Li Auto 2015

Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Li Auto, 2015

Форум — Li Auto

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25 сентября 2025 в 9:36
$LI $2015 Китайский автопроизводитель Li Xiang планирует открыть дилерский центр в России до конца текущего года, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. "Мы с ними обсуждали, они дилера планировали открывать уже этой осенью. Поэтому я думаю, что, наверное, до конца года вот эти процедуры все должны пройти. Во всяком случае, мы их связали сейчас с нашими сертификационными органами, с нашим институтом НАМИ будем им в этом вопросе помогать", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".
20 августа 2025 в 17:45
#li сделал цель на падение в +9% по сигналу ранее. Теперь можно и дно нарисовать по 23–20 с целью в 35. Оценка 5 из 10 🤯. Выход на российский рынок. В апреле 2025 года компания Sinomach Auto, представляющая интересы автопроизводителя в России, выбрала 32 официальных дилера. Уже начались поставки автомобилей 2025 года выпуска, первый дилерский центр планируется открыть в конце мая. * Аналитики из Bernstein теперь считают акции Li Auto, производителя электрокаров из Китая, такими же, как и остальные, а не лучше. Они также снизили прогноз цены акций на Nasdaq до $26 с $33 из-за усиления конкуренции в премиальном сегменте, где Li Auto раньше была лидером. Теперь они думают, что доля компании в этом сегменте упадет до 34% во втором квартале, а два года назад она была 72%. * Ранее аналитики из JPMorgan Chase тоже изменили свое мнение об акциях Li Auto, теперь они говорят "держи" вместо "покупай" и снизили ожидаемую цену до $28. * Li Auto обещает выпустить финансовые результаты за второй квартал 28 августа. $LI $2015
30 апреля 2025 в 13:47
$LI $2015 Китайский бренд Li Auto официально вышел на российский рынок - компания Sinomach Auto, представляющая интересы автопроизводителя в России, выбрала 32 официальных дилера. https://www.ixbt.com/news/2025/04/30/li-auto-32.html Об этом сообщила пресс-служба Sinomach Auto, уточнив, что уже начались поставки автомобилей 2025 года выпуска, хотя точное количество машин не раскрывается. Первый дилерский центр планируется открыть в конце мая, как рассказал заместитель главы филиала Sinomach Auto Дмитрий Роткин.
29 марта 2025 в 3:27
Доброе утро,подписчики новости!!!  В льготной лизинг 2025-го внесли авто, выпущенные в 2024-го. Ранее год выпуска должен был совпадать с годом представления субсидии. Лизинг позволяет предпринимателям арендовать авто на длительный срок. Новое решение особенно поддержит сегменты легковушек и прицепов.  Подписывайся чтоб ничего не пропустить много интересного. #dimib #t_dimib_inlest.$LI $2015 $DELI {$RU000A1052T1}
18
Нравится
3
19 января 2025 в 13:01
$LI $2015 Li Auto открыл свой первый зарубежный центр исследований и разработок (НИОКР) в Мюнхене, Германия Мюнхенский центр вместе с китайской командой Li Auto будет работать над разработкой технологий следующего поколения, в том числе связанных с дизайном транспортных средств, полупроводниками, интеллектуальными системами и электрическими трансмиссиями. Центр также будет работать над пониманием европейского рынка и развитием возможностей, соответствующих европейским автомобильным нормам и предпочтениям потребителей
28 ноября 2024 в 20:33
$LI $2015 Уникальный материал Li Auto Представители компании заявили, что разработали и запустили в массовое производство первый китайский материал CRFT. Это специальный термопластичный композитный материал армированный непрерывным волокном. Материал уже используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности, но своего производства на териитории Китая не было. Первые машины бренда с использованием CRFT появятся в 2025 году
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
10 октября 2024 в 5:21
Доброе утро, друзья! Утренний обзор по Китаю за 10 октября. Сегодня Китай снова растёт и снова на новых финансовых мерах поддержки. Фондам дают 71B$ чтобы те покупали акции, растём на этом. Как выглядят торги на данную минуту смотрите скриншот! ✅ По сравнению с закрытием торгов на американской сессии акции Китая растут на 1,5-4%. Индексы и ETF по Китаю в диапазоне от +3,17% до +4,6%. Экономические новости Китая 🔥 НБК запускает инструмент ликвидности на сумму $71 млрд для китайских фондовых инвесторов. Крупные инвесторы могут использовать средства объекта для покупки акций. 📊 Китай проведет общенациональное исследование изменения численности населения. Опрос продлится до 30 ноября. 😎 Банки Bernstein сокращают индийские акции, видят дальнейший потенциал роста для Китая. 🏦 Акции Guotai Junan Securities и Haitong Securities выросли, когда они возобновили торги после обнародования условий предлагаемого слияния с целью создания поддерживаемой государством брокерской компании с активами в размере 226 миллиардов долларов, которая будет конкурировать с фирмами Уолл-стрит. 🏡 Китай расширяет «белый список» проектов, чтобы облегчить хандру на рынке недвижимости. Поскольку Китай работает над оживлением своего рынка недвижимости, правительственным учреждениям было поручено увеличить финансирование крупных проектов в сфере недвижимости. 📈 Некоторые китайские застройщики отказываются от скидок после восстановления продаж во время «золотой недели». Поддерживаемая государством компания China Resources Land заявила, что отзовет 2-процентные скидки для всех своих жилых проектов в Пекине. 🥹 Китай наращивает производство квантовых компьютеров с помощью чипов собственной разработки на фоне санкций США. Origin Quantum, исследовательская фирма, добавленная в черный список торговли США в этом году, расширяет производство сверхпроводящих квантовых компьютеров. ✅ НБК провел 7-дневное обратное РЕПО на сумму 150 млрд юаней или 21,2B$ с процентной ставкой 1,5%. Международная повестка Китая 🇹🇼🇨🇳 Китай не может представлять Тайвань и должен работать с Тайбэем над решением глобальных проблем, говорит президент Тайваня 🇨🇳🇪🇺 Китай заявляет, что антидемпинговые меры в отношении бренди ЕС являются законной торговой мерой 🇺🇸🇨🇳 Торговая коалиция США и их союзников изолирует Китай, заявил посол США в Японии 🇲🇽🇺🇸🇨🇳 Мексика просит США помочь сократить импорт из Китая. Правительство недавно вступившего в должность президента Мексики Клаудии Шейнбаум планирует сотрудничать с Соединенными Штатами, чтобы уменьшить свою зависимость от китайских поставок. Корпоративные новости 🚗 Li Auto планирует открыть центр исследований и разработок чипов в Гонконге, стремясь к массовому производству чипов вывода искусственного интеллекта к 2026 году. $LI $2015 🚗 Xpeng сообщила, что их презентация для продаж во всем мире их нового полностью электрического спортивного седана P7+ пройдет 10 октября, компания планирует продавать данный автомобиль за цену менее 300.000 юаней (4.118.290 р. или 42455$ по текущему курсу) $9868 🚗 Продажи электромобилей Tesla китайского производства в сентябре выросли на 19,2% по сравнению с прошлым годом $TSLA ⛽️ Крупнейшая горнодобывающая компания Китая China Energy Investment потратит 24B$ на проект по переработке угля в нефть. #обзор #новости #китай
17
Нравится
3
7 мая 2024 в 17:37
Обзор по компании Li Auto $LI $2015 Сектор: Автомобилестроение, электромобили Последний раз разбирал график Li Auto 28 февраля, тогда акции стоили 46$ и я писал, что коррекция может прейти в любой момент, была мощная перекупленность. Оказалось, что я попал день в день 😁 и после этого случилась мощная коррекция, доходили до 23$ (-50%). Сейчас акции стоят 29$, чего ждать дальше? Давайте разберу компанию перед отчетом, который будет 20 мая. ▪️ Капитализация: 31B$ ▪️ P/E - 19, форвардное P/E - 17,5, среднее по сектору P/E - 21.1 ▪️ P/S - 1.8, форвардное P/S -1.2 ▪️P/B - 3,7 ℹ️ Компания оценивается недорого, дешевле чем в среднем по сектору, одна из немногих производителей электромобилей, которая работает в прибыль. Полный разбор сделал и записал в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=hEAPoAe3eqk
19
Нравится
1
22 марта 2024 в 5:58
$2015 $LI что творится и почему так падаем: (перевод с yahoo финанс) Li Auto (LI) в четверг снизила прогноз поставок на первый квартал из-за вялого спроса на ее первый чистый электромобиль. Акции Li Auto резко упали, а акции других китайских электромобилей упали вслед за ними. Стартап EV сокращает перспективы поставок Китайский стартап объявил, что теперь рассчитывает поставить 76-78 000 электромобилей. Это на 24% меньше, чем его предыдущий прогноз на 100 000-103 000 поставок. Li Auto уже поставила 51 416 автомобилей в январе-феврале. Таким образом, обновленное руководство означает, что производитель электромобилей рассчитывает поставить 24 584-26584 автомобиля в марте. Это примерно половина от 50 000, на которые он ранее нацеливался. В необычно подробном описании вины Li связала сокращенное руководство со своим первым электромобилем, работающим исключительно на батарейках, Mega. Прокрутите ниже, чтобы узнать подробности. 1 марта Li Auto оценила свой семиместный полностью электрический минивэн в 559 800 юаней (77 764 доллара). По данным South China Morning Post, это почти вдвое дороже бензинового конкурента лидера рынка General Motors (GM) GL8. Он также дороже, чем недавно выпущенный XPeng (XPEV) X9, а также принадлежащий BYD Denza D9. Наблюдатели рынка часто считают Li Auto ближайшим конкурентом Tesla (TSLA) на китайском рынке электромобилей премиум-класса. В основном компания производит электромобили с увеличенной дальностью действия (EREV), тип подключаемого гибридного транспортного средства. Масштабы мартовского дефицита указывают на некоторую слабость существующей линейки внедорожников Li в EREV - L7, L8 и L9. Aito, поддерживаемая Huawei, также наращивает обороты, нацеливаясь на Li Auto. Акции Li Auto, китайские акции EV Акции Li Auto упали на 7,5% до 31,53 на фондовом рынке сегодня. Кроме того, акции Li Auto продолжили падение ниже 50-дневных и 200-дневных скользящих средних. Тем временем акции LI выросли 26 февраля на фоне прибыли за четвертый квартал, на следующий день снова поднявшись до шестимесячного максимума в 46,44. Но акции дрогнули на фоне признаков того, что заказы на минивэны Mega были слабыми. Акции конкурентов-стартапов Nio (NIO) и XPeng упали почти на 2% и 3% соответственно в четверг. Электромобильные гиганты Tesla и BYD (BYDDF) также потеряли 1-2%. На фоне усиливающейся ценовой войны все китайские акции электромобилей и Tesla остаются ниже своих средних значений за 200 дней. Их 50-дневные показатели отстают от 200-дневных показателей, что также отражает краткосрочную слабость. В понедельник в новостных сообщениях сообщалось, что Li Auto планирует снизить цены на Mega EV, чтобы стимулировать продажи. Акции GM выросли на 0,8%, продолжая ралли на фоне благоприятных новостей о пробеге электромобилей. Конкурент Tesla допускает мега-провал Сян Ли, генеральный директор Li Auto, сказал в пресс-релизе в четверг: "Во-первых, мы хотим признать, что операционная стратегия Li Mega была ошибочной. Мы планировали эксплуатацию Li Mega так, как будто модель уже вступила в фазу масштабирования от 1 до 10, в то время как на самом деле мы все еще находились в зарождающемся периоде бизнес-валидации от 0 до 1 ". Далее он добавил, что "Далее мы сначала сосредоточимся на нашей основной группе пользователей и нацелимся на города с более высокой покупательной способностью, перенося мега-стратегию Li обратно на фазу "0 к 1". После этого мы расширим охват более широкой базы пользователей и большего числа городов. "Во-вторых, мы уделяем чрезмерное внимание объему продаж и конкуренции, что отвлекает нас от того, в чем мы преуспеваем — создания ценности для наших пользователей и повышения операционной эффективности. Мы снизим наши ожидания от поставок и восстановим устойчивый рост, переориентируясь на повышение ценности для пользователей, а не на конкуренцию, сохраняя при этом операционную эффективность ".
7
Нравится
3
4 марта 2024 в 22:17
Китайский автопроизводитель BYD выпустил сегодня новую версию своего самого продаваемого автомобиля по цене ниже, чем окончательная цена его предшественника, который был снят с производства. Это решение было принято в связи с ценовой войной, которая бушует на рынке. В результате этого события, индекс китайских автопроизводителей снизился на 1,3%. Акции #BYD упали на 1,5%. Акции других автопроизводителей также пострадали: акции компании LI $2015 упали на 10%, акции NIO $9866 - на 5%, а акции #XPEV - на 4,5%. Таким образом, можно сделать вывод, что ценовая война на рынке автомобилей в Китае оказывает негативное влияние на автопроизводителей, включая BYD. Это приводит к снижению цен на автомобили и падению акций компаний.
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
26 февраля 2024 в 12:49
$2015 Вышел отчёт Li Auto за 4-ый квартал 2023г.: - Поставки авто +185% - Выручка +136% - Чистая прибыль +2068% В этой бумаге у меня остался замороженным достаточно большой объем для моего портфеля. Показатели очень хороши, писал ранее и о других преимуществах компании. Всё же надеюсь в будущем получить прибыль по этому эмитенту.
7
Нравится
6
17 февраля 2024 в 8:51
$TSLA $2015 БИЗНЕС НИЧЕГО ЛИЧНОГО Закат Илона Макса Маска: хайп с электромобилями больше не прокатит Илон Маск заявил что китайские компании при отсутствии заградительных барьеров скоро уничтожат всех конкурентов на рынке электромобилей. Шоу-бизнесмен в чем-то прав, и шутки в области «зеленого автотранспорта» кончились. В одной далекой стране жил-был южноафриканский парень по имени Илон Маск, весельчак и шалун. Бизнес для него был сродни наркотику — и бодрил, и веселил. И вот в один прекрасный момент он решил поиграть на мании «глобального потепления», конкретно одурманившей западное общество — ведь на помешательстве денег срубить можно куда больше, чем на трезвом расчете. Как обратить жульничество в почтенный бизнес Итак, воспользовавшись весьма странными оценочными критериями стоимости фирм, существующими в США, Илон наш Маск открыл компанию Tesla, специализирующуюся на производстве электромобилей. А затем невероятным образом вывел свою, в общем-то занюханную, компанию в топ американских производителей, обогнав по «капитализации» (вот он, тот самый странный американский критерий) совокупно могучие концерны GM и Ford. Впрочем, миноритарными акционерами «Теслы» выступают The Vanguard Group и BlackRock — ребята, крецче которых в подлунном мире, пожалуй, не найти. Почему в России не могут толком запустить производство и продажи электромобилей Так бы и продавал Илон Маск свои таратайки, трудолюбиво сколоченные на коленке топором и немного доведенные до ума драчевым напильником, если бы не вмешательство поднебесных сил. Рациональные до безобразия китайцы подумали: а почему бы нам не обратить изящное жульничество во вполне реальный и почтенный бизнес. На этом можно сделать неплохие деньги. И им это с блеском удалось. В четвертом квартале 2023 года Tesla утратила статус крупнейшего в мире производителя электромобилей, на первое место вышла BYD, что привело к падению акций американской компании. Даешь торговые барьеры Разгадка фокуса проста, как колумбово яйцо. Китайцы с блеском продемонстрировали, что широкомасштабное производство, как правило, оказывается куда эффективнее малосерийного балагана. Ни американские, ни европейские, ни азиатские компании, по большому счету, не сильно запаривались по поводу глобального перехода на производство электромобилей, хотя согласно кивали головами в ответ на истошные требования своих правительств. В глубине души они ощущали недолговечность и ангажированность идеи, и не хотели ставить на эту карту свою будущность. А производители из Поднебесной, не связанные подобного рода условностями, более гибкие, совершенно не дорожащие имиджем своих брендов, могли себе позволить игру по новым правилам. Результат не заставил себя долго ждать Баба Яга против: почему только Россия «топит» за развитие бессмысленных электромобилей Американский монстр автопроката Hertz предрек конец «зеленой» повестки Прошло всего каких-то пару лет, и Илон Маск почувствовал ощутимое жжение в некоторых частях своего тела. Китайские производители электромобилей, заявил он, добьются значительного успеха не только в Китае, но и за его пределами. «Честно говоря, я думаю так: если не будут возведены торговые барьеры, то китайцы весьма вероятно уничтожат большинство других компаний в мире», — посетовал гений свободного рынка. Переполошилась и Европейская комиссия, затеяв расследование субсидий, предоставляемых производителям в Китае. Вполне вероятно, что евробюрократы в ближайшее время рассмотрят вопрос о повышении тарифов на китайские электрокары. За ними аналогичные меры примут и США, когда там закончится бардак с махинациями на очередных президентских выборах. Уж «Вангард» и «Блэк Рок» постараются. А что китайцы? Да очень просто. Закончится лафа с электромобилямм и Китайцы придумают что-то новое🤣🔥 ФАКТЫне РЕКОМЕНДАЦИИ
Еще 2
2
Нравится
7
4 декабря 2023 в 7:11
NIO $9866 безнадёжно отстаёт от Li Auto $LI $2015 🚘 Продажи машин в ноябре составили 15 959 автомобилей, что на 12,6% больше, чем в прошлом году. 🚘 В 2023 году NIO поставила 142 026 автомобилей, что на 33,1% больше, чем в прошлом году. 🚘 Совокупные поставки автомобилей NIO по состоянию на 30 ноября достигли 431 582 единиц. Продажи состояли из 10 545 смарт-электрических внедорожников премиум-класса и 5 414 смарт-электрических седанов премиум-класса. NIO в последнем квартале года явно выйдет на второе место по квартальным продажам автомобилей за всю историю, но у Li будет самый лучший квартал. При этом за ноябрь акции NIO упали на 2%, а акции Li выросли на 4%. С начала года стоимость NIO упала на 30%, а Li выросла на 73%. ⚖️ Мнение NZT: За октябрь-ноябрь NIO продала 32 033 машин, а Li 81 472. По объему производства в 2023 году Li обходит конкурента в 2 раза. И разрыв стал таким только в текущем году, до этого производили сопоставимо. Что мы и видим в цене акций. Кроме того, NIO объявила, что увольняет 10% персонала. Этот ход, несомненно, сэкономит NIO немного денег, но процветающие компании не увольняют одного из 10 сотрудников. Скорее этим ходом компания признала отставание не только от Li, но и от Tesla, которая продолжает ценовую войну с китайцами. Не ждем акции выше $10 и не рассматриваем покупки. 📝Источник: NZT ✍️Есть, что сказать? Ждём в комментариях! С Вас 👍 и подписка. Новости, прогнозы🧐, аналитика - все самое интересное 😉 на постоянной основе. ↪️Информацию о стратегиях можете посмотреть в профиле.
3
Нравится
10
21 ноября 2023 в 16:38
$2015 Минивэн Li Auto Mega: по мотивам скоростных поездов За последние пару лет в сегмент роскошных и дорогих минивэнов устремились многие автопроизводители КНР. Не осталась в стороне и молодая компания Leading Ideal, зарекомендовавшая себя успешной гаммой кроссоверов. Причем свежеиспеченный минивэн Li Auto Mega стал уже второй попыткой сделать подобный автомобиль. Первую предприняли еще в 2017 году с прицелом на рынок такси и каршеринга, но проект пришлось закрыть, так и не завершив. У новой же машины целевая аудитория совсем другая https://autoreview.ru/news/miniven-li-auto-mega-po-motivam-skorostnyh-poezdov
Нравится
1
15 ноября 2023 в 4:29
Доброе утро всем любителям инвестиций🏄‍♂️ Курс валют: доллар = 90,44 🔻 , евро 98,35 🔻 Brent: $ 83,28 🔻 MOEX: 3.212 🔻 / S&P 4.495 ⬆️ / NASDAQ 15.812 ⬆️ Золото: $ 1966,88⬆️ / Серебро: $ 23,16 ⬆️ 1️⃣ {$OZON} вышел на рынок Узбекистана Ozon запустил доставку товаров в Узбекистан. Заказы выдаются в Boxberry Union CIS. Однако стоимость доставки пока составляет половину стоимости товара или даже превышает ее. По оценке аналитиков Freedom Finance Global, с учетом инфляции инвестиции компании в местную инфраструктуру могут достичь и $150 млн. Для сравнения — Wildberries направил на создание в Ташкенте логистического комплекса $130 млн в ноябре 2022 года. 2️⃣ $CARM намерена заработать ₽2 млрд прибыли CarMoney провела презентация ключевых векторов стратегического развития до 2026 года. Компания намерена увеличить чистую прибыль до ₽2 млрд и ожидает роста капитализация до ₽20 млрд. Достичь поставленной цели планируется как за счёт масштабирования бизнеса, так и посредством монетизации технологий и экспертизы компании двумя способами: аутсорсинг IT-инфраструктуры выдачи автозаймов или через создание СП с банками. 3️⃣ $FESH намерена стать крупным суверенным логистическим оператором Fesco планирует согласовать с Росатомом средне- и долгосрочную стратегию развития в ближайшее время, рассказал глава совета директоров компании Андрей Северилов в большом интервью «Ъ» о планах развития Fesco. Топ-менеджер считает передачу контроля в Fesco Росатому оптимальным решением и рассчитывает, что компания получит статус единого логистического оператора для работы на Северном морском пути, а также на Каспии, став крупным суверенным оператором. 4️⃣ Минутка интересных фактов 📌 Более 400 американских чиновников подписали письмо с протестом против политики Байдена в отношении Израиля. 📌 UBS: ФРС США в следующем году будет вынуждена резко снизить ключевую процентную ставку (на 275 б.п.) из-за ослабления американской экономики. 📌 СД - «НК «Роснефть»: ДИВИДЕНДЫ = 30 руб. 77 коп. Див.доходность = 5,2% 📌 $2015 рейтинг "покупать" от Barclays: компания сообщила о сильных результатах третьего квартала с лучшими, чем ожидалось, показателями по всем направлениям. Помимо этого, Li Auto собирается выпустить свой первый электромобиль на аккумуляторной батарее в декабре. 📌 ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций. 5️⃣ Что будет дальше? 🇨🇳 SSE и 🇭🇰 HSI сегодня на открытии торгуются в зеленой зоне, уверенности индексам предает вышедшая статистика по макроэкономике. Стоит также отметить, что наконец-то официально зафиксирован приток в капитал Китая. ❗️China Industrial Production YoY: ⬆️ 4.6% (ожидалось 4.3%) ❗️China Retail Sales (YoY): ⬆️ 7.6% (ожидалось 7.0%) 🇺🇸 S&P 500 и NASDAQ заракетили наверх на новостях об инфляции, что можно сказать, что замедление инфляции есть. Рынок твердо понял, что ставку не повысят, но могут ли снизить раньше? В общем-то наблюдаем, а такая уверенность рынка США даст уверенность и для всех остальных. Вероятно, как мы вчера и написали, произойдет обновление локальных максимумов. ❗️США - ПОТРЕБИНФЛЯЦИЯ CPI (ОКТ) м/м = 0% (ожид +0.1% / ранее +0.4%) г/г = +3.2% (ожид +3.3% / ранее +3.7%) 🇷🇺 MOEX в начале торгов активно снижался, особенно 2-3 эшелон, но затем резко отскочил и закрылся в восходящей фазе. Давят буквально со всех сторон: новые санкции, прогнозируют рост ключевой ставки аж до 17%, а также укрепление рубля. ❗️ Цены на ОФЗ откатились, так что это снова актуальная идея. ❗️ Внешний фон сегодня позитивный, благодаря данным по инфляции США, посмотрим, придет ли эта радость на нашу улицу MOEX. #прояви_себя_в_пульсе
11 ноября 2023 в 10:37
🥲 Стратегии 🇨🇳 Китай Всю неделю мы прожили без доступа к китайским бумагам, но сам рынок продолжает жить, потому хочу подсветить основные события Поднебесной. 📍 Ant Group получила одобрение правительства Китая на публичный выпуск продуктов на базе ИИ, что хорошо подтолкнуло котировки компании $9988 . По мнению CEO Standard Chartered, сектор электромобилей в КНР переживает «абсолютный бум». Это подтверждают результаты $2015 , у которой общий объем поставок автомобилей в 3кв составил 105 108 единиц = +296,3% г/г. Компания ожидает, что в 4кв будет поставлено 125–128 тыс. авто против прогнозируемых 112,2 тыс. единиц. 📍 Институциональные участники рынка тоже продолжают переобуваться. Так Goldman повысил прогноз роста ВВП КНР в 2024 г до +4.8% c +4.5%, а МВФ до +5.4% в 2023 г, и до +4.6% в 2024 г. BBG сообщает, что иностранные фонды опять начинают заходить в китайские акции. Активные покупки шли несколько дней подряд. Встреча байдена и Си 15 ноября может стать поддержкой для китайских акций, считает CIO Franklin Templeton, а значит у индекса Hang Seng есть все шансы на Santa Rally. &40e6e52b-548b-416d-8462-2f0c77a00636 пока не отображает верную доходность, но выглядит многообещающе. 🇷🇺 Умеренно скучные отчеты В &61d08e30-016e-4bdd-a085-88b23883b32f я нахожусь в позиции, которая кажется мне правильной. Рынок акций не растет, индексы топчутся на одном месте, а рынок облигаций начал закладывать, что пик ставки мы прошли. Компании отчитываются в расках ожиданий, и указывают на замедление экономики в следующем году. Залезать в позиции в такой ситуации я не хочу.
11
Нравится
4
10 ноября 2023 в 15:07
Доходность: 106% Неделя: 51 Изменение за неделю: 0% В Тинькофф отображается, что по доходности портфель в той же точке, хоть по факту китайский рынок частично подрос за неделю, например $9988 и производитель электромобилей $2015 на данный момент выше, чем указано в Тинькофф, пока реальное изменение можно посчитать только вручную, но оно того не стоит. Из хороших новостей, что по CITIC300 завершен сильный паттерн на рост - 3 недельные свечи подряд, из плохих, что по KWEB паттерн не получился, последняя неделя в красной зоне, но на это ориентироваться не стоит, CITIC300 на исторических данных ведет себя более предсказуемо, так что есть значительная вероятность, что будет предновогодний рост китайского рынка. Другая печальная новость, что торги гонконгским бумагам не вернули, сроки еще не ясны и гадать по этому поводу не буду. Знаю лишь, что торги будут, а сейчас что-то делать не вижу смысла: докупать не собираюсь, кэш в запасе тоже нужен в такие неспокойные времена, а продавать не вижу смысла, когда такие хорошие паттерны вырисовываются. Считаю, что терпение наградит, а в панике только потеряешь.
9
Нравится
22
10 ноября 2023 в 14:03
⚡ Li Auto Inc богатеет! $LI $2015 Чем порадовал нас финансовый отчет за 3 квартал? ⚡Помним из операционного отчета, что Li Auto Inc. Nasdaq: LI в октябре поставил 40 422 автомобиля, что на 302,1% больше, чем в прошлом году, а совокупный объем поставок автомобилей Li Auto в 2023 году достиг 284 647 по состоянию на конец октября. ⚡ «Выручка составила $4.75 млрд., +546% год к году. Очень мощный прирост показателей. ⚡ Чистая прибыль $385.5 млн. по сравнению с убытком в 3 квартале 2022 года. ⚖ Мнение NZT: Компания нам нравится. Отличные темпы роста, а ведь базу уже сложно назвать низкой! Машины реально хороши, спрос велик. 📝Источник: NZT ✍️Есть, что сказать? Ждём в комментариях! С Вас 👍 и подписка. Новости, прогнозы🧐, аналитика - все самое интересное 😉 на постоянной основе. ↪️Информацию о стратегиях можете посмотреть в профиле.
1
Нравится
1
9 ноября 2023 в 8:51
$2015 $LI Квартальная совокупная выручка достигла 34,68 млрд юаней (4,75 млрд долларов США) 1. Квартальные поставки достигли 105 108 автомобилей. ПЕКИН, Китай, 9 ноября 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) – Li Auto Inc. («Li Auto» или «Компания») (Nasdaq: LI; HKEX: 2015), сегодня является лидером китайского рынка транспортных средств на новых источниках энергии. объявила о своих неаудированных финансовых результатах за квартал, закончившийся 30 сентября 2023 года. Операционные показатели за третий квартал 2023 г. Общий объем поставок автомобилей в третьем квартале 2023 года составил 105 108 единиц, что на 296,3% больше, чем в прошлом году. Общий доход составил 34,68 млрд юаней (4,75 млрд долларов США) в третьем квартале 2023 года, что представляет собой увеличение на 271,2% с 9,34 млрд юаней в третьем квартале 2022 года и на 21,0% с 28,65 млрд юаней во втором квартале. квартал 2023 года.
6 ноября 2023 в 15:59
Выбор Т-Инвестиций
📈Рекорд по поставкам авто и возобновления роста акций Li Auto $LI 🇨🇳Li Auto $2015 достиг нового месячного рекорда по доставке автомобилей в сентябре 2023 года: 36 060 автомобилей, что означает увеличение на 3,2% по сравнению с предыдущим месяцем и впечатляющий рост на 212,7% год к году. 📰Общее количество доставленных автомобилей Li Auto в третьем квартале составили в 105,1 тыс. единиц, что представляет собой увеличение на 21,4% кв/кв и рост аж на 296,3% г/г. Эти цифры подчеркивают исключительные производственные возможности автопроизводителя и сильный спрос со стороны потребителей. Фактически, только в сентябре Li Auto получила 40 тыс. новых заказов, что еще раз демонстрирует ее популярность среди клиентов. 👀И эти успехи происходят в условиях экономической неопределенности Китая. Страна сталкивается с различными проблемами, включая кризис на рынке недвижимости, высокую безработицу среди молодежи, низкую уверенность частного сектора и продолжающуюся торговую войну с США. Несмотря на это, Li Auto растет и поддерживает сильный спрос. 🚘Другие китайские автопроизводители, такие как NIO, XPeng и BYD, также сообщили о сильном спросе на свои автомобили: NIO доставила 55,43 тыс. единиц в третьем квартале 2023 года, что представляет собой увеличение на 135,8% кв/кв и рост на 75,4% г/г. XPeng доставила 40 тыс. единиц, что означает увеличение на 23,2% кв/кв и рост на 35,2% г/г. BYD доставила 824 тыс. единиц, с увеличением на 17,6% кв/кв и ростом на 53% г/г. 💰Успех Li Auto подтверждается ее успешной финансовой производительностью. Компания достигла положительных показателей маржи в первых двух кварталах 2023 года, что отражает ее улучшенную производственную эффективность. Она сообщила о валовой марже в 21,2% и операционной марже в 4,3%, в сравнении с показателями предыдущего года -0,9% и -1,07% соответственно. Это улучшение привело к положительному скорректированному чистому прибыли в размере 2,25 юаня в первой половине 2023 года, в сравнении с отрицательным показателем -1,07 юаня в том же периоде прошлого года. Для сравнения, NIO сообщила о валовой марже в 300,58 тыс. юаней (снижение на 18,8% по сравнению с предыдущим годом), в то время как XPeng сообщила о валовой марже в 191,4 тыс. юаней (снижение на 5,1% по сравнению с предыдущим годом). Эти снижения можно объяснить сокращением средних цен продаж (ASPs). 🏦Финансовая устойчивость Li Auto явно отражена на ее балансе. Компания практически не имеет долгов и располагает чистыми денежными средствами в размере 72,25 млрд юаней наличными и краткосрочными инвестициями, что представляет собой увеличение на 14% по сравнению с предыдущим кварталом и поразительный рост на 43,2% по сравнению с прошлым годом. Эта финансовая сила позволила Li Auto воспользоваться повышенной процентной ставкой, что привело к чистому процентному доходу в размере 787,91 млн юаней (рост на 106,6% по сравнению с предыдущим годом) и прибыльности по GAAP EPS в размере 3,08 юаня в первой половине 2023 года. 🌱В будущем ожидаю, что Li Auto будет продолжать получать выгоду от повышенных процентных ставок, поскольку ФРС прогнозирует нормализацию экономики только к 2026 году. Это, вероятно, приведет к увеличению ликвидности и расширению маржи для компании благодаря ее улучшенной производственной эффективности. Рынок прайсит перспективы Li Auto, что отражается в ее премии к ожидаемой цене-прибыли (P/E) в размере 32,51x. Это значительно выше секторных медиан в размере 14,02x, хотя и в два раза меньше среднего значения с начала года (56,4х). За неделю акции выросли более чем на 16%. Через 3 дня публикация отчетности. 🚨Про санкции на СПБ Биржу: На Гонконгские акции не должно быть влияния, тк в сентябре они меняли цепочку хранения бумаг в обход недружественных юрисдикций, а сейчас вероятнее всего в процессе запуска всех сопутствующих процессов. #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #псвп #обзор #аналитика
110
Нравится
28
28 октября 2023 в 7:33
Доходность: 108% Неделя: 49 Изменение за неделю: +12% На этой неделе был долгожданный отскок от уровня сопротивления, но пока ростом это не назвать, опять особенно порадовали производители электромобилей $2015 и $9868 По китайскому рынку $267 сформировался разворотный паттерн - 3 растущих свечи подряд на дневном фрейме (скрин 2), но он довольно слабый, надежда есть, но все на рост бы не ставил. Считаю, что у меня сейчас большая доля в Китае, поэтому просто накапливаю кэш на случай черного лебедя, который сейчас может прилететь с любой стороны. Если китайский рынок пойдет в рост, то в любом случае получу отличную прибыль, если нет, то закуплюсь еще больше на панике.
10
Нравится
3
13 октября 2023 в 13:31
Выбор Т-Инвестиций
Чего ожидать от Li Auto $LI в отчете за 3-й квартал? 🗓️За последние два месяца перспективы поставок китайских электромобилей значительно улучшились. Li Auto $2015 , NIO и XPeng – компании, которые выигрывают от высвобождения отложенного спроса. 👍🏽Li Auto выделяется среди конкурентов и имеет наибольший потенциал показать крутые результаты за 3-й квартал, в частности побить прогнозные ожидания по марже и по прибыли от продаж электромобилей. Этому способствует: - улучшение маржи в отрасли целом в сравнении с началом года (из-за снижения цен Tesla и слабого спроса). - восстановление спроса и широкая динамика поставок. - рост компании быстрее конкурентов. Прогноз поставок на 4-й квартал также, ожидается очень сильным: до 115-120 тыс. электромобилей. Все это может стать катализатором роста акций Li Auto. Далее в деталях. 🤼‍♂️Конкуренция. В сентябре Li Auto продолжила опережать конкурентов: она поставила клиентам 36 060 электромобилей, что более чем в два раза в сравнении с NIO или XPeng. Обе компании поставили в прошлом месяце от 15 до 16 тыс. электромобилей. Темпы роста продаж Li Auto в сентябре составили 212,7%, то есть наращивание объемов поставок в 4,9 раза быстрее, чем NIO, и в 2,6 раза быстрее, чем XPeng. Именно поэтому я купил ее, а не другие китайские компании этой отрасли, и продолжаю держать в своей стратегии &932b92bc-f9ac-4c8c-afec-8172ec48a004 📈Увеличение маржи. В первом квартале маржа Li Auto снизилась на 0,2 процентных пункта (пп), но во втором квартале она выросла на 1,2 пп по сравнению с предыдущим кварталом. Тенденция последних месяцев говорят о том, что спрос на электромобили Li Auto сильно растет, как и масштабы компании, поэтому я и ожидаю лучших результатов в сравнении с консенсус-прогнозами: ожидаю, что маржа компании может вырасти на 2-3 пп, а то и больше. Для сравнения, маржа NIO во 2-ом квартале выросла на 1,1 пп, в то время как маржа XPeng во 2-ом квартале снизилась на 6,1 пп. Во втором квартале XPeng отчиталась об отрицательной марже почти на 9%, что является очень тревожным знаком. Валовая маржа Li Auto во 2-ом квартале составила 21%, что является самым высоким показателем, и здесь тоже можем ожидать более высоких показателей в сравнении с прогнозами. Более того, мы можем ожидать хорошие прогнозы на 4-й квартал: в 3-м квартале Li Auto прогнозировала поставки от 100 000 до 103 000 электромобилей. В итоге, компания поставила 105 108 электромобилей, продемонстрировав рост почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 4-ом квартале Li Auto может поставить 115 000-120 000 электромобилей. 🔢Мультипликаторы. Li Auto, как это ни парадоксально, торгуется со вторым по величине мультипликатором P/S (цена/выручка) в отрасли, несмотря на то, что демонстрирует самую высокую маржу и самые высокие темпы роста поставок. XPeng, занимающая последнее место, по-прежнему имеет самый высокий P/S. В настоящее время Li Auto оценивается в 1,4 раза выше выручки за 2024 финансовый год, а в следующем году ожидается 53%-ный рост выручки производителя электромобилей. Для сравнения, темпы роста выручки NIO в годовом исчислении составят 57%, в то время как темпы роста выручки XPeng оцениваются в 71%. ⛔️Риски. Риски в том, что маржа и прогноз поставок могут быть ниже ожиданий, но вероятность этого на мой взгляд, небольшая, т.к. показатели поставок компании в августе и сентябре были исключительно высокими. 🟰Итоги. Учитывая, что в третьем квартале рост поставок составил почти 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также то, что компания обладает самой высокой валовой маржой в своей отрасли, Li Auto является для меня самой привлекательной ставкой на рынке электромобилей в этом сезоне отчетностей. Торгуется она сейчас с дисконтом в 27% относительно пика этого года. #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #псвп #обзор #аналитика #китай
49
Нравится
8
12 октября 2023 в 13:36
Пока 🇷🇺 рынок понимает куда ему надо пойти Поговорим о 🇨🇳 : ☝️ $9988 и $2015 Буду набирать и начну с Alibaba 💸 Мой долгосрочный портфель собран по Российскому рынку, но вот Китай это моя цель на конец 2023 Компании справляются с трудностями и сближение с РФ будет приносить свои плоды долгое время Стоит только посмотреть на растущий рынок потребления в Китае или ввоз машин от компании LI AUTO к нам 🤔 Думаю, нужно покупать и сначала потихоньку набирать $HKDRUB
5
Нравится
2
12 октября 2023 в 7:22
$LI $2015 Li auto 📆 Прошлый план https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Supreme_Huckster/e9d08dfa-dc5d-449d-a7ea-25285b4ff84d?utm_source=share 📊 Поставки (сент) = 36 060 авто (против 34 914 в авг) = месячный рекорд 📣 Продажи Li Auto за неделю, завершившуюся 24 сентября, достигли 9 тыс., авто — компания отчиталась о 500 000 поставок за все время 📈 Цена продолжила снижение в рамках волны (IV) в формате простого зигзага АВС, выполнена цель в 0.5 по Фибо. В зоне покупок наблюдаем реакцию, ожидаю продолжение роста в рамках волны (V) с целью 50+
48
Нравится
10
10 октября 2023 в 18:04
🚗 Бумаги Li Auto $LI $2015 вновь выглядят интересно Акции автопроизводителя Li Auto в текущем году показали феноменальный рост: с января бумаги подорожали на 71% при снижении индекса гонконгской биржи на 12,3%. При этом акции скорректировались на 29% от своих абсолютных максимумов, достигнутых в августе текущего года, что предоставляет инвесторам возможность добавить бумаги компании в портфель. Компания агрессивно наращивает продажи — в 3К23 поставки выросли в 4 раза по сравнению с 3К22, а эффект масштаба положителен для чистой рентабельности — 2023 г. может стать первым безубыточным годом для молодого автопроизводителя. ✅ Аналитики «Финам» повышают рейтинг акций Li Auto с «Держать» до «Покупать». Целевая цена составляет HKD 155,0, апсайд — 17,6%. 📜Источник: Finam 📻 Новости и прогнозы на постоянной основе. Подписывайтесь ⏱️ Информацию о наших стратегиях можете посмотреть в профиле.
10 октября 2023 в 14:58
Рубрика #новостник Моё мнение ниже 👇 «ВКонтакте» $VKCO назначила Артемия Лебедева директором по дизайну – Лебедев будет руководить дизайном продуктов соцсети – Также формировать подход к работе над интерфейсами – Еще он будет разрабатывать общее видение для дизайна – Лебедев поможет улучшить опыт использования соцсети Netflix $NFLX подписал первую сделку по лицензированию для индустрии азартных игр – Netflix дал «зеленый свет» для игрового автомата Squid Game – Автомат основан на одном из его самых популярных сериалов – Производством автомата займется компания Light & Wonder – Он объединит несколько знаковых игр из сериала Squid Game – В частности, Red Light/Green Light, Tug of War и The Glass Tile – Главный приз от игрового автомат составит $200-400 тыс. – Игровой автомат Squid Game появится в казино уже в 2024 Продажи Tesla $TSLA на рынке Китая упали на 11% – За сентябрь продажи Tesla в Китае снизились на 10,9% – Tesla продала 74 тыс. EV-авто китайского производства – С августа по сентябрь продажи Model 3 и Y упали на 12% – Речь идет про EV-автомобили, произведенные в Китае – Причиной снижения был простой завода Tesla в стране – Компания занималась модернизацией своего завода – Tesla намерена продать около 1,8 млн EV-авто за 2023 ________________________________ Новость для ВК в моменте нейтральная. Интересно посмотреть на новый дизайн ВК. Раньше мне не нравилось, когда что-то меняется, однако, сейчас, напротив, нравится помечать изменения в приложениях и видеть, что они развиваются. Казино, ставки и всё это очень прибыльно. Зайдите на любой стрим игрока по компьютерным играм, мы сможем легко найти множество баннеров. Уж если и выбирать казино, то я предпочитаю московскую биржу $MOEX . Кстати, прибыль у неё достаточно высокая несмотря на уход иностранных инвесторов. Китайские машины – пушка) В Китае есть альтернативные варианты для любителей Tesla. Надеюсь, скоро геополитика нормализуется, и тогда прикуплю $2015 и $9866 . Дешёвые ресурсы позволяют Китаю снижать себестоимость и увеличивать маржинальность. Мастерство Ctrl+C и Ctrl+V позволяет снижать себестоимость разработок и увеличивать маржинальность. Ну а победить конкурентов можно очень просто, когда себестоимость твоего товара ниже чем у конкурента. Если конкурент производит товар за 100₽ и продает его за 200₽ (маржа 50%). То при себестоимости 50₽ и продажи по 100₽, маржа будет та же 50%. Ну а в этом случае покупатель будет выбирать Ваш товар) Ракеты под постом позволят выходить данной рубрике каждый день 🚀
11
Нравится
8
10 октября 2023 в 13:36
$LI $2015 Интересная идея на китайском рынке. Вообще, мне очень нравится эта компания, держу ее долгосрочно. Сейчас в РФ появляется все больше их машин, и сами авто - тоже ТОП. Но главное - как идет развитие компании, и с ним все в полном порядке. Давление оказывает ситуация в Китайской экономике в целом. Когда это закончится спрогнозировать достаточно сложно. Но акция сейчас находится на очень интересных технических уровнях: 1. Мы практически у 200-дневной скользящей, она будет выступать поддержкой. 2. Кроме этого мы прямо на нижней границе канала, который был сформирован ранее еще с конца прошлого года. 3. Индикаторы RSI и MACD тоже говорят о том, что акция уже остыла и может продолжить рост. С моей точки зрения целесообразно набирать уже сейчас. Если уйдем ниже канала, то дождаться тестирования его уже снизу. И если вдруг мы пойдем после этого вниз - то закрывать спекулятивную позицию. В противном случае целями выступают как минимум 40$ и далее предыдущий максимум на уровне 47$. Не ИИР.
8 октября 2023 в 12:09
$LI $2015 Добрый день, коллеги. Начинаю присматриваться к акциям Li Auto. Компания, по моему мнению, наиболее интересна из текущей троицы Xpeng, Li Auto и NIO и займет свое место после Tesla и BYD на китайском рынке электромобилей. Li Auto установила новый ежемесячный рекорд, поставив в сентябре 2023 года 36 060 автомобилей, что составляет рост на 212,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Xpeng и NIO поставили 15 310 и 15 641 автомобилей, поставки выросли на 81% и 43,8 в годовом выражении соответственно. По техническому анализу, акции Li Auto, на данный момент, корректируются под натиском негатива на китайском рынке. Буду рассматривать к покупке данную бумагу, если она скорректируется в зону поддержки в районе 110-120 гонконгских долларов. Всем успешных торгов 😎
6 октября 2023 в 17:14
Доходность: 122% Неделя: 46 Доходность китайского портфеля изменилась на 2% за неделю, в лидерах роста неизменно $2015 и $9868 На китайском рынке все тихо, топчемся на одном месте, но возможен временный отскок вверх на следующей неделе из-за небольшого отскока вверх рынка США, если верить технике и если не будет паники. Боковик - очень хорошая проверка на терпеливость инвесторов и это, возможно, не конец. Но в конце концов с большими деньгами выйдут из рынка самые терпеливые.
18
Нравится
13
5 октября 2023 в 6:55
Итак, вот уже и четверг…неделя пролетает. А есть ли позитивные новости и драйвера для роста? Так, главы двух крупных банков Альфа и Росбанк заявили о возможном повышении ключевой ставки ещё на 1-2% 27 октября. В альфе считают, что 15% будет пиком повышения ставки. Конечно, бакс все трется у сотки, ничего не помогает в укреплении рубля, добьём повышением ставки. Видимо именно этот 1% поможет рублю 🤣 Пока нефть дорогая, бакс на высоте Мосбиржа $MOEX сегодня начинает конкурс «Лучший частный инвестор 2023». Принимаете участие? А Сбер решил подогреть интерес к своим акциям словами о том, что планируется увеличение дивидендных выплат и то, что акции банка недооценённые и будет рост на 25%. $SBER Кстати, фьючерс сегодня открылся уверенным ростом. Да, ещё один банк решился на публичность и выйти на биржу - ждём IPO «Совкомбанк» в конце этого года, начале следующего. Банковский сектор зарабатывает сейчас рекордные прибыли, поэтому данное размещение будет интересным, в зависимости от стоимости размещения. «КАМАЗ» $KMAZ отмечает снижение спроса на свою продукцию, но говорят, что незначительное снижение по сентябрям это нормально. Если первый фактор временный, то вот второй фактор более существенный - это удорожание производства техники из-за повышения утилизационного сбора (нафиг не нужный платёж), удорожания запчастей, удорожания кредитов из-за повышения ключевой ставки. Будет снижение бумаг - буду подбирать. Вчера говорил о том, что скорее всего снимут частично запрет на экспорт топлива. И к чему это привело? Сразу дизель на бирже подорожал на 6%! Скоро все +10% увидим на заправках…не зря акции Tesla на первом месте по торговле, надо уже задумываться о таком авто. Китай 🇨🇳. Интересная ситуация в китайском автопроме, недавно узнал, что теперь известные нам автомобили Li созданы владельцем сайта на котором продаются автомобили. Мистер Ли захотел создать совершенный автомобиль и вот мы с Вами уже покупаем его автомобили. За последние 4 года огромный скачок производства и продаж. Я рассматриваю бумаги Li Auto $2015 к приобретению. Ещё рассматриваю Li-Ning $2331 к приобретению. 🇺🇸 USD - 99,64₽ 🇪🇺 EUR - 104,77₽ 🇨🇳 CNY - 13,61₽ 🇭🇰 HKD - 12,72₽ ₿ BTC - $27.640 Всем прекрасного дня, хорошего настроения и зелёных портфелей! 🍀