Делимобиль DELI

Доходность за полгода
32,79%
Сектор
Информационные технологии
Логотип акции Делимобиль, DELI

Форум — Делимобиль

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Сегодня в 10:52
🎄 Последний шанс вернуть налоги: Как превратить «минуса» в деньги? Привет, друзья! "Опытным путем" на связи ✌️ Если вы в этом году фиксировали прибыль (или получали купоны на брокерский счет), в январе брокер удержит с вас 13% налога. Но если у вас в портфеле есть «красные» позиции (убыточные бумаги), вы можете легально уменьшить этот налог. 🛠 Как работает «Сальдирование убытков»: Многие путают: убыток вычитается не из самого налога, а из налогооблагаемой базы (вашей прибыли). Пример: 🔹Вы за год заработали 100 000 руб. прибыли (купоны + продажа в плюс). Ваш налог: 13 000 руб. 🔹У вас висит в портфеле, например, просевший Газпром $GAZP или упавшие облигации (тот же Делимобиль $DELI , М.Видео $MVID или УралСталь $RU000A10CLX3) с бумажным убытком -50 000 руб. 🔹Пока вы их не продали — убытка для налоговой нет. Вы платите полные 13 000. Маневр: Вы продаете убыточные бумаги (фиксируете минус) и... тут же (или через минуту) откупаете их обратно. 🔹Ваши бумаги остались при вас. 🔹Но для налоговой вы зафиксировали убыток. Новый расчет: 100 000 (Прибыль) - 50 000 (Убыток) = 50 000 руб. (Новая база). Налог: 50 000 * 13% = 6 500 руб. 💰 Итог: Вы сэкономили 6 500 рублей живых денег, просто нажав две кнопки. ⚠️ Важные нюансы (Чек-лист): ❗️ Режим торгов Т+1: Чтобы налог пересчитался за 2025 год, сделка должна пройти расчетами в этом году. Учитывая режим Т+1, крайний срок для такой операции — до 29 декабря (лучше не тянуть до последней минуты). ❗️ Комиссии: Посчитайте комиссию брокера за продажу/покупку. Она должна быть меньше, чем сэкономленный налог. Проверьте свои портфели. Возможно, ваши «красные» позиции могут принести вам пользу уже сегодня. #Опытным_путем #сальдирование #налоги
20
Нравится
13
Сегодня в 8:56
$DELI Думаю процесс запущен, перерыл весь интернет, по Делимобилю позитива не нашёл. Нет конкретной информации как они собираются хотя бы в ноль выйти. 😡 А может и не хотят? 🤔 Ближайшие погашения у Делимобиля в мае 2026. Делимобиль в состоянии обслуживать долг??? при более высокой ставке ЦБ вообще нет шансов перекридитоватся!!!! 😡
2
Нравится
2
Сегодня в 6:08
Лучшие торговые прогнозы по теханализу по итогам торгов 23 декабря RUB бумаги 📈 Потенциал роста 💼 Бумага Русолово $ROLO 💰 Потенциал роста 1.47% 🗓 Срок 5 дней 💡 В 48% случаев в прошлом была прибыль 🔍 На основе индикатора Awesome Oscillator 📉 Потенциал падения 💼 Бумага Делимобиль $DELI 💰 Потенциал падения 3.97% 🗓 Срок 16 дней 💡 В 45% случаев в прошлом была прибыль 🔍 На основе индикатора True Strength Index 💼 Бумага ЛУКОЙЛ $LKOH (доступен опцион ЛУКОЙЛ PUT 5500₽ 21.01) 💰 Потенциал падения 2.12% 🗓 Срок 7 дней 💡 В 44% случаев в прошлом была прибыль 🔍 На основе индикатора Stochastic RSI 💼 Бумага Циан $CNRU 💰 Потенциал падения 3.2% 🗓 Срок 8 дней 💡 В 45% случаев в прошлом была прибыль 🔍 На основе индикатора True Strength Index ❓ Как они попали в топ? Мы смотрим на исторические данные за 10 лет, а именно: как часто возникали сигналы на покупку или продажу для каждой комбинации из тикера, индикатора и стратегии, и насколько они были прибыльными. Исходя из собранной статистики, мы показываем вам торговые идеи, которые в прошлом были самыми успешными. Больше идей ищите в разделе теханализа на полках в Что купить. #теханализ #теханализ_в_пульсе
12
Нравится
3
Вчера в 18:11
$DELI Тброкер активно поддерживает рекламируя партнерскую скидку при покупке акций. Эффекта не видно, но тем кто пользуется каршерингом вполне ничего условия. Я не пользуюсь, но заманушка интересная. Тем более с учетом снижения КС и урегулировании геополитики есть куда расти.
3
Нравится
9
Вчера в 17:23
$DELI 😡По информации на  декабрь 2025 года, в каршеринговом сервисе «Делимобиль» проходят массовые сокращения. По словам сотрудников, увольнения могут затронуть около 40% штата. Часть источников утверждает, что уже уволено более 15% сотрудников Причины увольнений связывают с ухудшением финансовых показателей: по итогам 2025 года компания показала рост чистого убытка и снижение ключевых финансовых метрик. Дополнительным фактором стала высокая долговая нагрузка
14
Нравится
8
Вчера в 15:24
👀 Сегодня была интересная ситуация на рынке ВДО. «Монополия» объявила дефолт и спровоцировала панические продажи в других рисковых облигациях. На скрине вы видите облигу 🚗Делимобиль 1Р-03. Я не полезу, т.к пока что нет лишних денег на спекуляции, а главное знаний, но ситуация интересная для изучения и показательная, как рынок может себя иррационально повести. Будь я спекулянтом с готовым кешем и нужными знаниями, то явно бы попробовал вытащить профит. Сейчас цена уже немного откатила и выглядит не так аппетитно, так скажем 😁 #облиги #монополия #дефолты #россия $DELI $RU000A106UW3
8
Нравится
4
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Вчера в 13:23
🚗 Что с Делимобилем $DELI ? Утро началось с того, что облигации $RU000A106A86 припустили вниз на 8% . Погашение уже в мае 2026. При чём акции стояли по стойке смирно, что выглядело удивительно. Потом всё наладилось и акции пошли вниз на 4-5% , а облигации отскочили вверх, оставшись в отрицательной зоне. Что вообще с компанией, я писал ещё в сентябре. Ничего хорошего, это понятно. Но вот такие движения . . . Можно , конечно, пенять на слабо упавшую ставку. Но объяснение так себе. По-прежнему держу облигации, а акции никогда и не покупал. Настрой по рисковым активам сейчас крайне негативный. Помимо ранее озвученных рисков УралСтали не погасить свой выпуск, сегодня также плохо у МВидео $MVID . Правда там акции -7% , а облигации +/- 0. В общем есть ощущение, что ряд эмитентов в среднесрочной перспективе могут столкнуться с проблемами в выплатах по долгам. По крайней мере ценники на рынке на это указывают.
29
Нравится
5
Вчера в 12:08
$DELI Акции и бонды Делимобиля бурят дно. Приехали. Всю правду про компанию написал еще в сентябре, у читателей канала было 3,5 месяца чтобы выйти из позиций до обвала. В 2026 у компании гасятся бонды на 10 млрд (в 2025 году гасились всего на 0,7 млрд если что), посмотрим где будут брать деньги.
Еще 2
19
Нравится
3
Вчера в 12:03
Делимобиль: есть ли идея? (Разбор) По вашей просьбе иногда буду разбирать максимально кратко компании для поиска идеи в них. Если лень читать, сразу напишу: в акциях идеи нет, а в облигациях можно рискнуть. Из последнего большого отчета компании МСФО за 1ПГ: -Выручка 14,7 млрд (+16% г/г) -EBITDA 1,9 мдрд (-34% г/г) -Долг 6,4Х ND/Ebitda Когда у компании такой долг, ей остается набирать кучу облиг по высокими ставкам и в такой ситуации зарабатывать деньги на погашение этого долга можно только за счет операционного роста. Смотрим операционку За 9 мес: 1)размер каршерингового автопарка на конец периода — 28 944 штуки, сокращение на 5% год к году; 2)количество проданных машин — 913 штуки, рост на 386% год к году; 3)количество проданных минут — 499 млн минут, снижение на 5% год к году; 4)общее количество зарегистрированных пользователей на конец периода — 12,6 млн пользователей, рост на 17% год к году. 5)количество активных пользователей в месяц — 648 тыс. пользователей, снижение на 3% год к году; Делаем вывод: компания продает машины жертвуя потенциалом роста компании для того, чтобы оплатить долг, при этом она не растет операционно. Вывод заключается в том, что бизнесу буквально КОНЕЦ, если до конца года ставка не будет снижена хотя бы до 11-12% Справедливая цена акции: 80 руб примерно сейчас по моим подсчетам с учетом рисков. А вот в облигах паника: У выпуска 1Р-03 должна быть выплата 26-27 числа по купону. Доходность в моменте - 45%, это много И сливали Бонд чисто из-за последних дефолтов по типу монополии. Если выплатят: процентов 4-5 роста можно забрать в бонде.Если нет: будет -20-30%, но шанс этого меньше (я хочу сказать из личного опыта, что у эмитента хороший менеджмент и бизнес-модель, просто не выдержала такой жесткости экономики, как и тот же Вуш) Если любите подобный риск, можно посмотреть сюда, ибо претендентов у компании не было и она чисто работает на тех, кто держит их долг, НО НЕ АКЦИИ Вы можете подписаться, чтобы быть в курсе всех новостей и идей, а я продолжу радовать вас аналитикой 🤝 Кстати, больше идей и статей в профиле! 🥸 Спасибо 🙏 $DELI $RU000A106UW3
49
Нравится
8
Вчера в 11:58
$RU000A106UW3 Как там говорил Уоррен Баффет? Вроде как "покупай когда другие боятся" 😉 Рынок охватила паника, сливают всё подряд без разбора, но почему инвесторы так активно избавляются от облигаций Делишки мне не понятно. Прихватил себе немного в портфель на падении ниже 700 и готов докупить ещё. У всех кто сливает облигации Делимобиль хочется спросить "а вы цены на такси видели?". В РФ один основной оператор такси по сути и это Яндекс.Такси $YDEX $YDM6 , устанавливающий любые цены в любых регионах России куда приходит. Яндекс поднадоел не только клиентам, но даже блогерам и публичным личностям. Не помню в каком именно выпуске "Деньги не спят", но Василий Олейник @Vasiliy_Oleynik озвучивал, что 2000 руб за получасовую короткую поездку в Москве -- это зашквар и он будет в таком случае ходить пешком (даже в дождь). ⚠️ Выпуск был 3-4 месяца назад, а цены на услуги от Яндекс.Такси стоят на месте: 2000 руб за полчаса стало нормой в 2025 году. Дороже тарифы у представительниц древнейшей профессии, но не будем...🥲 Если кому интересно моё расширенное мнение о Яндекс, то оно тут 👉https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Sparrow__/ffa277a7-b732-4117-aaac-7e6465f7f7d1?utm_source=share👈 а мы тем временем вернёмся к Делишке. При всех недостатках каршеринга от Делимобиль $DELI -- а их не мало и не только у Дели, скажем, все каршеринги любят тормозить сотрудники ГИБДД --, давайте признаем факт, что каршеринг с нами, как говорится "далеко и на долго", это во-первых, а во-вторых, поездки на каршеринге в 2-3 раза дешевле чем такси с ВЕЧНО ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ 📈 (именно так, уже и не помню когда последний раз видел зелёную полоску нормального спроса на Я.Такси). ⚠️ Кто не знал, Российский каршеринг является вторым по величине в мире, уступая только Японии (оно и понятно, в маленькой Японии владеть авто роскошь, и не только из-за налогового бремени, но и дороговизны в обслуживании машин старше трёх лет 🥲) При текущей цене облигации доходность выходит ~ 40%. Как по мне это достойная премия за риск и считаю что совсем малую долю облигаций Делимобиль следует иметь всем консервативным инвесторами. Я верю в компанию и всё что она делает и продолжу подкупать облигации на снижении. Чего-то прям совсем ужасного не жду 👍 P.S.: Комментарии приветствуются. До цели в 1000 подписчиков не хватает ещё десятерых. Если пост понравился, то знаете как поддержать
Еще 3
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
22 декабря 2025 в 17:38
Если перевернуть график вверх ногами, то будет рост! С самого начала день не задался, утреннюю сессию начали довольно бодро, а вот потом, что-то пошло не так. К вечеру индекс ММВБ ускорил свое падение и просел на 1%. Всему виной нефть, и если нефть марки Brent подросла, то цена российской нефти Urals резко упала до $34 за баррель. Можно долго говорить, что санкции не причиняют экономике особого вреда, но истина где-то рядом. Помимо рынка акций, сегодня просел рынок облигаций, основной удар пришелся по высокодоходным облигациям в том числе и облигациям застройщиков. Падение акций Уральской стали продолжилось, большинство выпусков с начала декабря потеряли более 45% своей стоимости. Монополия принесла еще одну канистру бензина на долговой рынок и сообщила, что приостанавливает выплаты по всем выпускам облигаций. Довольно ощутимо просели облигации ПоделиМобиля, Сережи, ТГК-14, Селигдара, Пик, Самолета и др. Но несмотря на такой неоднозначный день, есть бумаги, которые улетели в стратосферу, словно кто-то, что-то знает. Бумаги ЮГК сегодня плюсуют 12,38%, М-Видео которому еще год назад пророчили банкротство и закрытие магазинов прибавляет 8,4% за день, Селигдар плюс 4,12%. Но инвесторы не сдаются, они распродают на падении и со слезами на глазах ждут новогоднее ралли. $UGLD $DELI #инвестиции #новичкам #экономикон
9
Нравится
4
22 декабря 2025 в 17:31
Доброго времени суток, Пульсяне🎩 Ну что, $DELI наконец-то понизили рейтинг (давно надо было, особенно при отрицательном денежном потоке) (Upd: похоже что пока только речь о понижении со стороны тинька, но тогда это даже смешнее) и в облигациях началась паника. Народ "очнулся", а до этого все свято верили рейтингу. Моя шкура в деле, держу $RU000A106UW3 на небольшой процент в основном и более короткий $RU000A106A86 - в портфеле под управлением (также на небольшую долю). Хочу увидеть отчет, но пока, на прям совсем коротром горизонте, ничего критичного не жду, если будут проблемы то скорее всего объявят FPO. Думаю, ближайший выпуск бпдет успешно погашен, но вот за более дальние и новые выпуски... Впрочем, теперь хоть появилась адекватная премия к активу, а то надоело смотреть на эти ВДО с А-рейтингом и без адекватной цены. Но котлетить не стал бы... Добавить в портфель на 1% максимум - почему бы и да. Зная короткую память хомяков, кейс с Монополией, Гарантом мало чему учит в глобальном плане. Но будьте внимательны, оценивайте риски, случай со снижением рейтинга УрСтали, к примеру, запоздалый пример того, что должно случаться своевоеменно. Дефолты будут, ставку ЦБ хоть и снизил, но она и на уровне 12% (которую все так ждут) будет высокой для нашего бизнеса. Берегите ваши депозиты. 🍀С уважением Ваш, Благородный Ирландец🍀
30
Нравится
10
22 декабря 2025 в 13:56
#disclosure Компания: ПАО «Каршеринг Руссия» Тикеры: $DELI Время новости: 22.12.2025 16:51 Тема новости: Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня Ссылка: https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=lFRbRHk3MEWZZeaabLYj2Q-B-B&q= Резюме: ПАО «Каршеринг Руссия» провело заседание совета директоров 19.12.2025, на котором был согласован вопрос о прекращении полномочий руководителя структурного подразделения компании. Сентимент: Нейтральный Объяснение сентимента: Новость содержит стандартную информацию о проведении заседания совета директоров без указания конкретных финансовых результатов, стратегических решений или существенных изменений в деятельности компании. Основной пункт повестки дня — кадровое решение, не имеющее явного положительного или отрицательного воздействия на бизнес.
4
Нравится
1
22 декабря 2025 в 8:42
В 2026 году лизинговые компании в России начнут массово продавать подержанные автомобили со скидками до 40%. В крупных городах появятся специальные хабы, где будут предлагаться легковые и грузовые машины, возвращённые из коммерческих парков и такси. Это позволит ускорить продажу и снизить расходы на хранение автомобилей. Первый такой центр уже работает в Ростове-на-Дону, компании планируют расширять сеть по стране. Всего на продажу готовят около 50 000 автомобилей. [ Известия: https://iz.ru/2011776/vladimir-gavrilov/v-rf-otkroyut-haby-po-prodazhe-poderzhannyh-mashin-s-diskontom-do-40 ] #новости #finai_news $DELI
2
Нравится
3
21 декабря 2025 в 14:00
Прикольно так. 2024 - выходишь на IPO, размещаешься по верхней границе ценового коридора. Начало 2025 - получаешь понижение кредитного рейтинга и советуешь забыть об обещанных дивидендах. Конец 2025 - все всерьез обсуждают грядущее банкротство... Мне та, конечно, кажется, что как-то рано многие делик хоронят. Ждём новые оценки АКРы. Но вот для акций перспектив теперь не видать, как своих ушей. $DELI
8
Нравится
19
20 декабря 2025 в 8:09
$IVAT: ставка на импортозамещение в коммуникациях, но без фанатизма IVA Technologies делает экосистему корпоративных коммуникаций для B2B: видеосвязь, UC-решения, внедрения и поддержка. Логика бизнеса понятная: крупные клиенты, проекты, допродажи модулей и партнерский канал. При этом есть нюанс: в продажах заметна концентрация на флагманском продукте, а по динамике выручки влияет сезонность и перенос крупных сделок. Стоимость. По моей модели справедливая цена выше текущей, потенциал умеренно положительный. Это не история про огромную скидку, скорее про аккуратную недооценку. По мультипликаторам выглядит не перегрето относительно сектора, но и явной распродажи тут нет. Будущее. В оценке будущего балл хороший: рынок корпоративных коммуникаций живой, а компания делает ставку на расширение экосистемы. По ожиданиям рост выглядит сильнее среднего, но важно помнить, что прогнозы любят “не сбываться” именно в IT, когда заказчики сдвигают бюджеты. Прошлое. Исторически компания показала очень приличную эффективность и рост показателей. Это плюс к доверию, потому что видно, что продукт умеют продавать и монетизировать, а не просто “разрабатывать”. Здоровье. Финансово выглядит устойчиво: долговая нагрузка низкая, с ликвидностью все нормально. Это важная подушка, если IT-расходы у клиентов снова начнут резать. Дивиденды. Тут пока мимо: последний дивиденд нулевой. Политика есть, но как инвестидею лучше воспринимать $IVAT как ростовую/переоценочную историю, а не как источник регулярного кэша. Риски: 1) снижение IT-бюджетов и перенос внедрений у крупных клиентов, 2) конкуренция в ВКС и UC, плюс зависимость от одного флагманского продукта. Подробные данные по компании в FinVista. Продолжаем разбирать IT сектор, до этого был $DELI, далее посмотрим на $SOFL, подписывайтесь, чтобы не пропустить. #IVAT #акции #инвестиции #фундаментал #finvista #мосбиржа #российскиеакции
4
Нравится
1
19 декабря 2025 в 14:12
Делимобиль $DELI: каршеринг с потенциалом, но с тяжелой экономикой Каршеринг кажется простым бизнесом, но внутри он очень зависим от загрузки автопарка и стоимости денег. И это как раз тот случай, когда качество исполнения решает почти все. Стоимость. По моей модели справедливая цена заметно выше текущей, значит бумага выглядит недооцененной. Но важно помнить: мультипликаторы по прибыли сейчас почти не читаются, прибыль маленькая, отсюда и перекос в P/E. Поэтому тут я бы смотрел не на красивую скидку, а на то, сможет ли компания нормально зарабатывать на масштабе. Будущее. Сильная часть кейса. Ожидания по росту выглядят бодро, и рынок обычно заранее покупает такие истории. Если менеджмент удержит загрузку и не утонет в дорогом фондировании, переоценка может случиться довольно быстро. Прошлое. Здесь слабее. Выручка почти стоит на месте, прибыль под давлением. Для каршеринга это часто означает, что экономику съедают расходы на парк, ремонт и проценты. Так что история пока больше про надежду на улучшение, чем про стабильный трек-рекорд. Здоровье. Долг выглядит терпимо, но запас прочности не идеальный: ликвидность низкая, а проценты обслуживать непросто. Это делает компанию чувствительной к ставкам и к любым просадкам спроса. Дивиденды. Практически отсутствуют. Это бумага не для дивидендного портфеля, а для тех, кто готов ждать улучшения финансового результата и снижения долговой нагрузки. Риски: 1) удорожание лизинга и стоимости фондирования, проценты могут съедать эффект от роста 2) конкуренция в крупных городах, где легко начинается ценовая война. Подробные данные по компании в fin-vista Продолжаем разбирать IT сектор, до этого был $WUSH, далее посмотрим на $IVAT, подписывайтесь, чтобы не пропустить. #DELI #акции #инвестиции #фундаментал #finvista #российскийрынок #каршеринг
19 декабря 2025 в 5:24
Whoosh $WUSH: лидер кикшеринга, который рынок пока явно не полюбил Смотрю на Whoosh как на типичную историю про рост и масштаб, но с кучей внешних факторов, которые могут в любой момент испортить картину. Сейчас бумага стоит заметно ниже справедливой цены по моей модели FinVista, отсюда и высокий потенциальный апсайд. Но важно понимать: скидка тут не просто так. Стоимость. По оценке выглядит дешево относительно сектора: рынок закладывает много скепсиса, и это видно по тому, как оценивают прибыль и бизнес в целом. Если компания пройдет слабый сезон без сюрпризов и не провалится по спросу, переоценка вполне возможна. Будущее. Сильная сторона кейса, потому что при нормальной погоде и дисциплине в расходах кикшеринг умеет быстро разгонять прибыль. Но по выручке история уже не выглядит гарантированным локомотивом, и здесь многое решат конкуренция и тарифы. Прошлое. У Whoosh были периоды, когда бизнес хорошо зарабатывал, но стабильностью тут пока не пахнет. Это не защитная компания, и результаты легко качает от сезона к сезону. Здоровье. Самый слабый блок. Для такого сезонного бизнеса ликвидность и обслуживание долга становятся критичными, особенно в дорогих ставках. Пока выглядит так, что менеджменту придется держать фокус на долговой нагрузке, а не на красивых обещаниях. Дивиденды. Это не дивидендная история. Выплаты были, но они легко могут встать на паузу, если метрики долга ухудшаются. Здесь покупают не ради купонов, а ради возможной переоценки. Риски: регулирование СИМ и любые ужесточения правил, плюс сезонность и погода, которые напрямую бьют по спросу и экономике. Подробные данные по компании в FinVista. Продолжаем разбирать IT сектор, до этого был $CNRU, далее посмотрим на $DELI, подписывайтесь, чтобы не пропустить! #WUSH #акции #инвестиции #фундаментал #finvista #мосбиржа #российскиеакции #кикшеринг
18 декабря 2025 в 22:39
Сравнение акций $WUSH и $DELI (Сцена: царские палаты. Иван Васильевич в царском одеянии, рядом — дьяк с свитками графиков и котировок. Звучит торжественная музыка.) Иван Васильевич (важным тоном): — Так‑то, бояре, диво дивное творится на бирже московской! Два шеринговых чуда — «Делимобиль» да «ВУШ» — в бой торговый вступили. Ну‑ка, дьяк, поведай, кто из них краше да прибыльнее! Дьяк (раскатывает свиток с графиками, вздыхает): — О, великий государь! «Делимобиль» — аки богатырь: выручка в 27,9 млрд за 2024‑й год, доля рынка каршеринга — 40%. Мощен, да грузноват: долг, как цепь железная, — Чистый долг/EBITDA = 5,1х. А «ВУШ» — ловкий, как сокол: выручка поменьше (14,3 млрд), но доля в кикшеринге — 50%, а долг — лишь 1,7х! Иван Васильевич (хлопает по трону): — Экий скачок! А рост‑то у кого резвее? Дьяк (листает таблицы): — У «ВУШа», царь‑батюшка! Рост выручки за три года — +51%, рентабельность по EBITDA — 42%. А у «Делимобиля» — +31% и 21% соответственно. Да и оценивают «ВУШ» дешевле: EV/EBITDA = 4,6х, а «Делимобиль» — аж 9,6х! Иван Васильевич (задумчиво): — То есть «ВУШ» — как молодой конь: резв, стройненек, да в долгу не погряз? Дьяк (кивает): — Именно так, государь! А «Делимобиль» — как старый дуб: могуч, да корни в долг ушли. Но и рынок каршеринга шире, и поддержка городская — как царский указ! Иван Васильевич (поднимает палец): — А что ж народ‑то говорит? Какие прогнозы? Дьяк (шепчет, оглядываясь): — Аналитики, как купцы на торгу, расходятся: на «ВУШ» — трое «держать», двое «покупать», потенциал роста — +51%. На «Делимобиль» — трое «покупать», двое «держать», один «продавать», рост — +43%. Да и ликвидность у «ВУШа» — как река полноводная, а у «Делимобиля» — как ручей в засуху. Иван Васильевич (встаёт, размахивает рукой): — Ну что ж, бояре! Вижу я: «ВУШ» — как стрела, пущенная из лука, — быстр да точен. А «Делимобиль» — как крепость каменная: надёжен, да ремонт требует. Каждому своё место на бирженой площади! (Звучит фанфара. Дьяк сворачивает свитки, Иван Васильевич уходит, напевая: «Эх, купить бы акций да в рост пустить!») Подписывайтесь везде!)
14
Нравится
2
18 декабря 2025 в 21:17
Модерация возбудилась🤭 Пост с девушкой на картине не понравился :( ___ $GOLD не ошиблась с перекладыванием копилки. $GAZP считаю что нечего тут ждать. $LKOH очень не предсказуемо, рада что не зашла как планировала. $DELI рассматриваю покупку только ради бонусов дели клаба. Последнее время стала часто пользоваться. $SFIN конечно манил, но мы знаем на чем катаемся, если заходим на хаях.🤭 ____ Никаких спекуляций, перевод свободных денег, накопление, приумножение. В целом рада результату за 25год.
32
Нравится
15
18 декабря 2025 в 15:26
$DELI 🤗🚀🚀🚀 Некоторые проблемы, с которыми сталкивается каршеринг «Делимобиль» в 2025 году: Проблемы с мобильным интернетом. Из-за отключений в российских городах «Делимобиль» потерял около 10% выручки. Особенно остро проблема ощущается на юге страны. Из-за отключения мобильного интернета клиентам сложно начать и завершить поездку, им приходится звонить в кол-центры.  Рост затрат. Основная статья расходов — рост зарплат, а также комплектующих, ТО, мойка авто, увеличение цены самих автомобилей. Расходы на персонал увеличились на 136% до 2 млрд рублей, а на аренду и эксплуатацию инфраструктуры — на 247%.  Увеличившаяся долговая нагрузка. Коэффициент чистого долга к EBITDA достиг значения 6,4. Выросли проценты по обслуживанию долга — на 54% до 3,1 млрд рублей. Усиление конкуренции. Например, «Ситидрайв», входящий в экосистему Сбера, последние три года демонстрирует значительно более высокие темпы роста. 
2
Нравится
2
18 декабря 2025 в 14:44
$DELI 🤗🚀🚀🚀 Массовые сокращения сотрудников. По информации на 17 декабря 2025 года, увольнения могут затронуть около 40% штата. «Делимобиль» планирует сосредоточиться на проектах, которые формируют основу сервиса, и временно приостановить работу по неприоритетным направлениям.
17 декабря 2025 в 14:30
$DELI на опасной скорости к обрыву рейтинга. 🚗 Ситуация с этим эмитентом продолжает вызывать серьезные опасения. Компания имеет рейтинг от АКРА, и следующий релиз агентства ожидается уже скоро — традиционно в конце января. О глубоких проблемах писали еще в конце августа. Цифры были пугающие: чистый долг к EBITDA превышал 6x, а операционной прибыли не хватало даже на покрытие процентных расходов. Рентабельность инвестированного капитала держалась на уровне около 13%. С тех пор новой отчетности по МСФО не появлялось, поэтому наш резко негативный взгляд на компанию остается неизменным. Учитывая последние довольно жесткие действия со стороны АКРА, высока вероятность, что головная структура Каршеринг Руссия вылетит из инвестиционного грейда. Ожидаем присвоения рейтинга на уровне BB, что кардинально изменит статус бумаг. Настоятельно повторяю: бумаги этого эмитента ни в коем случае не должны находиться в вашем портфеле. Риски здесь многократно перевешивают любые возможные бонусы. Это тот случай, когда сохранение капитала важнее спекулятивных надежд. ‼️ Пока одни активы несут прямую угрозу, другие готовятся к росту. В профиле уже опубликованы акции, которые стоит купить в связи с грядущим снижением ключевой ставки 🔥 👉 Скорее переходи и смотри список, чтобы первым войти в самые сильные инвестиционные идеи!
6
Нравится
9
17 декабря 2025 в 7:27
Зелёный портфель редкость,но реально $SBER 18.5% $GMKN 16% $DELI 20% Всё. Остальное всё красное и очень красное 😁 У вас как там? Докуплю ещё $TPAY 30 шт ,будет 1900шт,скоро миллион шт будет) Розыгрыш денежных призов от Тинькофф •5 букв Сегодня слово ШИФЕР Отгадайте первое слово и станьте участником розыгрыша денежных призов https://5bukv.tbank.ru/sl/g8iNqbwEjEd2Xg4dJYjKTa •Дата Лэнд Итоги года, статистика и даже можно выиграть 100.000р на покупки https://2026.tbank.ru/invite/user?refId=01KCM4X4K1W1RXAE9PD2N4N1H6 Я вот в октябре $JETL купил,а щас она ещё дешевле,надо было потерпеть) Хорошего дня и много ,много денег 🙂 #пульс #новичок #обучение #инвестор #портфель #инвестиции #5букв #пульс_учит #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
Еще 6
9
Нравится
26
15 декабря 2025 в 20:36
$DELI Насколько это законно? @Delimobil Делимобиль продлил свою программу лояльности (материальная выгода?, что скажет налоговая? Э,то дивиденты под прикрытием??? 🤔) Возникает два лагеря инвесторов. Одни уже получают выгоду от инвестиции, другие не могут!!! (В силу многих причин) Это как то не правильно!!!! 🤔 Может это итальянские законы???
6
Нравится
11
15 декабря 2025 в 17:01
$DELI: когда твои инвестиции дают тебе право на внеочередную поездку Делимобиль не просто продлил свою программу лояльности — он чётко обозначил тренд. Теперь инвестор — это не просто абстрактный владелец бумаг где-то в депозитарии, а привилегированный клиент с реальными бонусами в кармане. И то, что в списке партнёров наряду с гигантами оказалась и наша компания, говорит о многом. Суть проста: чем больше у тебя акций, тем больше привилегий в самом сервисе. Это не скидка в очередном супермаркете, а прямой доступ к лучшим машинам в парке, кэшбэк, отсутствие платы за старт и персональная поддержка. Компания буквально стирает границу между своими акционерами и самыми лояльными пользователями, делая их одним целым. Это умный ход. Он не просто поощряет владение бумагами, а вплетает их в повседневный опыт, превращая инвестицию из цифр в приложении в ощутимые удобства. Ты не просто веришь в рост бизнеса, ты сразу начинаешь получать от него выгоду в виде комфорта. Это инвестиция, которую можно не только продать, но и прокатить с ветерком. ‼️ В моём профиле уже есть подборка акций, которые стоит купить в связи с грядущим снижением ключевой ставки 🔥 👉 Бегом смотри список, пока лучшие идеи на виду!
7
Нравится
1
13 декабря 2025 в 12:55
$DELI Может купить акцию и на них в суд подать? 🤔 Грубо говоря, какие то Акционеры получают, образно говоря дивиденды (программа привелегиий) , а другие Акционеры (в силу разных причин) не получают!!! 😡 вообще как то странно? Один акционер компании пользуется привелегией, (живёт в Москве, есть водительское удостоверение) другой такой же акционер не пользуется привелегией (живёт в Мухосранске, нет водительского и вообще инвалид) Один получает блага за сщёт другого, который не получает Тут какое то неравенство!
13 декабря 2025 в 12:02
$DELI Сомнительная идея!!!! Не позволительная роскошь!!!! 😡 Сколько денег потратили и потратят на программу? 😡Сколько придётся заплатить партнёрам? Насколько это экономически обоснованно и целесообразно ? Делимобиль продлил программу привилегий для инвесторов на 2026 год 🔹В числе партнеров программы пять ведущих российских брокеров: Т‑Инвестиции, Альфа‑Инвестиции, СберИнвестиции, БКС Мир Инвестиций и General Invest.
12 декабря 2025 в 14:53
$DELI «Делимобиль» продлил программу привилегий для акционеров Сервис каршеринга «Делимобиль» продлил программу лояльности для акционеров «Деликлуб» на 2026 год. Она позволяет держателям акций получать бонусы и дополнительные преимущества при аренде автомобилей сервиса. Размер привилегий в «Деликлубе» зависит от количества купленных акций. Для регистрации в программе достаточно приобрести акции компании через одного из пяти брокеров: «Т‑Инвестиции», «Альфа‑Инвестиции», «СберИнвестиции», «БКС Мир Инвестиций» и General Invest.
9
Нравится
2
11 декабря 2025 в 4:33
Сравнительный анализ сервиса проката по индикатору RSI 🛴🚗📊 $WUSH | Whoosh Цена: 98.45 ₽ 📈 RSI: · ◼️ 15м: 62 — Нейтральный · 🔺 1ч: 73 — Перекупленность · 🔺 4ч: 77 — Перекупленность · ◼️ 1д: 66 — Нейтральный · ◼️ 1н: 41 — Нейтральный · ◼️ 1м: 37 — Нейтральный $DELI | Делимобиль Цена: 119.85 ₽ 📈 RSI: · ◼️ 15м: 48 — Нейтральный · ◼️ 1ч: 48 — Нейтральный · ◼️ 4ч: 46 — Нейтральный · ◼️ 1д: 51 — Нейтральный · ◼️ 1н: 38 — Нейтральный · 🔻 1м: 28 — Перепроданность 🎯 Ключевые наблюдения: · $WUSH — перекупленность на среднесрочных таймфреймах (1ч, 4ч) · $DELI — перепроданность на месячном графике
Еще 3