Аэрофлот AFLT

Доходность за полгода
24,31%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Аэрофлот, AFLT

Форум — Аэрофлот

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Сегодня в 7:45
📊 Аэрофлот: падение рентабельности EBITDA на фоне опережающего роста затрат 1 декабря $AFLT анонсирует результаты за 3 квартал и 9 месяцев по МСФО. Выручка составила 676.4 млрд. руб., превысив прошлогодний результат на 6.3%. За «высокий сезон», то есть за 3 квартал, выручка оказалась выше только на 0.9%. Расходы на топливо с учётом возврата акциза на топливо увеличились на 14.6% (с 187.4 млрд. до 214.7 млрд. руб.), составив 31.7% выручки против 29.4% за 9м25 и 9м24 соответственно. Расходы на обслуживание судов увеличились на 14.6% до 145.4 млрд. против 126.9 млрд. руб, составив 21.5% выручки против 19.9% соответственно. Расходы на персонал увеличились на 18.2% до 88.5 млрд. против 74.9 млрд. руб., составив 13.1% выручки против 11.8% соответственно. Иные затраты, за исключением относимых компанией к прочим операционным расходам, увеличились на 16% и до 86.1 млрд. руб. против 74.5 млрд. руб., составив 12.7% выручки против 11.7% выручки соответственно. Таким образом, основные группы затрат имели опережающую по отношению к темпу роста выручки динамику, и каждая из них оказала давление на скорректированную EBITDA. В определении эмитента она снизилась на 19.3% до 148.8 млрд. против 184.3 по итогам прошлого года. Рентабельность EBITDA снизилась до 22.0% против 28.9%. Следует отметить, что ввиду международного характера бизнеса компании, а также валютного долга отчётность изобилует курсовыми разницами и переоценками активов и обязательств в валюте, поэтому EBITDA и скорректированная чистая прибыль отражают развитие бизнеса компании более репрезентативно. Сальдо процентных доходов и расходов практически не изменилось и составило -15.7 млрд. против -18.5 млрд, отражая тем самым снижение чистого долга на фоне валютной переоценки. Прочие финансовые доходы и расходы, прежде всего курсовые разницы, оказались существенно положительными и наряду с прочими операционными доходами, прежде всего от прекращения договоров лизинга, сформировали существенно положительный финансовый результат до налогообложения, который составил 146.8 млрд. руб. против 50.6 млрд. за 9м24. Скорректированная чистая прибыль определяется самой компанией на уровне 24.5 млрд. руб. против 48.6 в прошлом году, отражая снижение финансового результата вдвое. Какого-либо положительного эффекта масштаба за счёт высокой загрузки кресел и растущего предельного пассажирооборота (ASK) на 2.4% к прошлому году и более, чем на 15% к 2023, за счёт растущих опережающими темпами затрат не наблюдается. Полагаю, что оценку компании следует вести исходя из P/E=5 (дивиденд 10% при выплате 50% чистой прибыли), а также исходя из скорректированной чистой прибыли не выше 37.5-40 млрд. руб. в год, что приводит нас к целевой капитализации в 188-200 млрд. руб. или 47-50 руб./акц.
Сегодня в 5:48
⚡ Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раз, значительного снижения стоимости перелетов после праздников не ожидается - Российская газета - Ассоциация туроператоров России: 🔹«Всего проанализировано 52 маршрута, учтены минимальные тарифы без багажа и стоимость авиабилетов с провозом багажа. 🔹 Средний прирост цены на 1 января 2026 года по сравнению с 1 декабря 2025 года составляет +71,4%», — отмечают в ассоциации. 📌 Сколько там официальная годовая инфляция? 7 процентов? $AFLT
2
Нравится
1
Вчера в 14:15
Аэрофлот: падение рентабельности EBITDA на фоне опережающего роста затрат 1 декабря $AFLT анонсирует результаты за 3 квартал и 9 месяцев по МСФО. 📈Выручка составила 676.4 млрд. руб., превысив прошлогодний результат на 6.3%. За «высокий сезон», то есть за 3 квартал, выручка оказалась выше только на 0.9%. 📉Расходы на топливо с учётом возврата акциза на топливо увеличились на 14.6% (с 187.4 млрд. до 214.7 млрд. руб.), составив 31.7% выручки против 29.4% за 9м25 и 9м24 соответственно. 📉Расходы на обслуживание судов увеличились на 14.6% до 145.4 млрд. против 126.9 млрд. руб, составив 21.5% выручки против 19.9% соответственно. 🤔Расходы на персонал увеличились на 18.2% до 88.5 млрд. против 74.9 млрд. руб., составив 13.1% выручки против 11.8% соответственно. 🤔Иные затраты, за исключением относимых компанией к прочим операционным расходам, увеличились на 16% и до 86.1 млрд. руб. против 74.5 млрд. руб., составив 12.7% выручки против 11.7% выручки соответственно. ❗️Таким образом, основные группы затрат имели опережающую по отношению к темпу роста выручки динамику, и каждая из них оказала давление на скорректированную EBITDA. В определении эмитента она снизилась на 19.3% до 148.8 млрд. против 184.3 по итогам прошлого года. Рентабельность EBITDA снизилась до 22.0% против 28.9%. Следует отметить, что ввиду международного характера бизнеса компании, а также валютного долга отчётность изобилует курсовыми разницами и переоценками активов и обязательств в валюте, поэтому EBITDA и скорректированная чистая прибыль отражают развитие бизнеса компании более репрезентативно. Сальдо процентных доходов и расходов практически не изменилось и составило -15.7 млрд. против -18.5 млрд, отражая тем самым снижение чистого долга на фоне валютной переоценки. Прочие финансовые доходы и расходы, прежде всего курсовые разницы, оказались существенно положительными и наряду с прочими операционными доходами, прежде всего от прекращения договоров лизинга, сформировали существенно положительный финансовый результат до налогообложения, который составил 146.8 млрд. руб. против 50.6 млрд. за 9м24. 🥲Скорректированная чистая прибыль определяется самой компанией на уровне 24.5 млрд. руб. против 48.6 в прошлом году, отражая снижение финансового результата вдвое. Какого-либо положительного эффекта масштаба за счёт высокой загрузки кресел и растущего предельного пассажирооборота (ASK) на 2.4% к прошлому году и более, чем на 15% к 2023, за счёт растущих опережающими темпами затрат не наблюдается. 📌Полагаю, что оценку компании следует вести исходя из P/E=5 (дивиденд 10% при выплате 50% чистой прибыли), а также исходя из скорректированной чистой прибыли не выше 37.5-40 млрд. руб. в год, что приводит нас к целевой капитализации в 188-200 млрд. руб. или 47-50 руб./акц.
Вчера в 11:18
Аэрофлот представил "Бизнес-проездной" — новый продукт для часто летающих пассажиров. Теперь можно заранее купить от 12 до 20 рейсов по России в эконом- или бизнес-классе и использовать их в течение 3–6 месяцев на разных маршрутах. Проездной оформляется онлайн и действует через 3 дня после покупки. Цена билетов фиксируется сразу и не меняется от даты или спроса. [ aeroflot.ru: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/63871 ] #новости #finai_news $AFLT
Вчера в 4:57
Разобрал компании, которые вы писали в комментариях 👇 •$AFLT — по Аэрофлоту лично я буду рассматривать для себя шорт, если бумага придет к уровню 58.5, снимет стопы через ложный пробой, которые собрались над уровнем. Если после этого мы закрепимся ниже этого уровня, то буду заходить в шорт с первым ориентиром 55.3, второй — 53.3. •$NKHP — бумагу для себя рассматриваю спекулятивно в лонг под отскок от уровня поддержки 458. •$IRKT — по Иркуту вижу два сценария: Негативный (отмечен красной линией): ретест уровня 26.6 и последующее снижение к уровню поддержки 22.12. Позитивный (отмечен зелёной линией): пробой уровня сопротивления 26.6 и, если увидим закрепление цены над этим уровнем, то можно будет ожидать рост к отметке примерно 29.97. •$SGZH — если увижу снятие стопов, которые собрались над уровнем 1.27, и последующий возврат цены под уровень, то для себя буду рассматривать шорт с первым ориентиром 1.127, а второй — 1.067. ___________________________________ 🙋‍♂️ Ежедневный теханализ, аналитика по рынку, разбор компаний по вашим заявкам и мой план торговли в закрытом канале для "своих" 👇 ✅️ @TehAnaliz_MOEX ✅️ ___________________________________ #новости #пульс #новичкам #псвп #прояви_себя_в_пульсе #теханализ
Еще 3
17
Нравится
6
3 декабря 2025 в 22:00
✈️ $AFLT: прибыль рухнула вдвое, но в кабине пилотов — только уверенность. Отчёт за 9 месяцев — смесь упрямых фактов и дерзких планов. Выручка потихоньку ползёт вверх (+6%), пассажиров столько же, а самолёты забиты под завязку. Но вот прибыль… Чистая — всего 24.5 млрд, что почти в два раза меньше, чем год назад. 🔻 Почему так? Всё просто: дорогое топливо и запчасти больно бьют по карману. Хотя тут уже есть проблеск: цена на керосин начинает снижаться, а логистика поправляется. Зато долги сокращают, а соотношение долга к EBITDA (2.6х) уже не пугает. И тут компания заявляет о новой амбиции: к 2030 году перевозить 80 миллионов пассажиров. Делают ставку на рост доходов граждан, новые маршруты и отечественные самолёты. А ещё — безвиз с Китаем уже даёт прирост, а потенциал на международных рейсах огромен. Если политическая обстановка нормализуется, Аэрофлот может быстро отыграть самые сочные направления. Итог: Сейчас компания держит удар в шторм. Прибыль под давлением, но фундамент для разгона закладывается. Главный сценарий — мощный рывок при стабилизации, но риски остаются. Это не инвестиционная рекомендация. ‼️ В моём профиле уже опубликована подборка акций, на которые стоит обратить внимание в свете мирных переговоров! 🔥 👉 Не упусти момент — переходи и смотри свежие идеи прямо сейчас!
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
3 декабря 2025 в 19:40
✈️ $AFLT не сбавляет обороты! Год закрывают активно: выкупят свою долю в Аэромаре у Lufthansa, уже получили восемь грузовых «Боингов» от Волга-Днепра, а ноябрьские операционки не уступают прошлогодним. Планы амбициозные — удержать объём перевозок на уровне 55+ миллионов пассажиров. Движение есть, но как оно отразится на бумагах — вопрос. Рынок может отреагировать неожиданно, это лишь сценарий, а не гарантия. ‼️ Кстати, если интересны идеи с более конкретным потенциалом — в профиле уже собрал акции под мирные переговоры, смотри там 🔥 👉 Успей изучить, пока все актуально!
3 декабря 2025 в 17:12
✈️ $AFLT отчитался — и картина получилась противоречивой. Выручка за третий квартал практически остановилась (+0,9%), но прибыль и EBITDA взлетели более чем на 80-115%. Долг снизился — это плюс. Однако рост прибыли обеспечен в основном жёсткой оптимизацией расходов, а не операционными успехами. Пассажиропоток снижается, рейсы отменяются, база прошлого года была высокой — всё это давит на будущее. Компания, кажется, выжала максимум из экономии, но фундамент для роста выглядит туманным. Да, дивидендные ожидания на 2025 год могут улучшиться, но стоит ли держаться за бумагу только ради этого? Если вы уже в плюсе — возможно, стоит задуматься о фиксации. Потому что когда оптимизация заканчивается, а выручка не растёт, история быстро теряет шарм. ‼️ Если вы ищете идеи с более ясным драйвером роста — в моём профиле уже опубликована подборка акций, отобранных под потенциал мирных переговоров 🔥 👉 Скорее переходите и изучайте список — там могут быть куда более интересные возможности!
3 декабря 2025 в 17:10
✈️ $AFLT: цена в боковике, а в воздухе уже пахнет возможным движением. Давно не заглядывали в график главного авиаперевозчика, а там складывается интересная картина. На таймфрейме 4 часа цена заперта в широком диапазоне 46–64, но внутри него уже образовался более узкий коридор 50–58.5. Сейчас котировки как раз оттолкнулись от верхней границы этого внутреннего боковика и начали снижаться. Как это можно читать? Ждём завершения текущей коррекции. Идеальная точка для входа в первую часть позиции — подход к уровню 50. Если движение продолжится к нижней границе широкого диапазона (46), это будет шанс докупить вторую часть, усреднив стоимость до 48. Дальнейшие цели в рамках данного сценария — отработка внутреннего коридора до 58.5, а затем и тест верхней границы широкого боковика на уровне 64. Компания действительно входит в круг потенциальных бенефициаров в случае позитивных изменений в геополитическом фоне. Важно помнить: текущий рынок крайне чувствителен к новостям. Любой заголовок может мгновенно переписать все технические уровни. Обязательно контролируйте риски и размер позиции. Это не индивидуальная инвестиционная рекомендация, а разбор возможного сценария. ‼️ Пока авиакомпании ждут своего часа, в моём профиле уже есть готовый список акций, которые могут отреагировать на новости о мирных переговорах раньше других — изучайте идеи! 🔥 👉 Скорее переходите и смотрите подборку, пока эти возможности в фокусе рынка!
3
Нравится
2
3 декабря 2025 в 15:29
✈️ «Аэрофлот» — результаты страхового урегулирования усиливают перспективу роста акций $AFLT ✅ Аналитики «Финама» подтверждают рейтинг «Покупать» акциям «Аэрофлота» по итогам отчетности за 9М 2025 с целевой ценой 78,71 руб., что предполагает потенциал роста на 38,1%. Компания выигрывает за счет развития внутренних хабов, расширения маршрутной сети и оптимизации маршрутов. #аэрофлот — крупнейшая в России авиационная группа, которой принадлежит авиакомпания «Аэрофлот», региональные авиалинии «Россия» и лоукостер «Победа». Ключевой фактор роста — расширение маршрутов, рост пассажирооборота, а также проведение сделок по страховому урегулированию, позволяющих повысить финансовую устойчивость при текущих рыночных условиях. 💡 Финам
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
3 декабря 2025 в 12:17
✈️ Аэрофлот: возвращение 30 самолетов $AFLT 📈 Выручка в 3 кв. выросла на 0,9%, а прибыль снизилась на 6,2%: компания ждет прибыль по итогам 2025 года. При этом операционные расходы под контролем: -1,9% год к году. 💸Компания вернула возможность пользоваться на международных рейсах еще 13 самолетам к уже урегулированным ранее 17 и теперь будет рост отдачи от этих судов. Под это пришлось нарастить долг, однако важно, что Аэрофлот сумел не раздуть операционные расходы. ⚖️ Мнение NZT: Аэрофлот показал рекордный по выручке квартал и расширил международные направления. С выкупленными самолетами бизнес станет вариативнее и эффективнее. Бизнес справляется с ростом издержек и ждет итоговый позитивный фин рез, размер дивидендов за 2025 год будет обсуждаться позже.
3 декабря 2025 в 9:40
Разбор актива $AFLT Обратите внимание на то, что цена актива гэпом достигла диапазона поддержки на отметках 55.3-55 откуда ранее цена сформировала хороший позитивный импульс, в случае если пойдет очередной отскок на повышенном объеме, то актив интересно было бы рассмотреть на закрытие гэпа до отметок 56,6 ✅ Обучаю новичков трейдингу, анализирую активы и записываю обучающие познавательные ролики, поддержи мой профиль подпиской и лайком!
2
Нравится
1
3 декабря 2025 в 9:23
Операционные показатели группы "Аэрофлот" в ноябре 2025 года были "не хуже", чем годом ранее, сообщил журналистам в кулуарах форума ВТБ "Россия зовет!" гендиректор компании Сергей Александровский. "Не хуже прошлого года (отработали - ИФ). Точная статистика будет скоро опубликована", - сказал он. Планы группы сохранить в 2025 году объем перевозок на уровне прошлого года (55,3 млн пассажиров) остаются в силе, добавил Александровский. За 10 месяцев общий трафик группы составил 47,2 млн человек (-0,1%): внутренние перевозки сократились на 1,3%, до 36,1 млн, международные - выросли на 4%, до 11,1 млн. Пассажирооборот стал больше на 2,7%, предельный - на 2,5%, занятость кресел - на 0,2 п.п. (90,1%). $AFLT
2
Нравится
1
3 декабря 2025 в 9:22
Аэрофлот" работает над повышением доходных ставок, в IV квартале фиксирует их рост на уровень инфляции, сообщил журналистам в кулуарах форум а ВТБ "Россия зовет!" гендиректор компании Сергей Александровский. "Мы комплексно работаем над контролем расходов и повышением доходных ставок. Видим их рост (ставок - ИФ) на уровень инфляции, в том числе и в четвертом квартале этого года", - сказал он. По его словам, в четвертом квартале начал "немного подрастать" в цене керосин - "но не критично". В III квартале 2025 года средняя доходная ставка на регулярных рейсах группы "Аэрофлот" составила 5,44 рубля/пассажиро-километр (+0,6% г/г), говорится в презентации компании к финансовой отчетности по МСФО. Выручка группы за соответствующий период подросла на 0,9% г/г, в абсолютном выражении показатель составил 261,7 млрд рублей. Ранее в этом году рост квартальной выручки "Аэрофлота" по МСФО в годовом выражении был существеннее: во II квартале - на уровне 10,3% (в абсолютном выражении - 224,5 млрд рублей), в I квартале - 9,6% (190,2 млрд рублей). Темпы роста выручки в третьем квартале замедлились в связи с высокой базой 2024 года, снижением пассажиропотока, а также замедлением роста доходных ставок из-за вынужденных отмен ряда рейсов в летнем сезоне, пояснялось в пресс-релизе компании. $AFLT
3 декабря 2025 в 9:21
🔵У нас «Негативный» взгляд на $AFLT Мы получили еще одно подтверждение сложностей, с которыми сталкивается "Аэрофлот" с точки зрения роста выручки. Считаем, что бумага на текущих уровнях переоценена. Гипотетическое снятие санкций, на наш взгляд, окажет неоднозначное влияние на российский авиационный рынок и может разнонаправленно повлиять на ставки – БКС Мир инвестиций
3 декабря 2025 в 9:21
Аэрофлот" подтверждает готовность заключить твердые контракты еще на 90 самолетов МС-21, ряд условий сделок требует согласования, сообщил журналистам в кулуарах форума ВТБ "Россия зовет!" гендиректор компании Сергей Александровский. "Могу еще раз подтвердить, что мы готовы к заключению ближайших твердых контрактов на 90 МС-21, и не раз подтверждали нашу готовность. Требует согласования еще ряд условий. Ждем промышленность", - сказал он.Пока у "Аэрофлота" есть твердый контракт на поставку 18 МС-21: сделка была заключена с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" в 2023 году. При этом, как ранее заявлял Александровский, до 2033 года "Аэрофлот" рассчитывает на поставку 200 МС-21, в том числе до 2030 года - 108 таких машин. Активно обсуждаются условия сделок на 90 МС-21, говорил он в сентябре. Завершить это обсуждение, чтобы выйти на подписание контрактов, "Аэрофлот" рассчитывал до конца текущего года. Начало серийного производства новой российской авиатехники, созданием которой занимается ПАО "ОАК" (входит в "Ростех"), ранее несколько раз откладывалось, в том числе на фоне санкционных ограничений. Поставки первых двух МС-21 в импортозамещенном облике, по последним официальным данным, ожидаются в конце 2026 года, их получателем должен стать "Аэрофлот". $AFLT
3
Нравится
1
3 декабря 2025 в 8:17
Разбор актива $AFLT Обратите внимание на то, что цена актива гэпом достигла диапазона поддержки на отметках 55.3-55 откуда ранее цена сформировала хороший позитивный импульс, в случае если пойдет очередной отскок на повышенном объеме, то актив интересно было бы рассмотреть на закрытие гэпа до отметок 56,6 ✅ Обучаю новичков трейдингу, анализирую активы и записываю обучающие познавательные ролики, поддержи мой профиль подпиской и лайком!
3
Нравится
1
3 декабря 2025 в 7:41
Приветствую, коллеги по «стакану» и любители ловить падающие ножи! ☕️📈 Наливайте себе самый крепкий кофе, потому что сегодня мы будем пытаться понять необъяснимое и, возможно, даже заработать на этом (но это не точно). Сводка с полей: геополитический пинг-понг и «сбалансированный» рубль Ну что, просыпаемся под новости о том, что встреча Путина и Трампа пока что такая же призрачная, как дивиденды ВТБ в былые годы. Ушаков вежливо намекнул, что компромиссов не нашли, но зато обсудили «суть». Это как на свидании: вроде поговорили по душам, но до поцелуя не дошло, и счет пришлось делить пополам. А тут еще Еврокомиссия сегодня собирается официально предложить финансировать наших соседей за счет наших же замороженных активов. Ну, спасибо, что предупредили, а то мы уже начали скучать без новых пакетов с пакетами. Отдельный привет Антону Германовичу Силуанову. Он говорит, что текущий курс рубля «сбалансирован» и может сохраниться в будущем - это такой специальный макроэкономический фэн-шуй. Знаете, для кого-то и канатоходец над пропастью — это образец баланса, пока ветер не подул. Лидеры проката и аутсайдеры: на кого смотреть, чтобы не было мучительно больно Давайте посмотрим на наших голубых (и не очень) фишек. Газпром ( $GAZP), наше «национальное достояние», снова получает под дых. Евросоюз договорился об окончательном разводе с российским газом. Это, конечно, больно, как удар мизинцем о тумбочку, но рынок, кажется, уже давно заложил в цену даже апокалипсис. Технически бумага топчется на дне, и отскок может случиться просто потому, что падать уже некуда — разве что бурить землю дальше. Но и лонговать Газпром сейчас — это занятие для сильных духом и слабых нервами мазохистов. А вот Аэрофлот ( $AFLT) летит на честном слове и одном крыле оптимизма. Планируют сохранить пассажиропоток на уровне прошлого года — 55,3 млн человек. Звучит неплохо, учитывая, что летать особо некуда, кроме как по кругу над МКАДом. Но тут есть нюанс: теханализ намекает, что бумага перегрета, как видеокарта у майнера в 2021-м. Если пробьем поддержку, полетим вниз быстрее, чем чемодан в багажном отделении. Теперь про Русал ( $RUAL). Сегодня у них ВОСА, будут утверждать дивиденды за 9 месяцев 2025 года. Спойлер: совет директоров рекомендовал ничего не платить. Какая неожиданность, правда? Это как ждать подарка от Деда Мороза, зная, что ты весь год вел себя плохо и вообще ты приемный. Акции могут дернуться на факте, но скорее всего, инвесторы просто пожмут плечами и пойдут искать доходность в облигациях. Второй эшелон и «темные лошадки»: где зарыта собака (и прибыль) А теперь самое вкусное — неликвид и второй эшелон, где волатильность такая, что укачивает даже бывалых моряков. Обратите внимание на IT-сектор. Выручка за первое полугодие выросла на 17% до 5,5 трлн рублей. Это вам не мелочь по карманам тырить! Тут стоит присмотреться к Positive Technologies ( $POSI) или Astra ( $ASTR). Ребята пилят софт, замещают всё, что движется и не движется, и чувствуют себя великолепно. Эксперты из Т-Инвестиций уже устали кричать «покупай», скоро охрипнут. Фундаментально они сильны, как бык на стероидах, и любой пролив здесь стоит выкупать, пока не поздно. Это тот случай, когда «патриотизм» портфеля реально приносит кэш. И про ставку не забываем. Зампред ВТБ Дмитрий Пьянов «обрадовал», что снижение ставки в декабре будет только в качестве «новогоднего подарка», то есть чуда. А ЦБ может держать нас в ежовых рукавицах аж до 2026 года. Так что, друзья, флоатеры (облигации с плавающим купоном) — наше всё. Покупаем и сидим, как на заборе, наблюдая за битвой титанов. В общем, рынок сегодня будет дерганым, как первокурсник на экзамене. Не котлетьте на всю маржу, ставьте стопы и помните: рынок всегда прав, даже когда он ведет себя как истеричка. «Биржа — это единственное место, где можно потерять все деньги, но при этом чувствовать себя умнее всех, потому что ты понял, ПОЧЕМУ ты их потерял». 😉 Не ИИР #дайджест_пульса #мнение #акции #инвестиции #обзор #пульс_оцени #пульс
47
Нравится
10
3 декабря 2025 в 7:40
#disclosure Компания: ПАО "Аэрофлот" Тикеры: $AFLT Время новости: 03.12.2025 10:39 Тема новости: Решения совета директоров (наблюдательного совета) Ссылка: https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=iy2ZPh1JAE2FAqmOwN8LMQ-B-B&q= Резюме: Совет директоров Аэрофлота единогласно утвердил список из 12 кандидатов для выборов в новый состав совета на предстоящем собрании акционеров 29.12.2025 Сентимент: Нейтральный Объяснение сентимента: Новость содержит рутинную информацию о корпоративных процедурах без существенных позитивных или негативных факторов: отсутствуют данные о финансовых результатах, дивидендах или стратегических изменениях; решение принято в стандартном порядке; имена кандидатов не раскрываются.
3 декабря 2025 в 7:37
#геополитика ❗️Встреча Путина и Уиткоффа завершилась, она длилась почти пять часов — РИА ❗️КОМПРОМИССЫ ПОКА НАЙДЕНЫ НЕ БЫЛИ, И ВСТРЕЧА ЛИДЕРОВ РОССИИ И США НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, — УШАКОВ ❗️ РОССИЯ И США ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО НЕ БУДУТ РАЗГЛАШАТЬ СУТЬ ПЕРЕГОВОРОВ ПУТИНА И УИТКОФФА В КРЕМЛЕ Стороны обсуждали не конкретные формулировки и решения, а суть, заявил помощник президента РФ. САМОЛЕТ УИТКОФФА НЕ ДЕЛАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОСАДОК В ЕВРОПЕ И УЖЕ ДОЛЕТЕЛ ДО КАНАДЫ — ТАСС $AFLT планирует закрыть сделку по выкупу у Lufthansa 49% в Аэромаре до конца года — CEO Операционные показатели Аэрофлота в ноябре были «не хуже» прошлогодних $DOMRF повысил прогноз по чистой прибыли на 2025 г, планирует заработать под 90 млрд руб — Мутко на инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ»
3 декабря 2025 в 7:03
🪙 Встретились, поговорили 5 часов... Результата нет, конкретики тоже. Беседа Путина с Уиткоффом была конструктивной, весьма полезной и содержательной — Ушаков - Путин заявил, что Москва с чем-то может согласиться в рамках плана США по Украине, но что-то вызывает критику российской стороны. - Москва получила еще четыре документа помимо изначального плана Трампа по урегулированию на Украине из 28 пунктов. - Компромиссного варианта плана по Украине пока нет. - Территориальный вопрос обсуждался на встрече Путина и Уиткоффа. - Встреча дала возможность обсудить пути дальнейшего урегулирования украинского кризиса. - Обсуждалась суть плана США по урегулированию, а не конкретные предложения. - Обсудили перспективы достижения долгосрочного мирного урегулирования по Украине. - Стороны заявили о готовности продолжать совместную работу для достижения урегулирования на Украине. - Возможность встречи Путина и Трампа будет зависеть от того, какой прогресс будет достигнут на пути урегулирования. - Мы также обсудили перспективы экономического сотрудничества между Россией и США. 🪙 Утильсбор выдохся, продажи новых машин в ноябре упали на 23% — Ъ 🪙 Аэрофлот планирует сохранить объём перевозок на уровне прошлого года, когда компания перевезла 55,3млн пассажиров. $AFLT Аэрофлот планирует закрыть сделку по выкупу у Lufthansa 49% в Аэромаре до конца года — CEO Операционные показатели Аэрофлота в ноябре были «не хуже» прошлогодних. #новости
51
Нравится
9
3 декабря 2025 в 6:38
Всем привет!👋😺 Закрылась в $AFLT по промежуточному тейку 🎯55✅ неплохое начало дня! По результатам вчерашних переговоров, ожидаемо компромиссов (в первую очередь территориальных) не найдено, работа продолжается, на что рынок и отреагировал. Причем довольно вяло, так как по факту ничего не изменилось. Сейчас будем искать, что нибудь интересное на данный момент для торговли сегодня 😇
3 декабря 2025 в 6:19
$IMOEXF вчера все-таки решил перенести свой шорт на сегодня. И не зря. Хотя многие предлагали просто раздать деньги) Мои мысли на сегодня: До дневного клиринга еще будем спускаться. Жду 2620 хотя бы. По акциям: Моя любимая $SPBE как типичная питерская аристократка падает в обморок от любого чих-пыха. Думаю текущие отметки- не предел, еще есть куда падать $LKOH - этот колос съел витаминку в виде дивидендов. Но, дружок, действие гематогенки заканчивается. И, вероятно, скоро тебе ампутируют ногу, оставив кэшбек в виде ногтей. Пример брата-акробата в виде $GAZP все видели. Ну и икар $AFLT , который не то, что к солнцу не приблизился, а будто сменил профиль на водолаза. Думаю тут есть потенциал на погружение. Это все не иир. Просто мысли
27
Нравится
19
3 декабря 2025 в 5:46
$IMOEXF ситуация в этот раз была аналогична встрече Уиткоффа с Путиным перед Анкориджем, только договоренностей не было достигнуто, что и разочаровало рынок В прошлый раз Уиткофф прилетел к Путину, но рынок от встречи ничего не ждал, была апатия на рынке. Мысли были такие: «приедет, ни о чем не договорятся и уедет». Поскольку в прошлый раз договорились встретиться с Трампом на Аляске, шортить тут всем страшно. Лонговать тоже никто не хочет, потому что договоренностей нет, да и Ушаков сообщил, что ничего мы не достигли по факту переговоров. Именно опыт Анкориджа, как мне видится, был главной причиной, по которой заранее никто сторону не выбирал. Т.е. реакция рынка сегодня - это не разочарование «завтра мир» или разочарование отсутвия договоренностей, а просто фиксация Лонгов. Зафиксировали позиции те, кто брал именно под эту встречу и продали, так как не было ничего достигнуто Еще момент по встрече. Ребят, а что вы там делали 4 часа? ВВП уже немолодой, чтобы тусить посреди ночи столько времени, а просто «обсудить» можно и за 1-2 часа. Т.е. диалог вели какой-то, предложения, возможно, какие-то были. Что больше всего запомнилось — ничего решили не рассказывать конкретного) т.е. мы новости опять от Трампа узнавать будем) это он у нас болтун, любит рынки шевелить) Как же кардинально отличается поведение наших политиков и американцев. Всего есть 2 категории: 1. Депрессивное лицо -Ушаков -Лавров Эти двое вообще не любят позитив сообщать, даже если он есть. Их стакан всегда наполовину пуст 2. Излишне оптимисты: -Дмитриев -вся американская позиция Тут вообще все, что говорят делим напополам. Если Дмитриев «позитивчик» то у Трампа эмоциональные качели все время 🤣🤣 $TMOS@ продавать надо и перекладываться в более интересные истории, совсем не верится в рынок до конца этого года. $AFLT $NVTK то, что собирал бы на проливе, но не сейчас, ниже хочется, на каком-нибудь негативе. Они на мир отреагируют очень сильно Больше всего раздражает как СМИ форсят 2 темы: зять Трампа и прогулки с Уиткоффом по Москве. Пишите и говорите о реальных вещах, на которые стоит обратить внимание, пожалуйста. •Главный вопрос: территории. Без этого наши ни на что не согласятся, а с ними уже готовы пойти на уступки
16
Нравится
11
3 декабря 2025 в 5:00
✈️Как себя чувствует Аэрофлот? Сегодня мы попробуем ответить на этот вопрос, ведь недавно «Аэрофлот» представил нам отчёт за 9 месяцев этого года, а значит, пришло время его обсудить, а заодно разобраться, что откуда появилось. 🧾Ключевые цифры из отчёта за 9 месяцев 2025 года: •Выручка: 676 млрд руб (+6,3% г/г) •Скорр. EBITDA: 148 млрд руб (-19,3% г/г) •Скорр. чистая прибыль: 24,5 млрд руб,( -49,5% г/г) 📊 Что повлияло на результаты? Главное давление на компанию оказывают временные ограничения воздушного пространства в разных регионах, а также отмена/переносы ряда рейсов, поэтому общий пассажиропоток по итогам 9 месяцев этого года снизился на 0,1% и на 1,1% внутри страны, из-за чего мы и видим резкое замедление темпов роста выручки, особенно это замедление видно в третьем квартале, там выручка выросла только на 1%. Но с другой стороны, сейчас постепенно начали открываться аэропорты южных регионов России. Уже возобновили работу аэропорты Элисты, Геленджика и Краснодара. Но хоть это и приведет к небольшому росту доходов, существенного эффекта на показатели это не окажет. Где настоящая прибыль ?💸 В первую очередь тут стоит обращать внимание именно на скорректированную прибыль, так как на НЕ скорректированную повлияли бумажные статьи. Так, Аэрофлот завершил страховые сделки по 30 самолётам. Обязательства по ним были переведены в рубли, что позволило компании получить неденежный доход в 68,4 млрд рублей. А укрепление рубля привело ещё к положительной курсовой переоценке в 29 млрд руб. Поэтому НЕ скорректированная чистая прибыль на эти разовые факторы составила 107 млрд руб. (+79% г/г). Но так как по факту этих денег у компании нет, Аэрофлот показывает нам и скорр. чистую прибыль, которая составила лишь 24,5 млрд руб, она уже отражает реальное положение дел. 📍Итак, почему же скорр. прибыль так упала? Основным негативным фактором выступили быстрорастущие расходы: • Обслуживание самолётов и пассажиров (+13,6% г/г). Из-за повышения тарифов аэропортов + из-за реконструкции ряда терминалов. •Зарплаты (+18,2% г/г), что связано с улучшением труда сотрудников. •Коммерческие и административные расходы выросли на 26%, в основном деньги шли на рекламу. Отдельно тут стоит выделить, что самые главные расходы компании, на авиационное топливо, по итогам 9 месяцев практически не выросли (+0,3%), а в третьем квартале даже сократились на 4%. Связано это с снижением цен на авиакеросин (стоимость тонны авиакеросина снизилась на 3,4% г/г). Одна из немногих компаний на российском рынке, которая выигрывает от снижения цен на нефть и нефтепродукты 😁 ◼️Общие операционные расходы снизились на 4%, как такое возможно? Дело в том, что тот самый положительный эффект в 68,4 млрд руб. от страхового урегулирования отношений был записан в статью «прочие доходы», которая учитывается в общих операционных расходах. Без этой разовой статьи операционные расходы выросли на 8% до 637 млрд руб. Получается, рост расходов превышает рост выручки, а это не очень хорошо ⚡Но в третьем квартале расходы без учёта «прочих доходов» сократили на 2%, а общие на 18,5%. Молодцы,будем надеяться, что такая картина продолжится и дальше. 👍 Что с долгом? 📉 Чистый долг сократился на 11% до 531 млрд руб. Да, цифра всё ещё высокая, но динамика положительная. Финансовые расходы тоже упали на 13%, но это скорее эффект сравнительной базы: в прошлом году были разовые статьи, которые завысили фин расходы. Итог🤔: В итоге Аэрофлот остаётся под давлением внешних факторов, но, несмотря на это, компания сокращает долг, а в третьем квартале ещё начали активно сокращать расходы. Однако в общем же идея в компании спорная, все-таки внешние факторы ещё будут продолжать оказывать сильное давление на показатели. Оценена компания без апсайда. С другой стороны, снятие санкций и возможные дивиденды могут поддержать котировки,но пока инвест идея остаётся рискованной - слишком много факторов вне контроля компании $AFLT #aflt #аэрофлот #пульс_оцени #россия
3 декабря 2025 в 1:43
✈️ $AFLT вчера отчитался — и выглядит крепко. Выручка почти без изменений, но EBITDA просела всего на 1.6%, что в нынешних условиях уже победа. Дивиденды за 9 месяцев — 3 рубля на акцию. А главное — компания ловко перевела лизинг 30 самолётов в рубли по выгодному курсу, срезав валютные риски и заработав на этом 68.5 млрд прочей прибыли. Расходы растут медленнее: помогло удешевление керосина и снижение затрат на техобслуживание. Загрузка кресел стабильно под 90% — летают почти полными. Планы грандиозные: к 2030 году хотят перевозить 80 млн пассажиров вместо 55 млн, флот пополнят более чем сотней МС-21. Но это всё — горизонт далёкий. А вот мирный трек может дать импульс прямо сейчас. Отмена санкций вернёт маржинальные рейсы в ЕС и США, упростит обслуживание, откроет южные аэропорты и остановит сбои из-за беспилотников. В сценарии примирения бумага станет одним из главных бенефициаров. Сейчас оценка скромная — около 7 прибылей. Но чтобы котировка взлетела, нужны конкретные шаги к миру. Без них рост будет медленным и привязанным лишь к обновлению флота. Помни, что рынок может пойти против любых ожиданий, это не индивидуальная инвестиционная рекомендация. ‼️ В профиле уже есть подборка акций, которые способны резко отреагировать на прогресс в переговорах — изучай список 🔥 👉 Скорее переходи и смотри, пока идеи в тренде!
3 декабря 2025 в 1:41
✈️ $AFLT упал сильнее рынка — виноват отчёт за третий квартал. Цифры противоречивые. Выручка едва выросла (+0.9%), а скорректированная прибыль и вовсе просела на 6.2%. Пассажиров стало меньше на 3.2%, хотя самолёты по-прежнему забиты под завязку — занятость кресел 91.2%. Единственный яркий луч — чистая прибыль, которая взлетела на 86%. Но это, скорее, следствие разовых факторов, а не устойчивого операционного роста. Итог: отчёт слабый, рынок это увидел и наказал бумагу. Пока ясных драйверов для восстановления не видно. Всё может измениться, это не инвестиционная рекомендация. ‼️ Пока Аэрофлот испытывает турбулентность, в профиле уже есть идеи для уверенного роста — акции, которые могут взлететь на волне мирных переговоров. 🔥 👉 Жми сюда и изучай подборку, пока идеи ещё актуальны!
3 декабря 2025 в 1:39
✈️ $AFLT: тяжёлый взлёт, но горизонт виден. Отчёт за 9 месяцев — как полёт в зоне турбулентности. Выручка подросла на 6.3%, пассажиров почти столько же, а самолёты забиты на 89.9% (я как частый пассажир подтверждаю — мест нет!). Компания даже нарастила план: теперь к 2030 году цель — 80 млн пассажиров. Но под капотом не всё гладко. Скорректированная EBITDA просела на 19%: давят растущие аэропортовые сборы и зарплаты. Хорошая новость — цена на керосин наконец-то начала снижаться, а это огромная статья расходов. Чистая прибыль в плюсе — 107 млрд, но если убрать разовые факторы, скорректированный результат скромнее. Зато долговая нагрузка (Net Debt/EBITDA = 2.6x) выглядит управляемой, и чистый долг снижается. Ключевые инсайты с конференц-звонка: ▪️ Безвиз с Китаем с сентября уже подстёгивает спрос на дальние рейсы. ▪️ Возобновление рейсов в Краснодар — загрузка на некоторых достигает 95%. ▪️ Главный потенциальный драйвер — завершение СВО. Сейчас иностранцы занимают 46% международных рейсов, и Аэрофлот может быстро отвоевать свою долю на этих высокомаржинальных направлениях. Акции уже отскочили от дна в 50 рублей, чутко реагируя на любые намёки на геополитическую разрядку. В этом и есть весь кейс: компания устойчива, но настоящий рывок возможен только в случае мирных переговоров. Пока это лишь приоритетный сценарий, не гарантия. Рынок может развернуться, это не инвестиционная рекомендация. ‼️ Пока Аэрофлот готовится к возможному рывку, в профиле уже собраны идеи, которые могут взлететь первой волной на новостях о мирных переговорах. 🔥 👉 Скорее переходи и изучай подборку, пока идеи ещё не у всех на радарах!