется «цикл ликвидности в природе». Главное - не перепутать: акции держим на брокерском счете, бутылки - в холодильнике. Не наоборот.
Пока «Абрау» пускает пузырьки, «тяжелая артиллерия» чувствует себя иначе.
$BELU
Эти ребята отвечают за то, что происходит после боя курантов, когда игристое уже не берет. Акции ведут себя сдержанно, в районе 412 рублей. Видимо, инвесторы понимают: водка - продукт стратегический, его будут брать и в кризис, и в радость, тут хайпа меньше, зато стабильность выше. «ВинЛаб» работает как станок, но рынок пока смотрит на них трезво. Слишком трезво для 25 декабря.
Не ИИР - Стратегия «Новогодняя»:
Если вы купили акции
$ABRD утром, то к вечеру на заработанную разницу (10%!) уже можно купить ящик их же продукции. Это ли не чудо сложного процента?